• Сегодня 20 апреля 2024
  • USD ЦБ 93.44 руб
  • EUR ЦБ 99.58 руб
Нота модус - Автоматизация бизнес-процессов
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)

Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Коля в Третьяковской галерее
Конференция «Управление проектами в общих центрах обслуживания»
50 бизнес-моделей новой экономики. Уроки компаний-единорогов
https://vk.com/cforussia

Двадцать девятая конференция «Общие центры обслуживания: трансформация и развитие»

10-12 ноября 2021 года Москва

Двадцать девятая конференция «Общие центры обслуживания: трансформация и развитие», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 10-12 ноября 2021 года (место проведения: Москва).
  • 27+ лучших спикеров – представителей ведущих российских и международных центров обслуживания
  • Панельная дискуссия по теме «Как ОЦО выстроить эффективное кросс-функциональное взаимодействие с бизнесом»
  • Мастер-класс по теме «Инструменты вовлечения бизнеса в решение кросс-функциональных задач»
  • Самый высокий уровень среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России

Дальнейшая трансформация и развитие общих центров развития – важнейшая задача  руководителей подразделений и бизнеса. ОЦО принимают на себя все новые и новые функции – от закупочного процесса до подбора персонала. Какие тенденции развития ОЦО есть и как работать на опережение, как внедрить новый функционал и перевести нестандартные операции в ОЦО, как реализовать цифровую трансформацию ОЦО – ответ на эти и многие другие вопросы Вы узнаете на двадцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: трансформация и развитие».

Ключевые пункты программы:

145.jpg 1. МАСТЕР-КЛАСС: Инструменты вовлечения бизнеса в решение кросс-функциональных задач
Юлия Пищита, руководитель отдела поддержки и контроля ОЦО, Алкогольная Сибирская Группа, научит, как выбрать эффективные средства коммуникации, как найти золотую середину между информационной передозировкой и информационным голодом, а также продемонстрирует геймификацию коммуникации как инструмента вовлечения (рейтинги, батлы, брейнштормы).
ПД (145).jpg 2. Панельная дискуссия: Как ОЦО выстроить эффективное кросс-функциональное взаимодействие с  бизнесом?
В рамках панельной дискуссии спикеры из Страхового дома ВСК, Центр корпоративных решений, Группа Черкизово, Автомир, Центр обслуживания бизнеса КАМАЗ и др. ведущих компаний обсудят, как повысить прозрачность процессов ОЦО для бизнеса, как запросы бизнеса влияют на качество получаемых услуг, а также как выстроить диалог с бизнесом о прогнозировании событий.
Кессель 3. Унифицированные процессы и бизнес-партнерство: поиск баланса эффективности и учета особенностей
Сергей Кессель, начальник управления развития бизнеса, и.о. директора дирекции по развитию и управлению эффективностью бизнеса, Центр корпоративных решений, расскажет, почему использование стандартных процессов это ключ к  повышению эффективности, как отличаются требования к процессам у клиентов из разных индустрий и как найти подходы к  балансированию  интересов  разных  клиентов.
Ирина Антохова 4. МАСТЕР-КЛАСС: Управление изменениями и проектный подход в работе ОЦО
В рамках мастер-класса один из лучших спикеров прошлых мероприятий - Ирина Антохова, независимый эксперт,  экс-директор Черкизово-ОЦО, расскажет  про аппетит к изменениям, влияние на него текущих условий и что надо учитывать; как управлять изменениями как проектом и какие инструменты Проектного менеджмента делают внедрение изменений эффективными. Также Ирина поделится теорией и практикой  внедрения изменений.

Ключевые темы конференции:

  • Чек-лист перед запуском проекта: важные контрольные точки запуска и перезапуска ОЦО
  • Сохранение и развитие корпоративной культуры ОЦО в эпоху удаленной работы
  • Как трансформировать ОЦО в эпоху диджитализации: перспективы и сложности
  • Перевод нового функционала в ОЦО: какие нетипичные сервисы может забрать ОЦО
  • Централизация закупок и передача их функционала в ОЦО
  • Эффективные ИТ-инструменты для анализа, планирования, прогнозирования и моделирования  
  • Как ОЦО выстроить эффективное кроссфункциональное взаимодействие с  бизнесом
  • Как правильно рассчитать стоимость услуг ОЦО с учетом расчета перехода большой части процессов на внешний аутсорсинг
  • Универсализация сотрудников как способ развития персонала и повышения эффективности производства
  • Опыт создания единого центра подбора персонала
  • Как выстроить систему обучающих программ и перевести их в цифровой формат

Аудитория мероприятия:

  • Руководители ОЦО
  • Руководители бизнес-функций
  • Руководители финансовых департаментов
  • HR-директора
  • Главные бухгалтера
  • Линейные сотрудники

Прислушайтесь к отзывам участников предыдущих мероприятий: 

Александр Корегин, заместитель генерального директора, РН-Учет
«Прекрасная подготовка конференции, отличные презентации, актуальные темы.»

Людмила Щедрина, руководитель направления, дирекция по поддержке и развитию сервисов управления персоналом, ЦКР
«Благодарю за отличное мероприятие, интересных спикеров и атмосферу.»

Марина Шегян, начальник отдела по работе с персоналом, Х5 Ритейл
«Конференция во многом была полезна. Уехала с рядом зафиксированных идей, которые буду применять на практике.»

Татьяна Чиркова, начальник ОКА ДУП, ИНК
«Большое спасибо за отличную организацию и душевность.»

Оксана Прядко, HRSC менеджер, ИКЕА
«Очень профессионально и познавательно. Очень по-домашнему.»

Надежда Демиденко, руководитель направления учета доходов, Tele2
«Спасибо за организацию конференции, за интересные темы спикеров. Большинство из них актуальны не только для HR, но и для менеджеров, есть над чем подумать относительно будущего.»

Марина Ермолаева, ведущий менеджер по персоналу, ИНК
«Увлекательная, с информативным опытом ОЦО разных сфер компаний, разносторонняя конференция. Благодарю за организацию.»

Екатерина Рыбина, главный бухгалтер, АКРОН
«Спасибо за организацию.»


Спикеры мероприятия





Материалы для ознакомления

Показать все...Свернуть...