1-2 июня 2023 года
Москва
Наталия Савинцева, Филиал ОЦО «Ростелеком»: «Бизнес и ОЦО должны работать вместе над проектами, чтобы достичь общих целей»

Наталия Савинцева, директор центра компетенций по договорному обеспечению Филиала ОЦО «Ростелеком» и спикер Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказала CFO Russia про этапы становления ОЦО бизнес-партнером.
Какие главные этапы становления ОЦО бизнес-партнером вы можете выделить?
- Понять, кто твой клиент и какие проблемы ты можешь помогать ему решать.
- Разработка стандартов качества во взаимодействии с бизнесом.
- Обучение сотрудников ОЦО видеть на стороне бизнеса партнеров и понимать общие цели.
- Внедрить ритуалы взаимодействия и обмена информацией с бизнесом.
- Контроль основных KPI по процессу.
- Регулярный сбор обратной связи от клиента и постоянная работа над улучшениями.
С чего стоит начинать этот переход?
С поиска первых амбассадоров, которые будут разделять ценности ОЦО и понимать, как он работает. Не менее важно их желание помогать клиенту и уметь объяснять сложные вещи простым языком.
Как вы считаете, какие главные аспекты должно включать в себя партнерство ОЦО и бизнеса?
Взаимная польза и выгода. Партнерство должно быть выгодным для обеих сторон и приводить к достижению общих целей.
Четкость и прозрачность взаимодействия. Партнерство должно быть основано на четких и прозрачных отношениях, чтобы избежать недоразумений и конфликтов.
Совместная работа над проектами. Бизнес и ОЦО должны работать вместе над проектами, чтобы достичь общих целей.
Постоянное развитие и поиск новых возможностей. Партнерство должно быть динамичным и постоянно развиваться, чтобы находить новые возможности для сотрудничества и достижения общих целей.
Задать свои вопросы Наталии и узнать больше об опыте Филиала ОЦО «Ростелеком» вы сможете на Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», которая состоится 21-23 июня 2023 года.
Мария Кириченко
Наши конференции:
- Конференция «Цифровизация финансового рынка в России: тренды и перспективы развития»
- Вторая конференция для финансовых директоров ИТ-компаний
- Девятая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Вторая конференция «Логистика под санкциями: как найти новые каналы коммуникации и транспортировки товаров»
- Пятая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»