• Сегодня 24 февраля 2024
  • USD ЦБ 92.75 руб
  • EUR ЦБ 100.44 руб
КОНКУРС «ЛУЧШАЯ СЕМЬЯ ОЦО»
Предзаказ Коля в Третьяковской галерее
Третья конференция «ESG-трансформация бизнеса: подготовка и реализация»
Двадцать первая конференция «Централизованное казначейство»
Тридцать восьмая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
https://vk.com/cforussia

Екатерина Ракитская, ТехноНИКОЛЬ: «Мы делимся достижениями коллег – в сложных ситуациях успех одного поднимает дух других членов команды»

27.04.2022

Екатерина Ракитская, ТехноНИКОЛЬ: «Мы делимся достижениями коллег – в сложных ситуациях успех одного поднимает дух других членов команды»

Екатерина Ракитская, директор по корпоративным коммуникациям компании ТехноНИКОЛЬ и спикер Конференции «Управление внутренними коммуникациями в ОЦО и работа с бизнес-подразделениями», рассказала CFO Russia о построении и значимости для компании «Прямой линии» как инструмента для поддержания внутренних коммуникаций.

Что собой представляет «Прямая линия» в ТехноНИКОЛЬ? Как давно вы внедрили данный инструмент поддержания коммуникаций?

Используем его с 2018 года. Изначально мы пробовали разные форматы – начинали с «Прямой линии» только с совладельцем и генеральным директором компании. На следующий год решили расширить состав спикеров и включили в диалог руководителей бизнесов (в компании их семь). В период пандемии этот инструмент трансформировался в новый формат – прямое общение руководителей бизнесов с участием генерального директора с коллективами бизнес-единиц, а также отдельная встреча с совладельцем компании Сергеем Колесниковым и генеральным директором.

Как ваши сотрудники восприняли организацию «Прямой линии»?

Сотрудники позитивно принимают данный вид коммуникаций. Все подобные события мы анонсируем заранее. В 2018 и 2019 годах это было 1 мероприятие в год, с 2020 года мы проводим его по мере необходимости, то есть это может быть несколько раз в год. Также заранее собираем вопросы, которых мы получаем большое количество. При этом они все выражают желание разобраться в каком-то аспекте, что говорит о вовлеченности сотрудников. По окончании мероприятий мы получаем множество благодарностей и позитивной обратной связи. Это подтверждает, что сотрудники положительно воспринимают данный вид коммуникаций. Кроме того, ежегодно мы проводим опросы вовлеченности, согласно которым видим, как растет показатель информированности и общая оценка деятельности компании и ее руководства. А это крайне важно для любой организации.

Какую роль играет «Прямая линия» в вашей компании при нынешних условиях неопределенности? Как вы выстраиваете коммуникации во время кризиса?

Ценность «Прямой линии» в полном объеме мы признали в 2020 году, когда был первый виток неопределенных событий, и команды работали удаленно. Прямое общение с ТОПами компании внесло нотки спокойствия в настроение сотрудников. В 2022 году мы уже понимали, что такой инструмент – это первый шаг к тому, чтобы настроить коллег на нужную волну. Руководители бизнесов и функциональных подразделений провели «Прямую линию» со своими командами, где обсудили все насущные вопросы, которые касались их подразделений. После этого благодаря отчетам и вопросам внутри команд стало ясно, что многие страхи (а иногда они были парализующими) были сняты. Люди смогли оценить положение и теперь понимают, что происходит. Согласитесь, это крайне важно для продуктивной работы.

Если говорить о коммуникациях в целом, то сейчас в нашей компании действует классическая схема работы в кризисы – есть оперштаб, есть координация деятельности. Но главное – это информированность коллектива. На каждом уровне команде необходимо понимать, что будет завтра. Мы стремимся давать максимально полную информацию по ситуации, что особенно важно. Мы делимся успехами и достижениями коллег, ведь успех одного может способствовать поднятию духа у других членов команд.

Мария Кириченко


Комментарии

Защита от автоматических сообщений