16-17 марта 2023
Москва
Екатерина Генкина, Норникель – Общий центр обслуживания: «Мы ежедневно объединяли распределенную команду и укрепляли командный дух»

Екатерина Генкина, директор по управлению изменениями, Норникель – Общий центр обслуживания, и спикер Седьмого форума «Цифровое предприятие», рассказала CFO Russia об основных задачах 2020 года, связанных с пандемией, их решении и приоритетах своей команды на 2021 год.
Чем занимается директор по управлению изменениями?
В классическом понимании директор по управлению изменениями модерирует определение стратегии развития компании, формирует стратегический и операционный портфель проектов и управляет портфелем, отвечает за методологическое сопровождение проектов в части управления изменениями и внедрение компетенции по управлению изменениями на всех уровнях. Я также руковожу подразделением внутренних и внешних коммуникаций.
Какие вызовы прошлого года, связанные с пандемией, вы можете отметить?
Ключевым вызовом прошлого года стала оперативная реакция на изменения: скорость и гибкость адаптации процессов и технологий, а по отношению к людям – поддержка и взаимное доверие. Мы понимали, что сплоченность команды на всех уровнях ОЦО, корпоративного центра и предприятий станет основой для эффективной деятельности в сложившейся ситуации.
Какие меры вы предпринимали по работе с людьми?
Мы ежедневно поддерживали сотрудников, укрепляли командный дух, показывали открывающиеся возможности в новых условиях и объединяли распределенную команду. Также запустили проект, развивающий сотрудников на физическом, эмоциональном и интеллектуальном уровне. Мы открыли на базе ОЦО горячую линию для всех сотрудников Группы и вместе с руководителями Группы в оперативном режиме помогали коллегам. Мы обеспечили навигацию по нововведениям, установленным правилам и мерам безопасности. Модифицировали подход к взаимодействию с Заказчиками. Действия были выстроены на базе обратной связи, с опорой на потребности сотрудников и Заказчиков.
Какие приоритеты у вашей команды на 2021 год?
Совершенно точно, прошлый год еще сильнее сплотил команду: мы вышли на новую скорость изменений и продолжаем наращивать темпы. В 2021 году взят вектор на укрепление корпоративной культуры, совершенствование операционной деятельности, развитие и расширение перечня услуг для нашего Бизнеса.
Задать свои вопросы Екатерине и узнать больше об опыте Норникель – Общий центр обслуживания вы сможете на Седьмом форуме «Цифровое предприятие», который пройдет 13-14 апреля 2021 года в Москве.
Алиса Попова
Наши конференции:
- Девятая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Вторая конференция «Логистика под санкциями: как найти новые каналы коммуникации и транспортировки товаров»
- Пятая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
- Вебинар «Планируем цепочки поставок: от прогноза спроса до оптимизации»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»