Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Сушко Компания: Capgemini в России
Должность: директор сервисного центра

Сушко Вера – директор сервисного центра компании Capgemini в России.  Имеет более чем 20 летний опыт работы в области финансов, аудита, HR-процессов, включая проекты по реорганизации и централизации функций, реинжинирингу бизнес-процессов и внедрению ИТ-решений как в российских, так и в международных компаниях.

С 2008 по 2015 год в компании Unilever руководила и участвовала в проектах: финансовая интеграция бизнеса мороженого и косметики в процессы компании, централизация финансовых функций, организация единого сервисного центра финансовых и HR-услуг, автоматизация различных процессов. С апреля 2016 года руководит многофункциональным сервисным центром компании Capgemini в России, в Омске.

О компании

Глобальная компания Capgemini – один из мировых лидеров в предоставлении консалтинговых услуг в области IT-технологий и управления бизнес-процессами; услуг по реинжинирингу и автоматизации бизнес-процессов; услуг аутсорсинга в виде исполнения функций в различных бизнес-процессах. В компании трудятся около 200 тысяч сотрудников в 40 странах мира.

Первый сервисный центр компании Capgemini в России открыт в апреле 2016 года, в Омске. Сервисный центр, используя богатый опыт и технологии международной организации, оказывает клиентам широкий спектр услуг в сфере финансов, бухгалтерского учета, кадрового учета и заработной платы, поддержки процессов закупок, логистики, продаж, управления справочными данными и т.п. Клиентами центра являются мульти-национальные корпорации, представляющие различные секторы экономики. Специалисты центра обладают высокой квалификацией, и имеют разнообразный опыт работы, позволяющий оказывать услуги высокого уровня качества, с учетом специфических требований российского законодательства.