8 февраля 2023 года
Москва

Тридцать пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- 20+ лучших спикеров – руководителей ведущих российских центров обслуживания
- Обзор отечественных тенденций развития ОЦО
- Детальное знакомство с работой ОЦО и GBS
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!
Тридцать пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – это уникальная возможность узнать о лучших практиках ведущих российских и международных центров обслуживании. Как меняются взаимоотношения с бизнесом в новых условиях, какие появились направления развития ОЦО, как выстраивается экономика ОЦО и как развивается ИТ-инфраструктура – узнайте это и многое другое на нашей конференции.
Ключевые темы конференции:
- Как обеспечить непрерывность работы ОЦО в период нестабильности
- Как с помощью изменения организационной структуры повысить производительность сотрудников
- Какие процессы в ОЦО можно перевести полностью на безбумажный документооборот уже сегодня
- Налоговая функция в ОЦО: как правильно построить взаимодействие ОЦО и головного офиса
- Применение Process Mining для построения модели сквозного процесса
- Как синхронизировать внедрение изменений в кросс-функциональных бизнес-процессах
- Внедрение двустороннего SLA для повышения качества работы ОЦО
- Как с помощью получения и обработки обратной связи повысить эффективность взаимодействия с внутренним клиентом
- Как своевременно выявить и предотвратить факторы, влияющие на выгорание сотрудников
- Карьерное развитие в рамках ОЦО – построение системы кадрового резерва и неформальных сообществ в ОЦО
Аудитория мероприятия:
- Руководители ОЦО
- Руководители бизнес-функций
- Руководители финансовых департаментов
- HR-директора
- Главные бухгалтера
- Линейные сотрудники
Прислушайтесь к отзывам участников предыдущих конференций:
Татьяна Цимбалюк, директор департамента кадрового администрирования, МБС:
«В конференции участвовала впервые, в общем, участие очень понравилось, атмосфера очень дружественная, сплоченная, открытая»
Марина Трикачева, руководитель сервисной линии «Учет и отчетность», Сегежа Групп – ОЦО:
«Спасибо, конференция действительно очень полезная и продуктивная»
Ольга Прудникова, директор департамента управления финансовыми сервисами, Магнит:
«Очень насыщенная конференция о развитии общих центров обслуживания, доклады спикеров предметные, содержат много практических примеров, референс-визит позволил центрам посмотреть на работу ОЦО Газпромнефть»
Роза Масагутова, заместитель начальника управления бухгалтерской отчетности ЦБиНС ОЦО, ЦОБ Татнефть:
«Спасибо за хорошую, четкую организацию конференции, отличное питание, разнообразие тем спикеров»
Юлия Лунина, заместитель начальника отдела по работе с персоналом филиала, Мособлгаз Юго-Восток:
«Первый раз на конференции ОЦО, приятно видеть людей, готовых меняться и менять, много интересных идей и подсказок»
Лучшие спикеры предыдущих мероприятий
-
директор департамента управления финансовыми сервисами, МагнитИнтервью
-
руководитель центра обслуживания по бухгалтерскому и налоговому учету, ГринатомИнтервью
-
руководитель сервисной линии «Учет и Отчетность», Сегежа Групп – ОЦОИнтервью
-
директор управления персоналом, ДОМ.РФ Центр сопровождения
-
руководитель ЦЕС, Силовые машины