• Сегодня 30 мая 2024
  • USD ЦБ 89.26 руб
  • EUR ЦБ 96.89 руб
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Тридцать девятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Космос
50 бизнес-моделей новой экономики. Уроки компаний-единорогов
https://vk.com/cforussia

Наталия Савинцева, Филиал ОЦО «Ростелеком»: «Бизнес и ОЦО должны работать вместе над проектами, чтобы достичь общих целей»

24.05.2023

Наталия Савинцева, Филиал ОЦО «Ростелеком»: «Бизнес и ОЦО должны работать вместе над проектами, чтобы достичь общих целей»

Наталия Савинцева, директор центра компетенций по договорному обеспечению Филиала ОЦО «Ростелеком» и спикер Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказала CFO Russia про этапы становления ОЦО бизнес-партнером.

Какие главные этапы становления ОЦО бизнес-партнером вы можете выделить?

  • Понять, кто твой клиент и какие проблемы ты можешь помогать ему решать.
  • Разработка стандартов качества во взаимодействии с бизнесом.
  • Обучение сотрудников ОЦО видеть на стороне бизнеса партнеров и понимать общие цели.
  • Внедрить ритуалы взаимодействия и обмена информацией с бизнесом.
  • Контроль основных KPI по процессу.
  • Регулярный сбор обратной связи от клиента и постоянная работа над улучшениями.

С чего стоит начинать этот переход?

С поиска первых амбассадоров, которые будут разделять ценности ОЦО и понимать, как он работает. Не менее важно их желание помогать клиенту и уметь объяснять сложные вещи простым языком.

Как вы считаете, какие главные аспекты должно включать в себя партнерство ОЦО и бизнеса?

Взаимная польза и выгода. Партнерство должно быть выгодным для обеих сторон и приводить к достижению общих целей.

Четкость и прозрачность взаимодействия. Партнерство должно быть основано на четких и прозрачных отношениях, чтобы избежать недоразумений и конфликтов.

Совместная работа над проектами. Бизнес и ОЦО должны работать вместе над проектами, чтобы достичь общих целей.

Постоянное развитие и поиск новых возможностей. Партнерство должно быть динамичным и постоянно развиваться, чтобы находить новые возможности для сотрудничества и достижения общих целей.

Задать свои вопросы Наталии и узнать больше об опыте Филиала ОЦО «Ростелеком» вы сможете на Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», которая состоится 21-23 июня 2023 года.

Мария Кириченко


Комментарии

Защита от автоматических сообщений