- О конференции
- Спикеры
- Партнеры
- Контакты
- Программа
- Заявка на участие
- Стать спикером
- Стать партнером
- Отчеты
- Архив
- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
-
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва

Сорок четвертая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
24-26 сентября 2025 года
Нижний Новгород
- 20+ спикеров – руководителей бизнес-функций из ведущих российских и международных центров обслуживания
- Насыщенная трехдневная программа: рассмотрим темы от формирования и удержания команды ОЦО до цифровизации и внедрения нового функционала
- Экскурсия в Центр обслуживания – возможность детально узнать, как устроена работа одного из ведущих центров обслуживания, с какими проблемами сталкиваются коллеги и как решают сложные задачи.
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!
![]() |
![]() |
![]() |
Сорок четвертая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – это уникальная возможность узнать о лучших практиках ведущих российских и международных центров обслуживания. Как меняются взаимоотношения с бизнесом в новых условиях, какие появились направления развития ОЦО, как выстраивается экономика ОЦО и как развивается ИТ-инфраструктура – узнайте это и многое другое на нашей конференции.
Ключевые пункты программы:
![]() |
1. Экскурсия в ЕЦО МТС
В рамках конференции участники с экскурсией посетят один из лучших российских ОЦО - ЕЦО МТС в Нижнем Новгороде. ЕЦО МТС функционирует с 2011 года и объединяет бухгалтерские процессы всей компании МТС, включая корпоративный учет, налоговый учет и учет по международным стандартам финансовой отчетности. Участники конференции узнают:
Гости экскурсии смогут увидеть, как работает ЕЦО изнутри, встретиться с руководителями основных направлений, которые расскажут о своих задачах и ответят на интересующие вопросы. |
Ключевые темы конференции:
- Как обеспечить непрерывность работы ОЦО в период нестабильности
- Ключевые вызовы и тенденции развития современного ОЦО
- Особенности ценообразования услуг ОЦО для работы с внутренними и внешними клиентами
- Клиентоцентричность: как развивать бизнес-партнерство и предоставлять лучший сервис
- Как построить эффективную систему по сбору и работе с обратной связью клиентов
- Автоматизация работы с клиентами с помощью создания единого окна
- Как мотивировать контрагентов переходить на ЭДО и наладить с ними эффективное цифровое взаимодействие
- Как с помощью внедрения технологий искусственного интеллекта снизить человеческий фактор и повысить производительность
- Дефицит кадров: как построить процесс оперативного поиска и ввода в рабочий процесс персонала
- Оценка работы персонала: как сформировать систему оценки достижения поставленных целей, уровень соответствия ценностям ОЦО и определить пути развития сотрудника
![]() |
![]() |
![]() |
Аудитория мероприятия:
- Руководители ОЦО
- Руководители бизнес-функций
- Руководители финансовых департаментов
- HR-директора
- Главные бухгалтеры
- Линейные сотрудники
Прислушайтесь к отзывам участников предыдущего мероприятия:
Денис Шальнев, начальник отдела развития бизнеса, РН-Учет
«Спасибо! Прекрасно организованная конференция! Отличная тематика докладов, интересные спикеры, прекрасная экскурсия в ОЦО»
Роман Никитин, директор филиала, РусГидро ОЦО
«Спасибо большое за прекрасно организованную конференцию, эффективно, полезно, иногда остро! Рассмотрели много факторов, влияющих на процессы в ОЦО»
Елена Панина, операционный директор, АО Группа Аренадата
«Конференция очень полезна как площадка для обмена опытом, организация на высоте! Самые положительные впечатления»
Карина Хачатурова, менеджер проектов, НТС Градиент
«Благодарю за прекрасную организацию мероприятия, интересные темы, было интересно узнать новую информацию и погрузиться в мир ОЦО под профессиональным руководством организаторов»
Александра Фиалковская, руководитель направления по кадровым сервисам, Магнит
«Спасибо за организацию, интересную программу, содержательные доклады и возможность побывать в Доброграде. Организатору и продюсеру отдельное спасибо за чуткость и оперативность в решении вопросов»
Лучшие спикеры предыдущих мероприятий
- Александр Завражин директор ОЦО, билайн
-
Юлия Коновалова директор центра учета и отчетности, Филиал ОЦО «Ростелеком»Интервью
-
Алексей Шипилов генеральный директор, ДОМ.РФ Центр сопровожденияИнтервью
При поддержке
По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.
Наши конференции:
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Конкурс и премия «Лучший ЭДО в России и СНГ 2025»
- Двадцать третий форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
- Тринадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Седьмая конференция «Актуальные вопросы применения машиночитаемой доверенности»
- Третья конференция «Цифровизация финансового рынка в России: тренды и перспективы развития»
- Сорок третья конференция «Цифровые ОЦО: синергия команд, технологий и сервиса»
- Сорок вторая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Двадцать четвертый международный форум корпоративных казначеев