- Конференции 2024
- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
12-13 ноября 2024 года
Москва -
14-15 ноября 2024 года
Москва -
19 ноября 2024 года
Онлайн -
21-22 ноября 2024 года
Москва -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва
Девятнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
26-28 сентября 2018 года г. Екатеринбург, отель Хаятт Ридженси Екатеринбург
- 15+ лучших спикеров – руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания
- 10+ практических кейсов
- Экскурсия на ОЦО компании «Газпром нефть»
- Самый высокий уровень среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России
- Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!
В эпоху диджитализации меняются задачи как Общих центров обслуживания, так и руководителей ОЦО, они должны все более четко определять приоритеты в своей работе, оперативно реагировать на запросы своих клиентов, делать все для повышения уровня сервиса и развития нового функционала, переходить от сервисной функции к аналитической и методологической поддержке, и со временем и к роли полноценного бизнес-партнера. Узнать об опыте ОЦО по этим и другим вопросам вы сможете на конференции в сентябре.
Участники конференции смогут посетить Общий центр обслуживания компании Газпром нефть – Газпромнефть Бизнес-сервис, который работает с 1 января 2009 года. Основные функции, выведенные в ОЦО: оказание услуг по ведению бухгалтерского и налогового учета; казначейские операции и РКО; методология и поддержка шаблонных решений учетных систем; поддержка бизнес-процессов заказчика; архивное хранение документов.
Уникальная 4-часовая экскурсия на ОЦО Газпром нефти позволит узнать и увидеть:
- Какие инструменты управления операционной эффективностью ОЦО используются
- Как происходит автоматизированный контроль полноты предоставляемых документов от поставщиков и сверка взаимных расчетов
- Как осуществляется ЭДО при работе с налоговыми органами в рамках выездных и камеральных проверок
- Как применяются инструменты бережливого производства
- Рабочее место сотрудника фронт-офиса, организованное по системе 5С
- Как организован документооборот с использованием системы AСХД (процесс сканирования и архивирования документов)
- SLA-монитор, показатели раздела SLA
1. Современный руководитель оцо: приоритетные задачи и навыки Как руководителю ОЦО стать эффективным менеджером; изменение приоритетов в работе руководителя по мере развития ОЦО; подбор персонала на местах и развитие сотрудников, — эти и другие вопросы обсудят участники панельной дискуссии — руководители ОЦО компаний ОМК; Tele2; Ростелеком, Металлоинвест и других. |
|
2. Цифровизация оцо: новые возможности для бизнеса Как трансформировать работу ОЦО в эпоху диджитал, перейти от технологии «без бумаги» к технологии «без человека», внедрить мобильное приложение в компании и эффективно его использовать. Практическими кейсами по этим вопросам поделятся представители компаний УралХим, Центр обслуживания бизнеса КАМАЗа, НЛМК – Учетный центр и других. |
|
3. Экскурсия на Газпромнефть Бизнес-сервис ОЦО компании «Газпром нефть» Газпромнефть Бизнес-сервис работает с 1 января 2009 года. В ходе экскурсии участники узнают, какие инструменты управления операционной эффективностью ОЦО используются, как осуществляется ЭДО при работе с налоговыми органами в рамках выездных и камеральных проверок, как происходит автоматизированный контроль полноты предоставляемых документов от поставщиков и сверка взаимных расчетов, как применяются инструменты бережливого производства и др. |
Целевая аудитория:
- генеральные директора ОЦО
- руководители бизнес-функций
- руководители финансовых департаментов
- HR-директора
- главные бухгалтера
- линейные сотрудники
Спикеры мероприятия
- Виктория Казакова министр, Министерство инвестиций и развития Свердловской области
- Павел Боровков начальник отдела государственной поддержки инвестиционной деятельности и сопровождения инвестиционных проектов, Министерство инвестиций и развития Свердловской области
- Оксана Минина заместитель генерального директора по операционной деятельности, Газпромнефть Бизнес-сервис
-
Наталья Старикова руководитель ОЦО, УралХимИнтервью
-
Олег Терентьев руководитель ОЦО, ЛентаИнтервью
-
Лариса Заторская директор, Черкизово-ОЦОИнтервью
- Анна Калачева директор по правовой поддержке, Шереметьево Хэндлинг
-
Дмитрий Пересветов директор, МФ ОЦО РостелекомИнтервью
-
Елена Бельская начальник отдела по электронному документообороту, Центр корпоративных решенийИнтервью
- Олег Митрофанов начальник отдела труда и заработной платы, ТМС-БизнесСервис
-
Лариса Зубрилова генеральный директор, Центр обслуживания бизнеса, КАМАЗИнтервью
-
Дарья Голубева начальник отдела контроллинга и расчета себестоимости , ГринфинИнтервью
-
Яна Шайдецкая руководитель управления по работе с персоналом, Северсталь – ЦЕСИнтервью
- Вероника Терехова руководитель операционного департамента бухгалтерского сервисного центра, Proсter & Gamble / Проктер энд Гэмбл
-
Ольга Гаврилова руководитель направления развития сервисов, Пивоваренная компания БалтикаИнтервью
- Елена Мостовых менеджер отдела операционной эффективности, РН – Учет
-
Лариса Редькина руководитель проектов цифровой трансформации, ЕВРАЗИнтервью
- Сергей Лукшайтис территориальный директор дирекции сервисных центров, Сбербанк
- Дмитрий Страузов руководитель группы по архитектуре и внедрению услуг, Xerox
-
Павел Печенкин начальник отдела операционной эффективности и контроля численности, Металлоинвест корпоративный сервисИнтервью
- Марина Ярцева руководитель программы сервисного обслуживания, Газпромнефть Бизнес-сервис
Партнер
Стоимость участия
По вопросам участия в «Девятнадцатой конференции Общие центры обслуживания: организация и развитие», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.
Материалы для ознакомления
- Отчет о Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчет о Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Эмоции Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Эмоции Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Отчет о Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Отчет о Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчет о Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Эмоции Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать шестой конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Эмоции Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать второй конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать второй конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Эмоции Тридцать первой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчет о Двадцать пятой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 1)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 2)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 3)
- Отчет о Двадцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Двадцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (Преконференс-день)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 1)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 2)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 3)
- Отчет о Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Двадцатой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 1)
- Отчет о Двадцатой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 2)
- Отчет о Восемнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Восемнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчёт о Семнадцатой конференции «Саммит руководителей Общих центров обслуживания» (День 1)
- Отчёт о Семнадцатой конференции «Саммит руководителей Общих центров обслуживания» (День 2)
- Отчет о шестнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1, 2)
- Отчет о шестнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 3)
- Отчет о пятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом» (день 1)
- Отчет о пятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом» (день 2)
- Отчет о четырнадцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (день 1)
- Отчет о четырнадцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (день 2)
- Отчет о двенадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (2-3 день)
- Отчет о двенадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (2-3 день)
- Отчет о десятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Аутсорсинг бизнес-процессов» (день 1)
- Отчет о десятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Аутсорсинг бизнес-процессов» (день 2)
- Отчет о Девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 3)
- Отчет о седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (дни 2-3)
- Отчет о Шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Пятой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о Пятой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2-3)
- Отчет о Четвертой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Четвертой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2-3)
- Отчет о Третьей международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Второй международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о конференции «Общие центры обслуживания: создание и развитие» (День первый)
- Отчет о конференции «Общие центры обслуживания: создание и развитие» (День второй)
- Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (видео)
- Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (видео)
Отзывы
Заместитель начальника управления финансов
Татнефть
Девятнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Хорошая площадка, открытые, содержательные доклады. Планируем следить за вашими конференциями и принимать участие!
Таграс-БизнесСервис
Девятнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Очень насыщенная конференция с актуальными темами. Благодарна организаторам за посещение «Газпромнефть Бизнес-Сервис» – уникальный опыт, который планируем адаптировать и применить в своем ОЦО.
Заместитель операционного директора
Системный интегратор
Девятнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Как всегда, познавательно, все организовали на высоте, масса положительных впечатлений от конференции!
Главный бухгалтер
Велмаш-С
Девятнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Получила просто бесценный опыт! Самое интересное мероприятие за весь мой опыт посещения аналогичных мероприятий. Спасибо огромное, что делаете такое нужное дело!
Руководитель группы
СИБУР
Девятнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Конференция принесла положительные впечатления. Насыщенное содержание, спикеры – опытные, интересные люди. Спасибо за контакты, пользу и атмосферу.
HR BP
СИБУР
Девятнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Впервые на конференции CFO Russia. Очень довольна организацией в целом и наполнением: содержательно и интересно! Отдельное спасибо за отель!
Главный менеджер
ЕВРАЗ
Девятнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Очень полезное мероприятие для развития и обмена опытом!
Руководитель операционного отдела
Проктер энд Гэмбл
Девятнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Спасибо большое за отлично организованное, интересное и продуктивное мероприятие!
Директор ОСЦ
Сбербанк
Девятнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Отличная конференция, интересный практический опыт.