26 сентября 2023 года
Москва
Галина Платыгина, Филиал ОЦО Ростелекома: «В 2022 году вовлеченность сотрудников нашего ОЦО выросла до 94,7%»

Галина Платыгина, директор центра документационного сопровождения Филиала ОЦО Ростелекома и спикер Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказала CFO Russia про эффективные инструменты для повышения вовлеченности и лояльности сотрудников.
Ростелеком уделяет значительное внимание работе с персоналом. Компания активно проводит опросы сотрудников, вручает ежегодные премии и устраивает ежемесячные конкурсы. Также созданы удобные платформы для общения и взаимодействия персонала. В ОЦО регулярно проводятся спортивные мероприятия. Для открытого общения с руководством действует прямая линия, где каждый работник имеет возможность задать интересующий его вопрос. Конечно же, есть проекты, направленные на развитие и продвижение в карьере.
Геймификация – один из самых эффективных инструментов для повышения вовлеченности и лояльности сотрудников. Эта технология позволяет соединять игровую механику с рабочими обязанностями. Благодаря такому формату повышается производительность, улучшается качество работы, сотрудники становятся более замотивированными и достигают превосходных результатов.
Подробнее о каждом из инструментов Галина рассказывает в интервью на нашем портале Центр компетенций ОЦО.
Задать свои вопросы Галине и узнать больше об опыте Филиала ОЦО Ростелекома вы сможете на Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», который состоится 27-29 сентября 2023 года.
Мария Кириченко
Наши конференции:
- Тридцать восьмая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Конкурс и премия «Лучший ОЦО России и СНГ 2023»
- Двенадцатый форум финансовых директоров строительной отрасли
- Двадцать первая конференция «Централизованное казначейство»
- Двенадцатая конференция «Управление закупками в компании: фокус на автоматизацию»