• Сегодня 15 июля 2024
  • USD ЦБ 87.74 руб
  • EUR ЦБ 95.76 руб
Двенадцатая конференция «Внутренний контроль и внутренний аудит как инструменты повышения эффективности бизнеса»
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 2 полугодие (PDF)
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)


Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Двенадцатая конференция «Внутренний контроль и внутренний аудит как инструменты повышения эффективности бизнеса»
Шестнадцатая конференция «Корпоративный контроллинг»
Корпоративные подарки детям сотрудников
50 бизнес-моделей новой экономики. Уроки компаний-единорогов
https://t.me/cfo_russiaru

Тридцать шестая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

27-29 сентября 2023 года Иваново

Ближайшая конференция : Сороковая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», 25-27 сентября 2024 года, Набережные Челны
Тридцать шестая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», организованная порталом CFO-Russia.ru и Центром компетенций ОЦО, состоится 27-29 сентября 2023 года (место проведения: Иваново).
  • 20+ кейсов от лучших спикеров – руководителей ведущих российских центров обслуживания и победители Конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ»
  • Референс-визит в ОЦО
  • Круглые столы и панельные дискуссии для детального знакомства с работой ОЦО

Тридцать шестая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – это уникальная возможность узнать о лучших практиках ведущих российских и международных центров обслуживании. Как меняются взаимоотношения с бизнесом в новых условиях, какие появились направления развития ОЦО, как выстраивается экономика ОЦО и как развивается ИТ-инфраструктура – узнайте это и многое другое на нашей конференции.

Группа «Просперити Медиа» и портал CFO-Russia.ru с 2011 года погружены в тему развития общих центров обслуживания в России и мире. Мы создали отдельное сообщество для специалистов в сфере выделенных сервисов. На портале Центра компетенций ОЦО вы найдете новости, интервью, анонсы референс-визитов и др.

Ключевые пункты программы:

интер рао 1. Экскурсия в Интер РАО – Управление сервисами
Приз за лучший запуск ОЦО в Конкурсе «Лучший ОЦО России и СНГ 2019» получил центр обслуживания Группы «Интер РАО». Сегодня в центре унифицированы и централизованы три больших направления деятельности: управление персоналом, бухгалтерский и налоговый учёт, а также осуществление казначейских операций. На экскурсии вы сможете задать вопросы руководителям направлений, узнать, как устроена работа центра, и посетить рабочие места и зоны отдыха.

Клинникова 2. МАСТЕР-КЛАСС: Основные этапы перехода на Кадровый ЭДО: от выбора ИТ-решений до масштабирования процессов на всю компанию
Анастасия Клинникова, руководитель отдела кадрового администрирования, ГПМ Партнер, расскажет, как выбрать ИТ-систему, проанализировать и подготовить процессы, как построить обучение сотрудников кадровой службы при внедрении, а также разберет способы мотивации сотрудников использовать цифровые инструменты при обращении по кадровым вопросам.
ключ 1 3. КРУГЛЫЙ СТОЛ: Максимальная автоматизация бизнес-процессов в ОЦО
В ходе обсуждения представители ТELE2, X5 Group и MERLION ОЦО выяснят, как подготовиться к автоматизации бизнес-процессов, разберут критерии, рекомендации, основные ошибки, а также какие процессы стоит автоматизировать в первую очередь, а что отобрать для роботизации.

Ключевые темы конференции: 
  • Инструменты повышения внутренней эффективности ОЦО и возможность их тиражирования на клиентов
  • Максимальная автоматизация бизнес-процессов в ОЦО
  • Внедрение новой системы оплаты труда и цифрового сервиса для отслеживания и учета рабочего времени и посещаемости сотрудников
  • Основные этапы перехода на Кадровый ЭДО: от выбора ИТ-решений до масштабирования процессов на всю компанию
  • Возможности повышения финансовой эффективности ОЦО с применением Process Mining
  • Эффективные инструменты для повышения вовлеченности и лояльности сотрудников
  • Система развития и обучения персонала: от адаптации до регулярного повышения квалификации
  • Как удерживать квалифицированных сотрудников в ОЦО: инструменты мотивации, возможности карьерного роста и переобучения
  • Изменение мышления сотрудников при построении клиентоцентричного сервиса. От обучения до реализации

Аудитория мероприятия:

  • Руководители ОЦО
  • Руководители бизнес-функций
  • Руководители финансовых департаментов
  • HR-директора
  • Главные бухгалтеры
  • Линейные сотрудники

Прислушайтесь к отзывам участников предыдущих конференций:

Лариса Вернигора, заместитель директора департамента, Апатит:
«Высокий уровень организации конференции по всем направлениям: спикеры, модераторы, место проведения и т.д.»

Инесса Новикова, руководитель направления управления трудовыми отношениями, Гринатом:
«Очень познавательно, спикеры с большим опытом по теме конференции. Доклады живые, интересные, вполне прикладные, уношу с собой пару идей и много мыслей»

Анастасия Иночкина, начальник отдела корпоративной отчетности по РСБУ, РН Учет:
«Организация конференции на высшем уровне, очень содержательные выступления докладчиков»

Тамара Блинова, главный бухгалтер, Металл Профиль Восток:
«Опыт других очень ценен, понравилось, что можно было задать вопросы и получить мгновенные ответы»

Евгения Пархоменко, директор управления персоналом, ДОМ.РФ Центр сопровождения:
«Спасибо за контент, организацию и приглашение»

Спикеры мероприятия



Партнер

Партнер мероприятия

По вопросам участия в Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.



Материалы для ознакомления

Показать все...Свернуть...