Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

22-23 марта 2018 года г. Москва, Марриотт Ройал Аврора

Семнадцатая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»

Ближайшая конференция : Семнадцатая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», 22-23 марта 2018 года, г. Москва, Марриотт Ройал Аврора
Семнадцатая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», организованная порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится 22-23 марта 2018 года (место проведения: г. Москва, отель Марриотт Ройал Аврора, ул. Петровка, д. 11).

Посетите мероприятие и узнайте, как получить максимальную отдачу от вашего центра обслуживания

  • 20+ лучших спикеров – руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания 
  • 2 дня практических кейсов
  • Акцент на важнейших вопросах работы ОЦО, достижениях 2017 года и тенденциях 2018 года
  • Неформальное общение в кругу профессионалов — Церемония награждения руководителей лучших ОЦО
  • Самый высокий уровень и абсолютно лучшая цена (номинированная в рублях!) среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России.
  • Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!

Саммит руководителей ОЦО – это уникальная возможность узнать о лучших практиках ведущих российских и международных центров обслуживания непосредственно от первых лиц ОЦО. Какие задачи были приоритетными в прошедшем году, как далеко продвинулись Центры в вопросах роботизация, какие подходы к управлению и мотивации персонала используют, какие новые задачи ставят клиенты, - ответы на эти и многие другие вопросы вы услышите на Саммите руководителей ОЦО в марте. 

Ключевые темы конференции

  • Повышение эффективности ОЦО: подходы и инструменты
  • Тенденции работы ОЦО в среднесрочной перспективы
  • Роботизация как новый этап в развитии ОЦО
  • Опыт работы ОЦО: сравнение международной и российской практики
  • Особенности работы с центром обслуживания на разных этапах становления ОЦО
  • Инструменты работы с персоналом ОЦО
  • Как выстроить и наладить взаимоотношения клиента и обслуживающего центра
  • Повышение качества обслуживания и взаимодействия с заказчиком с помощью новых технологий
  • Как учесть ошибки организации ОЦО и их минимизировать
  • «Болезни роста»: как минимизировать проблемы в ходе развития ОЦО
Лучшие спикеры предыдущих конференций
Стоимость участия

Стоимость участия при оплате до 15.12.2017 - 64 900 руб.

Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией на третьего и каждого последующего делегата предоставляется скидка в 10 000 руб. (скидка действительна только в случае предоплаты).

По вопросам участия в Семнадцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru




Материалы для ознакомления