14-15 марта 2023 года
Москва
Виктория Пястолова, «Гедеон Рихтер Фарма»: «Мы поддерживаем инновационные разработки и на уровне обучения сотрудников»

Виктория Пястолова, менеджер проектов по обучению «Гедеон Рихтер Фарма» и спикер Онлайн-конференции «Развитие системы корпоративного обучения и управление знаниями в корпорации», рассказала CFO Russia о вовлечении сотрудников в обучение с помощью геймификации.
Каковы основные сложности при вовлечении сотрудников в геймификацию в обучении? Как вы справляетесь с данными трудностями?
Главная трудность заключается в технических особенностях: видеоролики, озвучка и другие нюансы. Здесь важны высокая скорость интернета и «дружелюбный» интерфейс. Немаловажно, чтобы сотрудникам не составило труда понять, что к чему. Когда мы внедряем онлайн-курс, то заранее уведомляем коллег, что он особенный и желательно убедиться в стабильном интернет-соединении.
В игровых заданиях тоже лучше придерживаться принципа простоты и доступности. Когда сотруднику требуется время, чтобы разобраться в технике выполнения задания, его мотивация падает.
Удалось ли добиться намеченных результатов по вовлечению сотрудников с помощью геймификации?
Определенно, да. Конечно, в разных программах – разные результаты. Но в целом наша компания вкладывает много средств и усилий в инновационные разработки, мы поддерживаем этот тренд и в обучении сотрудников. А дальше остается только собирать обратную связь, прислушиваться к ней и совершенствовать учебные материалы.
Задать свои вопросы Виктории Пястоловой и узнать больше об опыте «Гедеон Рихтер Фарма» вы сможете на Онлайн-конференции «Развитие системы корпоративного обучения и управление знаниями в корпорации», которая состоится 23 апреля 2020 года.
Мария Кириченко
Наши конференции:
- Девятая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Вторая конференция «Логистика под санкциями: как найти новые каналы коммуникации и транспортировки товаров»
- Пятая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
- Вебинар «Планируем цепочки поставок: от прогноза спроса до оптимизации»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»