Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

22-23 марта 2018 года г. Москва, Марриотт Ройал Аврора

Семнадцатая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»

Семнадцатая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», организованная группой Просперити Медиа и порталом CFO-Russia, состоится 22-23 марта 2018 года (место проведения: г. Москва, отель Марриотт Ройал Аврора, ул. Петровка, д. 11).

Посетите мероприятие и узнайте, как получить максимальную отдачу от вашего центра обслуживания

  • Главное мероприятие года в сфере общих центров обслуживания
  • 20+ лучших спикеров – руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания 
  • 2 дня практических кейсов
  • Акцент на важнейших вопросах работы ОЦО, достижениях 2017 года и тенденциях 2018 года
  • Церемония награждения руководителей лучших ОЦО - подведение итогов профессионального конкурса
  • Самый высокий уровень среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России.
  • Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!

Саммит руководителей ОЦО – это уникальная возможность узнать о лучших практиках ведущих российских и международных центров обслуживания непосредственно от первых лиц ОЦО. Какие задачи были приоритетными в прошедшем году, как далеко продвинулись Центры в вопросах роботизации, какие подходы используются к управлению и мотивации персонала,, какие новые задачи ставят клиенты, - ответы на эти и многие другие вопросы вы услышите на Саммите руководителей ОЦО в марте.


Ключевые пункты программы:  

1. Мастер-класс
Екатерина Юрченко, директор проекта «Создание ОЦО», Норильский никель, расскажет о том, как оценить уровень своего ОЦО и определить ключевые направления для оптимизации работы, как ускорить прохождение классических этапов развития ОЦО, а также ответит на вопросы частников конференции.
2. Актуальная тема: роботизация в ОЦО
Своим опытом по внедрению роботизации в ОЦО поделятся Кира Лапина, генеральный директор, Северсталь-ЦЕС, и Вера Сушко, директор сервисного центра, Capgemini в России. Речь пойдет о том, как подготовить компанию к внедрению роботов, в каких случаях роботы окупаются, на каких процессах имеет смысл начинать проект по роботизации и др.

3. Награждение лауреатов конкурса «Лучший ОЦО 2017»
По окончании первого дня Саммита руководители ведущих центров обслуживания будут отмечены за достижения минувшего года в сфере ОЦО — по повышению эффективности, по ЭДО, среди кадровых центров обслуживания, клиентских служб, а также за лучший запуск ОЦО.

Ключевые темы конференции

  • Повышение эффективности ОЦО: подходы и инструменты
  • Тенденции работы ОЦО в среднесрочной перспективе
  • Роботизация как новый этап в развитии ОЦО
  • Опыт работы ОЦО: сравнение международной и российской практик
  • Особенности работы с центром обслуживания на разных этапах становления ОЦО
  • Инструменты работы с персоналом ОЦО
  • Как выстроить и наладить взаимоотношения клиента и обслуживающего центра
  • Повышение качества обслуживания и взаимодействия с заказчиком с помощью новых технологий
  • Как учесть ошибки организации ОЦО и их минимизировать
  • «Болезни роста»: как минимизировать проблемы в ходе развития ОЦО
Целевая аудитория:
  • руководители ОЦО 
  • генеральные директора
  • финансовые директора
  • главные бухгалтеры 
  • HR-директора 
  • руководители бизнес-функций 

Спикеры конференции
Стоимость участия

Стоимость участия при оплате до 21.03.2018: 94 900 руб.

Стоимость участия при оплате после 21.03.2018 (по гарантийному письму): 99 900 руб.

Стоимость участия не облагается НДС. 

Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией на третьего и каждого последующего делегата предоставляется скидка в 10 000 руб. .

По вопросам участия в Семнадцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru




Материалы для ознакомления
Отзывы
image description
Михаил Милованцев
Фосагро

Семнадцатая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»

Отличное мероприятие с хорошей организацией, радует контроль времени на доклад/вопросы. Разнообразный подбор тем, но все по направлению.

image description
Ольга Прудникова
Руководитель транзакционной службы 
Теле2

Семнадцатая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»

Спасибо за интересно построенную программу! Разносторонняя и очень полезная информация.

image description
Галина Петрякова
Развитие ОЦО
Гринатом

Семнадцатая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»

Спасибо за приглашение. Организация и атмосфера на высшем уровне.