• Сегодня 11 мая 2024
  • USD ЦБ 91.82 руб
  • EUR ЦБ 98.95 руб
Вторая конференция «Цифровизация финансового рынка в России: тренды и перспективы развития»
Коля в Третьяковской галерее
РЕКЛАМА. ПАО Сбербанк, ИНН 7707083893.УК rk542477gr12346
Семнадцатая конференция «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов»
50 бизнес-моделей новой экономики. Уроки компаний-единорогов
https://vk.com/cforussia

Виктория Литорина, ЦКР: «Теперь командировка оформляется в четыре клика: три клика на этапе оформления и один на этапе отчетности»

19.09.2023

Виктория Литорина, ЦКР: «Теперь командировка оформляется в четыре клика: три клика на этапе оформления и один на этапе отчетности»

Виктория Литорина, начальник управления по организации мероприятий и деловых поездок Центра Корпоративных решений и спикер Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», поделилась с Центром компетенций ОЦО опытом автоматизации командировок с помощью ЭКДО.

Автоматизация командировок стартовала в середине 2019 года с проектом для одного из наших ключевых клиентов, крупной металлургической компании. Изначально мы столкнулись с различными сложностями, которые послужили толчком для нашей автоматизации. Тем не менее, благодаря усилиям нашей команды, мы достигли великолепных результатов:

  1. Полностью цифровизировали каждый шаг в процессе, начиная от заявки на командировку и заканчивая оплатой сотрудникам и нашим партнерам. Внедрение сквозного процесса позволило нам не только идентифицировать трудности, возникающие с нашей стороны, но и определить изменения, необходимые со стороны клиента.
  2. Мы наладили прямое взаимодействие и SLA со всеми нашими клиентами, а также внутренними отделами и партнерами.
  3. Время, затрачиваемое на обработку заявок на командировку, сократилось с двух часов до всего лишь пяти минут.
  4. Клиенты оценили нашу работу очень высоко. В результате опроса, проведенного в 2022 году, наш показатель NPS составил 9,5 из 10 возможных.
  5. Сейчас командировка оформляется в четыре клика: три клика на этапе оформления и один на этапе отчетности.

Подробнее о предпосылках и сложностях проекта Виктория рассказывает на нашем портале Центр компетенций ОЦО.

Задать свои вопросы Виктории и узнать больше об опыте ЦКР вы сможете на Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», которая состоится 27-29 сентября 2023 года.

Мария Кириченко


Комментарии

Защита от автоматических сообщений