• Сегодня 25 апреля 2024
  • USD ЦБ 92.51 руб
  • EUR ЦБ 98.91 руб
Вторая конференция «Цифровизация финансового рынка в России: тренды и перспективы развития»
Коля в Третьяковской галерее
Семнадцатая конференция «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов»
Одиннадцатая конференция «Управление дебиторской задолженностью»
50 бизнес-моделей новой экономики. Уроки компаний-единорогов
https://t.me/cfo_russiaru

ОЦО: итоги-2021 и планы-2022. Дмитрий Финкель, АО «РусГидро ОЦО»

08.02.2022

ОЦО: итоги-2021 и планы-2022. Дмитрий Финкель, АО «РусГидро ОЦО»

Каких результатов удалось добиться в прошлом году АО «РусГидро ОЦО»? Об этом CFO Russia рассказал его генеральный директор Дмитрий Финкель. Также спикер поделился планами и целями своего ОЦО на 2022 год.

Как сложился для вашего ОЦО 2021 год?

Для АО «РусГидро ОЦО» он был очень интересным и продуктивным.

Мы еще достаточно молодой общий центр обслуживания. Поэтому на ближайшие годы для нас важно соблюдать установленные сроки и планы перевода компаний группы РусГидро на обслуживание в ОЦО, а также достичь поставленных КПЭ по этапам проекта.

Несмотря на сложную эпидемиологическую обстановку в стране и регулярные переходы сотрудников на удаленный режим работы, в прошлом году мы успешно справились с поставленными задачами. По некоторым направлениям мы достигли лучших результатов, чем планировали.

В 2021 году мы испытывали сложности с подбором нового персонала в обеих наших основных локациях, а также со своевременным обучением и подготовкой сотрудников для перехода на обслуживание новых компаний.

Наши новые клиенты также работали в режиме ограничений, поэтому возникали дополнительные сложности в коммуникациях, в передаче опыта и сложившейся практики. Нам было важно сохранить преемственность на данном этапе.

Во многом такая «вынужденная удаленная работа» и клиентов, и ОЦО дала свои положительные результаты в выстраивании новых способов коммуникации и взаимодействия между бизнесом и сервисом, в быстром внедрении или дополнительной настройке различных видов электронного документооборота. Сотрудники бизнеса вынужденно и оперативно научились крайне умело с этим работать.

Вряд ли бы таких результатов удалось достичь в сжатые сроки без внешнего воздействия.

Каковы ваши ожидания от 2022 года? Какими будут его основные вызовы?

Ожидаем, что вторая половина 2022 года будет периодом возвращения к прежнему формату работы всех участников – и бизнеса, и сервисных компаний.

При этом все наработки, достигнутые за период удаленной работы, будем совершенствовать и максимально эффективно использовать.

В этом году ожидаем запрос от сотрудников на новый формат работы и взаимодействия внутри ОЦО. Им будет непросто сразу переключиться на полную работу в офисе. В некоторых случаях и ОЦО будет смотреть на это по-иному – смешанный режим работы отдельных сотрудников будет отвечать потребностям самого ОЦО при выполнении заданных показателей. Также он расширит возможности по привлечению нового персонала из удаленных локаций.

Ожидаем новые мероприятия по обмену опытом между ОЦО – реальные, а не онлайн, референс-визиты, встречи, конференции и т.п.

Из вызовов в 2022 году мы видим продолжающийся плановый переход на обслуживание в ОЦО других компаний группы РусГидро. У нас впереди еще много крупных клиентов с существенной территориальной распределенностью и присутствием в дальневосточном регионе нашей страны. Там традиционно существуют проблемы с удаленным взаимодействием и электронным документооборотом, нехватка квалифицированного персонала. Не везде до сих пор есть нормально работающий интернет.

Уверен, что и с этими вызовами и трудностями проектная команда и команда профессионалов АО «РусГидро ОЦО» успешно справится.

Каковы планы и задачи вашего ОЦО на 2022 год?

Глобально на текущий год у нас давно есть сформулированные планы – переводить новые компании группы РусГидро на обслуживание в ОЦО. Мы должны их выполнить и реализовать все задуманное.

В 2022 году мы ставим себе задачи расширить направления сервисов ОЦО, найти новую синергию между сервисами и попробовать реализовать это на практике хотя бы для наших некрупных клиентов. А также предлагать наши сервисы большим компаниям.

Также мы планируем активно взаимодействовать с крупнейшими ВУЗами в местах присутствия наших филиалов по нескольким направлениям. Наши цели – подготовить и развивать наш персонал, а также привлекать студентов для их практической подготовки с перспективой работы в нашей компании.

В 2022 году планируем существенно продвигать автоматизацию. Мы стараемся ставить для себя достаточно амбициозные, но все-таки реалистичные цели. Будем стараться их достичь! Проверим по результатам года и оценим наши достижения.

Желаю всем общим центрам обслуживания в 2022 году успехов и удачи в реализации намеченных планов!

Мария Кириченко


Комментарии

Защита от автоматических сообщений