- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
-
19 марта 2025 года
Москва -
26 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва

Семнадцатая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
22-23 марта 2018 года г. Москва, Марриотт Ройал Аврора
- Главное мероприятие года в сфере общих центров обслуживания
- 20+ лучших спикеров – руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания
- 2 дня практических кейсов
- Акцент на важнейших вопросах работы ОЦО, достижениях 2017 года и тенденциях 2018 года
- Церемония награждения руководителей лучших ОЦО - подведение итогов профессионального конкурса
- Самый высокий уровень среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России.
- Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!
Саммит руководителей ОЦО – это уникальная возможность узнать о лучших практиках ведущих российских и международных центров обслуживания непосредственно от первых лиц ОЦО. Какие задачи были приоритетными в прошедшем году, как далеко продвинулись Центры в вопросах роботизации, какие подходы используются к управлению и мотивации персонала,, какие новые задачи ставят клиенты, - ответы на эти и многие другие вопросы вы услышите на Саммите руководителей ОЦО в марте.
Ключевые пункты программы:
![]() |
1. Мастер-класс Екатерина Юрченко, директор проекта «Создание ОЦО», Норильский никель, расскажет о том, как оценить уровень своего ОЦО и определить ключевые направления для оптимизации работы, как ускорить прохождение классических этапов развития ОЦО, а также ответит на вопросы частников конференции. |
![]() |
2. Актуальная тема: роботизация в ОЦО Своим опытом по внедрению роботизации в ОЦО поделятся Кира Лапина, генеральный директор, Северсталь-ЦЕС, и Вера Сушко, директор сервисного центра, Capgemini в России. Речь пойдет о том, как подготовить компанию к внедрению роботов, в каких случаях роботы окупаются, на каких процессах имеет смысл начинать проект по роботизации и др. |
![]() |
3. Награждение лауреатов конкурса «Лучший ОЦО 2017» По окончании первого дня Саммита руководители ведущих центров обслуживания будут отмечены за достижения минувшего года в сфере ОЦО — по повышению эффективности, по ЭДО, среди кадровых центров обслуживания, клиентских служб, а также за лучший запуск ОЦО. |
Ключевые темы конференции
- Повышение эффективности ОЦО: подходы и инструменты
- Тенденции работы ОЦО в среднесрочной перспективе
- Роботизация как новый этап в развитии ОЦО
- Опыт работы ОЦО: сравнение международной и российской практик
- Особенности работы с центром обслуживания на разных этапах становления ОЦО
- Инструменты работы с персоналом ОЦО
- Как выстроить и наладить взаимоотношения клиента и обслуживающего центра
- Повышение качества обслуживания и взаимодействия с заказчиком с помощью новых технологий
- Как учесть ошибки организации ОЦО и их минимизировать
- «Болезни роста»: как минимизировать проблемы в ходе развития ОЦО
- руководители ОЦО
- генеральные директора
- финансовые директора
- главные бухгалтеры
- HR-директора
- руководители бизнес-функций
Спикеры мероприятия
-
Кира Лапина генеральный директор, Северсталь – ЦЕСИнтервью
- Наталья Виноградова партнер, SynFiny advisors
-
Дмитрий Пересветов директор, МФ ОЦО РостелекомИнтервью
-
Светлана Колупаева руководитель регионального кадрового центра группы компаний, Шлюмберже в России и Центральной АзииИнтервью
-
Екатерина Юрченко генеральный директор, ГПМ ПартнерИнтервью
-
Павел Мамуков директор филиала, Центр Корпоративных решенийИнтервью
-
Вера Сушко директор сервисного центра, Capgemini в РоссииИнтервью
-
Ольга Цыплакова заместитель генерального директора по операционному сопровождению, Страховой Дом ВСКИнтервью
-
Элина Бойченко эксперт по трансформации и операционной эффективностиИнтервью
- Марина Кабирова управляющий директор ОЦО, Райффайзенбанк
-
Лариса Заторская директор, Черкизово-ОЦОИнтервью
- Галина Голощапова HR бизнес-партнер, Газпром нефть
-
Надежда Леонова руководитель HR-ОЦО, METRO Cash & CarryИнтервью
-
Марина Прокушенкова главный бухгалтер, DufryИнтервью
- Наталья Ишкова заместитель генерального директора по методологии бухгалтерского и налогового учета, РН-учет
-
Ирина Денисова генеральный директор, ЦО ЭкспертИнтервью
-
Оксана Найденова руководитель управления учета и отчетности департамент финансов, ДИКСИИнтервью
- Антон Трещалов директор единого расчетного центра, Газпром нефть Бизнес сервис
- Ольга Ростунова директор департамента автоматизации процессов управления персоналом, Мечел
- Галина Трофимова начальник отдела кадров, ТМС Групп
- Светлана Борматова генеральный директор, Гринатом Простые Решения
- Павел Макаров руководитель департамента бухгалтерского и налогового учета, Автомир
- Станислав Павлов директор Бизнес-направления, FORMATTA
-
Ольга Прудникова директор департамента управления финансовыми сервисами, МагнитИнтервью
- Рачия Акопян директор по развитию, финансовый директор, ОСГ Рекордз Менеджмент Центр
- Елена Стрельченко советник председателя правления, СОГАЗ
- Захар Калмыков директор акционерного офиса, ГК Родина
Отзывы

Семнадцатая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Отличное мероприятие с хорошей организацией, радует контроль времени на доклад/вопросы. Разнообразный подбор тем, но все по направлению.

Теле2
Семнадцатая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Спасибо за интересно построенную программу! Разносторонняя и очень полезная информация.

Гринатом
Семнадцатая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Спасибо за приглашение. Организация и атмосфера на высшем уровне.