Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

16-18 июня 2021 года Санкт-Петербург

Двадцать восьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

Ближайшая конференция : Двадцать девятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», 28-30 сентября 2021 года, Владивосток
Двадцать восьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 16-18 июня 2021 года (место проведения: г. Санкт-Петербург).

  • 20+ спикеров - руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания
  • Только практические кейсы
  • Экскурсия на остров Новая Голландия
  • Самый высокий уровень среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России

Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене! 

На мероприятии будет возможность узнать о лучших практиках ведущих российских и международных центров обслуживания. Как меняются взаимоотношений с бизнесом, какие новые направления развития ОЦО появились, как выстраивается экономика ОЦО и как развивается ИТ-инфраструктура, а также как повысить эффективность управления персоналом – на конференции будут ответы на эти и многие другие вопросы.


Ключевые пункты программы: 

1. Workshop от Пивоваренной Компании «Балтика»
Ольга Холодова, старший директор по учету и сервисным операциям, Балтика, покажет, как трансформировались взаимоотношения с бизнесом в процессе развития ОЦО:
  • Внутренние клиенты: как оптимизация внутри ОЦО влияет на оптимизацию бизнес-процессов компании; эффективные инструменты, KPI; уровень сервиса и развитие персонала
  • Внешние клиенты: опыт, лайфхаки, явные и скрытые риски
  • Планы и перспективы
В рамках Workshop состоится сессия вопрос-ответ с линейными руководителями в форматах офлайн и онлайн.
Завелишко 2. МАСТЕР-КЛАСС: Выбор процессов для роботизации
Сергей Завелишко, начальник управления проектного офиса, Центр корпоративных решений, расскажет о классическом подходе к выбору процесса роботизации и его недостатках, о новом подходе, когда бизнес управляет своими цифровыми сотрудниками, а также о концепции цифровых помощников и критериях выведения цифровых сотрудников за штат.
Икея 3. Онлайн-экскурсия: Централизация функций в ИКЕА: воплощая ценности бренда
В рамках онлайн-экскурсии спикеры расскажут о первом централизованном сервисе ИКЕА в России - Центре Поддержки Клиентов: принципы работы ЦПК, как осуществляется карьерное развитие сотрудников, а также как поддерживается командный дух, ценности и культура компании; о том, как осуществляется персональная поддержка в Контактном Центре для сотрудников в новой реальности:  особенности структуры, мультиспециализация и развитие сотрудников, концепция нового сервиса в рамках проекта сопровождения прямых выплат; а также об опыте запуска проекта централизации рекрутмента как отдельного подразделения. На связи будут подразделения Санкт-Петербурга, Омска, Москвы и Нижнего Новгорода.
с конкурса 4. Обзор достижений, планов развития и практические кейсы от победителей конкурса «Лучший ОЦО»
Ольга Дубровская, руководитель управления эффективностью деятельности, Норникель – ОЦО, расскажет о подходах и инструментах оценки эффективности ОЦО; Ольга Прудникова, директор департамента управления финансовыми сервисами, ОЦО Магнит, выступит по теме «RPA – потенциал для новых услуг или модное веяние», а Ольга Петрук, руководитель проектов, Гринатом, расскажет о транзакционной модели ценообразования.
145.jpg 5. Круглый стол: Что происходит в  лучших ОЦО
Спикеры компаний-победителей прошлых лет – Норникель-ОЦО, ОЦО Магнит, Гринатом и МФ ОЦО Ростелеком – расскажут об актуальных вопросах и задачах, которые стоят перед современным ОЦО, о том, как повлиял кризис на работу ОЦО, о факторах, позволивших добиться прогресса в развитии, а также какую пользу приносит участие в профессиональном конкурсе.
теплоход 6. Экскурсия на теплоходе по Неве
Экскурсия на комфортабельном теплоходе откроет для вас Петербург с нового, необычного ракурса. Маршрут теплохода пройдет по Неве с выходом в Финский залив. Вы сможете увидеть не только исторические и архитектурные памятники центральной акватории Невы, но и новейшие городские достопримечательности в сопровождении авторской экскурсии от Анны Север – одного из лучших экскурсоводов Северной столицы.


Ключевые темы конференции: 

  • Трансформация взаимоотношений с бизнесом в процессе развития ОЦО
  • Лайфхаки  управления  многофункциональными ОЦО
  • Как правильно рассчитать стоимость услуг ОЦО
  • Примеры дашбордов, которые используются в ОЦО
  • Как правильно выбрать процессы для роботизации и окупить их внедрение
  • Как ИТ помогают в построении, развитии и повышении эффективности ОЦО
  • Как внедрить новую функцию ОЦО без  задержек и упущенной финансовой выгоды
  • Приемы непрерывного улучшения процессов ОЦО
  • Как сократить сроки подготовки отчетности для бизнеса
  • Карьерное развитие в рамках ОЦО

Аудитория мероприятия:

  • руководители ОЦО
  • руководители бизнес-функций
  • руководители финансовых департаментов
  • HR-директора
  • главные бухгалтера
  • линейные сотрудники

Отзывы о прошлых выездных мероприятиях по теме ОЦО:

Марина Гречихина, руководитель направления бухгалтерский учет, Черкизово – ОЦО
«Очень понравилось и содержание докладов и подбор тем, и организация конференции»

Анна Тимофеева, руководитель проекта, ОМК-ЦЕС
«Большое спасибо организаторам конференции за профессионализм, дружелюбную и непринужденную обстановку. Конференция очень полезна для руководителей и специалистов ОЦО для применения в будущей работе»

Надежда Ладикова, главный бухгалтер, ПАО «ГЕОТЕК Сейсморазведка»
«Отличная организация конференции, содержание докладов. Респект Феско»

Андрей Иванов, супервайзер по КА, «Пивоваренная компания «Балтика»
«Отличная конференция, атмосфера "огонь", интересные экскурсии»

Андрей Кудрявцев, заместитель начальника управления - начальник информационно-аналитического отдела, Газпромтранс
«Очень полезное мероприятие, экскурсия в ОЦО показала жизнь, как она есть, а не только на слайдах. Хотелось бы повторить через год-полтора, чтобы понять прогресс»

Юлия Романова, менеджер, Марс
«Отличная организация и великолепная атмосфера. Спасибо за огромный труд, который лег в основу этих 3-х дней»

Спикеры мероприятия
Партнеры

Материалы для ознакомления
Показать все...Свернуть...
Информационные партнеры