- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
-
9 августа 2024 года
Москва -
16 августа 2024 года
Онлайн -
21 августа 2024 года
Москва -
22-23 августа 2024 года
Москва -
28 августа 2024 года
Москва -
30 августа 2024 года
Онлайн
Галина Платыгина, Филиал ОЦО Ростелекома: «В 2022 году вовлеченность сотрудников нашего ОЦО выросла до 94,7%»
05.09.2023
![Галина Платыгина, Филиал ОЦО Ростелекома: «В 2022 году вовлеченность сотрудников нашего ОЦО выросла до 94,7%» Галина Платыгина, Филиал ОЦО Ростелекома: «В 2022 году вовлеченность сотрудников нашего ОЦО выросла до 94,7%»](https://cfo-russia.ru/upload/iblock/c22/ocycuexlhaiq4zrh6sxw1xklkbh3pcrg/%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8B%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20133.jpg)
Галина Платыгина, директор центра документационного сопровождения Филиала ОЦО Ростелекома и спикер Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказала CFO Russia про эффективные инструменты для повышения вовлеченности и лояльности сотрудников.
Ростелеком уделяет значительное внимание работе с персоналом. Компания активно проводит опросы сотрудников, вручает ежегодные премии и устраивает ежемесячные конкурсы. Также созданы удобные платформы для общения и взаимодействия персонала. В ОЦО регулярно проводятся спортивные мероприятия. Для открытого общения с руководством действует прямая линия, где каждый работник имеет возможность задать интересующий его вопрос. Конечно же, есть проекты, направленные на развитие и продвижение в карьере.
Геймификация – один из самых эффективных инструментов для повышения вовлеченности и лояльности сотрудников. Эта технология позволяет соединять игровую механику с рабочими обязанностями. Благодаря такому формату повышается производительность, улучшается качество работы, сотрудники становятся более замотивированными и достигают превосходных результатов.
Подробнее о каждом из инструментов Галина рассказывает в интервью на нашем портале Центр компетенций ОЦО.
Задать свои вопросы Галине и узнать больше об опыте Филиала ОЦО Ростелекома вы сможете на Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», который состоится 27-29 сентября 2023 года.
Мария Кириченко
Наши конференции:
Комментарии