Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

24-25 марта 2022 года Москва

Тридцатая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»

Ближайшая конференция : Тридцать вторая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», 28-30 сентября 2022 года, Екатеринбург
Тридцатая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 24-25 марта 2022 года (место проведения: Москва).

Посетите мероприятие и узнайте, как повысить эффективность Вашего центра обслуживания и выйти на новый уровень!

  • Главное мероприятие года в сфере общих центров обслуживания
  • 20+ лучших спикеров – руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания
  • Только практические кейсы
  • Вручение наград победителям конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ 2021»
  • Самый высокий уровень среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России

Юбилейный саммит руководителей ОЦО – это уникальная возможность узнать о лучших практиках ведущих российских и международных центров обслуживания непосредственно от первых лиц ОЦО. Какие задачи были приоритетными в прошедшем году, как далеко продвинулись Центры в вопросах роботизации, какие используются подходы к управлению и мотивации персонала, какие новые задачи ставят клиенты, – ответы на эти и многие другие вопросы Вы услышите на Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей».

Ключевые пункты программы:

Роботизация бизнес-процессов в ОЦО 1. Роботизация бизнес-процессов в ОЦО
В ходе круглого стола представители ЕВРАЗ Группа компаний, Страховой дом ВСК, ГК Автомир, Филиал «ОЦО» АО «ОХК «УРАЛХИМ», УТС ТехноНИКОЛЬ обсудят, как правильно выбрать процессы для роботизации в ОЦО, поделятся, как подойти к выбору ИТ-решений, и расскажут, как оценить эффект от роботизации, и оправдывает ли полученный результат затраты.
Лучшие практики лучших ОЦО 2. Лучшие практики лучших ОЦО
В рамках Саммита состоится сессия TED TALK, в ходе которой представители ведущих ОЦО – лауреаты премии «Лучший ОЦО России и СНГ 2020» РусГидро ОЦО, Северсталь-ЦЕС, Гринатом и ДОМ.РФ Центр сопровождения – расскажут о ключевых задачах, которые стоят перед руководителями лучших ОЦО. Победители профессионального конкурса покажут, как с помощью автоматизации процессов сократить затраты и оптимизировать работу команды, и поделятся тем, какие нетипичные сервисы может забрать ОЦО.
Возможности использования опыта зарубежных ОЦО в российских компаниях 3. Возможности использования опыта зарубежных ОЦО в российских компаниях
Приглашаем подвести итоги саммита вместе с лучшими экспертами в ходе круглого стола. Представители компаний Сервисный центр FESCO, ВымпелКом и МФЦ Полюс  представят обзор актуальных инструментов, используемых в зарубежных ОЦО для оптимизации бизнес-процессов, а также обсудят, что из практики зарубежных ОЦО можно внедрить в российских компаниях.
4. Эффективные инструменты поддержки и мотивации сотрудников ОЦО
Спикеры панельной дискуссии обсудят, почему сотрудники теряют мотивацию, как поддержать персонал в условиях тревожности, и что сигнализирует о выгорании на ранних стадиях. Эти и другие актуальные вопросы в условиях нынешней неопределённости поднимут представители Центра корпоративных решений, Балтики, Страхового Дома ВСК, Ленты.

Ключевые темы саммита:
  • Ключевые тренды и тенденции рынка ОЦО
  • Каталог стратегий развития ОЦО
  • Управление многофункциональными ОЦО: как расширить портфель услуг, не снижая качество сервиса
  • Выход на внешний рынок: возможности и риски
  • Опыт передачи процессов ОЦО на аутсорсинг
  • Перевод нестандартных операций в ОЦО
  • Управление сквозными бизнес-процессами: какие сложности возникают на стыке подразделений
  • RPA в ОЦО: внедрение и развитие
  • Ноль ручного труда: успехи и уроки цифровизации ОЦО
  • Внедрение ЭДО в ОЦО: какие процессы можно оптимизировать с помощью ЭДО
  • Переход на Кадровый ЭДО: как организовать работу проектной команды и определить процессы для автоматизации
  • Как повысить мотивацию сотрудников ОЦО
  • Возможности использования опыта зарубежных ОЦО в российских компаниях

Прислушайтесь к отзывам участников прошлого саммита:

«Все очень нравится, поэтому старается не пропускать это мероприятие. Все спикеры очень компетентны и знают свое дело»
Калуцкий Владимир, руководитель отдела контроля и аудита, ОЦО Лотос

«Конференция в очном формате была долгожданная. Спикеры с большим энтузиазмом делились опытом в период больших изменений и планами на будущее»
Шкаровская Юлия Николаевна, начальник управления кадрового администрирования и расчетов с персоналом, Сервисный центр «ФЕСКО»,  Владивосток

«В целом конференция была очень интересна, были затронуты много важных тем, в т.ч. практические приемы и практики построения  ОЦО, и повышения его эффективности»
Портыко Евгения Анатольевна, заместитель финансового директора, Русские башни

Спикеры мероприятия
По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.


Материалы для ознакомления
Показать все...Свернуть...
Информационные партнеры