- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
-
7 декабря 2023 года
Москва -
8 декабря 2023 года
Москва -
12 декабря 2023 года
Москва -
26 января 2024 года
Москва -
2 февраля 2024 года
Онлайн -
9 февраля 2024 года
Москва
Екатерина Генкина, Норникель – Общий центр обслуживания: «Мы ежедневно объединяли распределенную команду и укрепляли командный дух»
09.04.2021

Екатерина Генкина, директор по управлению изменениями, Норникель – Общий центр обслуживания, и спикер Седьмого форума «Цифровое предприятие», рассказала CFO Russia об основных задачах 2020 года, связанных с пандемией, их решении и приоритетах своей команды на 2021 год.
Чем занимается директор по управлению изменениями?
В классическом понимании директор по управлению изменениями модерирует определение стратегии развития компании, формирует стратегический и операционный портфель проектов и управляет портфелем, отвечает за методологическое сопровождение проектов в части управления изменениями и внедрение компетенции по управлению изменениями на всех уровнях. Я также руковожу подразделением внутренних и внешних коммуникаций.
Какие вызовы прошлого года, связанные с пандемией, вы можете отметить?
Ключевым вызовом прошлого года стала оперативная реакция на изменения: скорость и гибкость адаптации процессов и технологий, а по отношению к людям – поддержка и взаимное доверие. Мы понимали, что сплоченность команды на всех уровнях ОЦО, корпоративного центра и предприятий станет основой для эффективной деятельности в сложившейся ситуации.
Какие меры вы предпринимали по работе с людьми?
Мы ежедневно поддерживали сотрудников, укрепляли командный дух, показывали открывающиеся возможности в новых условиях и объединяли распределенную команду. Также запустили проект, развивающий сотрудников на физическом, эмоциональном и интеллектуальном уровне. Мы открыли на базе ОЦО горячую линию для всех сотрудников Группы и вместе с руководителями Группы в оперативном режиме помогали коллегам. Мы обеспечили навигацию по нововведениям, установленным правилам и мерам безопасности. Модифицировали подход к взаимодействию с Заказчиками. Действия были выстроены на базе обратной связи, с опорой на потребности сотрудников и Заказчиков.
Какие приоритеты у вашей команды на 2021 год?
Совершенно точно, прошлый год еще сильнее сплотил команду: мы вышли на новую скорость изменений и продолжаем наращивать темпы. В 2021 году взят вектор на укрепление корпоративной культуры, совершенствование операционной деятельности, развитие и расширение перечня услуг для нашего Бизнеса.
Задать свои вопросы Екатерине и узнать больше об опыте Норникель – Общий центр обслуживания вы сможете на Седьмом форуме «Цифровое предприятие», который пройдет 13-14 апреля 2021 года в Москве.
Алиса Попова
Наши конференции:
- Третья конференция «Актуальные вопросы применения машиночитаемой доверенности»
- Двадцать второй международный форум корпоративных казначеев
- Сорок первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Двенадцатая конференция «Управление дебиторской задолженностью»
- Двадцать первый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Комментарии