- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
18 сентября 2024 года
Москва -
19-20 сентября 2024 года
Москва -
25-27 сентября 2024 года
Набережные Челны -
4 октября 2024 года
Москва -
10 октября 2025 года
Москва -
10 октября 2024 года
Москва
ОЦО: итоги-2021 и планы-2022. Екатерина Потапова, ОЦО Лента
01.02.2022
Каких результатов удалось добиться в прошлом году общему центру обслуживания Ленты? Об этом CFO Russia рассказала Екатерина Потапова, HR-бизнес-партнер ОЦО Лента. Также спикер поделилась планами и целями своего ОЦО на 2022 год.
Как сложился для ОЦО Ленты 2021 год?
Это был первый год работы нашего ОЦО. Мы открылись в июне 2021 года и сразу столкнулись с разными вызовами. Например, одно из подразделений мы открывали в полностью удаленном режиме, и более того, делали это дважды: в июне и сентябре. Я бы сказала, что этот год был богат на непростые задачи.
Каковы ваши ожидания от 2022 года? Какими будут его основные вызовы?
Растет уровень неопределенности во всех сферах, меняется рынок труда и нам предстоит адаптироваться к этому и учиться работать в подобных условиях.
Мы поддерживаем тренд удаленной работы, предоставляя сотрудникам возможность работать в комфортных для них условиях. В каждом департаменте у нас свои подходы: в одном из них в силу географической распределенности мы работаем в полностью удаленном режиме. Несмотря на то, что этот формат активно развивается уже 2 года, мы продолжаем наблюдать сложности в построении корпоративной культуры и сохранении единства в команде. Эти вопросы до сих пор остаются актуальными и острыми для всех.
Каковы планы и задачи вашего ОЦО на 2022 год?
Одна из стандартных задач любого ОЦО — оптимизация процессов и повышение эффективности. В нашем случае, в силу молодого возраста, это будет непросто. Однако мы настроены решительно и планируем очень плотно работать над построением и формированием корпоративной культуры, которая позволит решать вышеописанные задачи.
Мы ставим цель сформировать такую внутреннюю культуру, которая вдохновляет сотрудников повышать эффективность на каждом участке работы. Мы рассчитываем, что к концу 2022 года каждый работник ОЦО будет четко понимать свои задачи в улучшении процессов на своем участке. Для этого нам необходимо повышать уровень цифровой грамотности сотрудников. Наша задача — дать персоналу все необходимые инструменты, и тогда оптимизация процессов станет действительно коллективной задачей.
Еще один важный приоритет — формирование подходов к взаимодействию с бизнесом. Нам важно стать полноценными партнерами для бизнеса, чтобы каждый сотрудник ОЦО чувствовал себя частью большой команды и вместе с бизнесом участвовал в выполнении стратегических задач.
Мария Кириченко
Наши конференции:
- Двадцатая конференция «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов»
- Девятнадцатая конференция «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов»
- Шестая конференция «Цифровизация в строительном бизнесе»
- Тринадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
- Пятнадцатая конференция «Управление закупками»
Комментарии