• Сегодня 11 октября 2024
  • USD ЦБ 97.24 руб
  • EUR ЦБ 106.51 руб
Конкурс и премия «Лучшее корпоративное налоговое управление 2024»
Онлайн-конференция Детский сад моей мечты. Секреты успешной адаптации
https://vk.com/cforussia

ОЦО: итоги-2022 и планы-2023. Галина Петрякова, АО «Гринатом»

26.01.2023

ОЦО: итоги-2022 и планы-2023. Галина Петрякова, АО «Гринатом»

Галина Петрякова, заместитель генерального директора по развитию HR-сервисов АО «Гринатом», поделилась с CFO Russia достижениями центра за этот год, а также рассказала про вызовы и планы по развитию на 2023 год.

Как сложился для Центра обслуживания по управлению персоналом АО «Гринатом» 2022 год?

Год был очень непростым, но несмотря на все сложности, мы выполнили ключевые задачи:

  • Продвинулись в уровне цифровизации (реализовали проект «Цифровой подбор», тиражировали «Личный кабинет»).
  • Усилили свою методологическую базу с учетом особого периода.
  • Усилили Контактный центр двумя дополнительными линиями. Линия психологической поддержки и линия «Росатом рядом» для поддержки сотрудников в трудной жизненной ситуации.
  • Начали тестирование и пилотное внедрение собственной импортонезависимой кадровой учетной системы ««АТОМКОР»».
  • Реальный вызов 2022 года – справиться с электронными больничными листами нетрудоспособности в связи с продолжением пандемии. За 2022 год их количество выросло на 22%. 
  • Наш Центр методологии трудовых отношений активно участвовал в разработке мер социальной поддержки особого периода, принятых в отрасли.

Главные результаты 2022 года:

  • Мы сохранили высокий уровень удовлетворенности клиентов – 6,1 из 7 возможных баллов. При этом мы опросили не только сотрудников службы управления персоналом, но и работников предприятий, находящихся на обслуживании в ЦО УП.
  • Рост производительности труда за 2022 год составил 11,66%, объём транзакций вырос на 1 млн и составил 9,6 млн.
  • Мы подошли к цифре 200 тыс табельных номеров (145 предприятий).
  • Сохранили высокий уровень качества – 99,99%.

Каковы ваши ожидания от 2023 года? Какими будут его основные вызовы?

Основные вызовы будут в сфере импортозамещения – планируется замещение всех основных информационных систем, используемых в ЦО по УП (передача информации, ее сохранение, мастер системы).

Начало тиража импортонезависимой кадровой учетной системы «АТОМКОР».

Расскажите подробней, каковы планы и задачи Центра обслуживания по управлению персоналом АО «Гринатом» на 2023 год?

Мы продолжаем реализовывать проект «0 ручного труда в транзакциях». Цель на 2023 год – достичь 50% цифровизации процессов. Проект реализуется за счет:

  • Оптимизации процессов.
    • Достижение 100% унификации и стандартизации, исключение каких-либо ручных доработок.
    • Исключение дублирования бумажных носителей и полное исключение бумажных носителей.
    • Информирование сотрудников предприятий о новых цифровых продуктах для их активного использования.
  • Цифровизации.
    • Роботы – внедрение новых, доработка действующих и перевод на собственную импортонезависимую платформу роботизации «АТОМРИТА».
    • Цифровой ассистент Марк (чат-бот) – научим его отвечать более чем на 600 вопросов.
    • Цифровой подбор (единое пространство для коммуникации работодателя и соискателей) – активное внедрение и использование.
    • Личный кабинет – расширение периметра использования, передача большего количества мероприятий
    • Мобильный Личный кабинет для рабочих – пилотное внедрение.
    • Передача транзакционных процессов от зарубежных площадок отрасли. На обслуживание уже перевели 16 тыс табельных номеров, а также планируется обслуживание больше 6 тыс табельных номеров на импортонезависимой системе ««АТОМКОР».

Мария Кириченко


Комментарии

Защита от автоматических сообщений