Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

13-15 ноября 2019 года Москва, отель «Националь»

Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом»

Ближайшая конференция : Двадцать пятая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», 10-11 сентября 2020 года, Онлайн / офлайн (Москва)
Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 13-15 ноября 2019 года (место проведения: Москва, отель «Националь», ул. Моховая, д. 15/1).

  • 20+ лучших спикеров – руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания
  • Только практические кейсы по управлению персоналом
  • Самый высокий уровень среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России
  • Экскурсия на ОЦО компании Черкизово

oco_210.JPGУправление персоналом – одна из ключевых задач Общих центров обслуживания, поскольку именно качество работы сотрудников является ключевым фактором, влияющим на эффективность работы ОЦО. Как правильно подобрать персонал и мотивировать его, работают ли программы с вузами, возможен ли карьерный рост в рамках ОЦО и заменят ли роботы сотрудников сервисных центров, - узнать об опыте ОЦО по этим и другим вопросам вы сможете на конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом».

Ключевые пункты программы:  

ssc24_5.jpg
1. Экскурсия в ОЦО Черкизово позволит посмотреть следующие участки:
  • Бухгалтерский учет и отчетность, налоговая отчетность
  • Расчет ЗП
  • Единый расчетный центр (казначейство)
  • Методология и согласование договоров
  • Фронт-офис
  • Управление эффективностью
  • Центральный архив
Тим Аккерманн 145.jpg 2. Лайфхак-сессия
Тим Аккерманн, руководитель отдела по привлечению талантов, TUI Group (Германия), поделится эффективными методами подбора и адаптации персонала.
Тим Аккерманн - опытный и увлеченный эксперт по подбору персонала и управлению кадрами с более чем 20-летним опытом работы в различных отраслях и регионах мира в таких компаниях, как Deutsche Bank, Microsoft, Swarovski, Zalando, Lidl.Тим является одним из основателей Queb e.V. (Немецкая) ассоциация по качеству брендинга работодателей и активно участвует в гармонизации европейского высшего образования с FIBAA.
ART_0653.JPG 3. Панельная дискуссия
Участники дискуссии «От сервисной службы к бизнес-партнерству: готовы ли сами ОЦО работать по-новому»  обсудят, как повысить уровень вовлеченности ОЦО в бизнес-процессы головной компании, какие дополнительные сервисы для бизнеса может предложить ОЦО и готов ли бизнес к новому функционалу ОЦО. Опытом поделятся ОЦО-Ростелеком, METRO Cash & Carry, Русагро, Вымпелком (Ярославль), Зетта Страхование и другие.
Лилия Шаркова 145.jpg
4. Актуальная тема
Лилия Шаркова, руководитель отдела по работе с персоналом ООО «Центр обслуживания бизнеса», КАМАЗ, выступит с докладом «Как формировать и развивать корпоративную культуру в условиях динамического роста компании». Лилия
расскажет про специфику формирования и развития корпоративной культуры в условиях удаленной локализации фронт-офисов, скачкообразного роста численности персонала, различий в половозрастном составе работников, а также про различия в профессиональном менталитете работников.
   image4.JPG
5. Нетворкинг: Экскурсия Модная Москва
Несколько wow-фактов: вы узнаете, как передвигали дома, как сколотить многомиллионный бизнес, где останавливаются все голливудские звезды, а также где спрятался самый первый московский небоскреб

Целевая аудитория:

  • генеральные директора ОЦО
  • руководители бизнес-функций
  • руководители финансовых департаментов
  • HR-директора
  • главные бухгалтера
  • линейные сотрудники
Спикеры мероприятия
Стоимость участия

Стоимость участия при оплате до 12.11.19: 94 900 руб. 

Стоимость участия при оплате после 12.11.19 (по гарантийному письму): 99 900 руб. 

Стоимость участия не облагается НДС. 

Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией на третьего и каждого последующего делегата предоставляется скидка в 10 000 руб. 

По вопросам участия в Двадцатой четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru




Материалы для ознакомления
Показать все...Свернуть...
Информационные партнеры
Отзывы
image description
Александр Корегин

Заместитель генерального директора

РН-Учет

Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом»

Прекрасная подготовка конференции, отличные презентации, актуальные темы.

image description
Людмила Щедрина

Руководитель направления, дирекция по поддержке и развитию сервисов управления персоналом

ЦКР

Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом»

Благодарю за отличное мероприятие, интересных спикеров и атмосферу.

image description
Марина Шегян

Начальник отдела по работе с персоналом

Х5 Ритейл

Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом»

Конференция во многом была полезна. Уехала с рядом зафиксированных идей, которые буду применять на практике.

image description
Татьяна Чиркова

Начальник ОКА ДУП

ИНК

image description
Оксана Прядко

HRSC менеджер

ИКЕА

image description
Надежда Демиденко

Руководитель направления учета доходов

Tele2

Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом»

Спасибо за организацию конференции, за интересные темы спикеров. Большинство из них актуальны не только для HR, но и для менеджеров, есть над чем подумать относительно будущего.

image description
Марина Ермолаева

Ведущий менеджер по персоналу

ИНК

Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом»

Увлекательная, с информативным опытом ОЦО разных сфер компаний, разносторонняя конференция. Благодарю за организацию.

image description
Екатерина Рыбина

Главный бухгалтер

АКРОН