• Сегодня 19 марта 2024
  • USD ЦБ 91.98 руб
  • EUR ЦБ 100.24 руб
Третья конференция «Логистика: как найти и запустить новые каналы коммуникации и транспортировки товаров»
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)

Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Материалы конференции «Обучение без границ: индивидуальный маршрут для каждого ребёнка»
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Одиннадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
Третья конференция «Актуальные вопросы применения машиночитаемой доверенности»
https://vk.com/cforussia

Седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

11-13 марта 2015 года Ярославль, SK Royal

Седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» , организованная порталом CFO-Russia.ru, состоится 11-13 марта 2015 года (место проведения: Ярославль, SK Royal, Которосльная наб., 55).

Главное событие 2015 года для руководителей и сотрудников ОЦО, а также для тех, кто рассматривает вопрос об организации центра обслуживания

  • 20+ лучших спикеров из ведущих российских и международных центров обслуживания
  • 3 полных дня практических кейсов
  • Две экскурсии на действующие ОЦО в рамках экскурсионного дня (РайффайзенБанк и Метро Кэш энд Кэрри)
  • Мастер-класс Киры Лапиной, генерального директора "Северсталь – Центр единого сервиса"
  • Первая презентация новых ОЦО (АгроТерра, ТЕХНОНиколь, Лаборатория Касперского, Дикси)
  • Турнир по боулингу для комфортного налаживания деловых контактов
  • Лучшее мероприятие для нетворкинга
  • Самый высокий уровень и абсолютно лучшая цена среди мероприятиий по общим центрам обслуживания в России.
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!

Общие центры обслуживания: организация и развитие

ВтораяТретьяЧетвертая, Пятая и Шестая конференции «ОЦО: организация и развитие», прошедшие соответственно в Нижнем Новгороде, Брно, Ярославле, Будапеште и Туле, показали, что практическое знакомство с деятельностью ведущих российских и международных центров обслуживания очень актуально для участников.

Поэтому в рамках Седьмой конференции, которая состоится в г. Ярославле, делегаты смогут совершить экскурсию на центр обслуживания Райффайзенбанка и международного ритейлера «Метро Кэш энд Кэрри» .

Конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» позволит

  • Узнать российские и международные тенденции развития ОЦО
  • Выработать оптимальный подход к внедрению ОЦО в вашей группе компаний
  • Повысить эффективность ОЦО за счет оптимизации деятельности и численности сотрудников
  • Разработать надежную систему оценки эффективности ЕЦО, определив методологию и ключевые показатели для ее измерения
  • Создать эффективную стратегию работы с сотрудниками, которая позволит сохранить в центре ключевых специалистов и взрастить талантливых новичков
  • Понять, как организовать взаимодействие единого центра обслуживания и головного офиса
  • Превратить ОЦО из обслуживающего подразделения в бизнес-партнера для предприятий группы
  • Подготовить ОЦО к выходу на внешний рынок.
Главные пункты программы

Экскурсия на Административный Центр Обслуживания "Метро Кэш энд Кэрри" в России

metro-cash-n-carry.jpgОдин из лидеров мирового ритейла, который работает в России более 13 лет, создал в Ярославле Административный Центр Обслуживания несколько лет назад. Участники экскурсии смогут узнать, как работает система электронного документооборота, как отчетность обрабатывается в системе SAP, как функционирует кадровый объединенный центр, с какими проблемами пришлось столкнуться в ходе его создания и как их удалось решить, а также о направлениях развития АЦО.

Экскурсия на Центр операционно-сервисного обслуживания Райффайзенбанка

rf.pngОбщий центр обслуживания банка имеет свою специфику, которая будет интересна не только финансовым организациям, но и компаниям реального бизнеса, в частности, практика работы с клиентами.

Экскурсия в Центр операционно-сервисного обслуживания Райффайзенбанка позволит узнать:

  • как выглядят доски визуализации и формируются KPI
  • как работает большой промышленный информационный центр;
  • как распределяются звонки между операторами;
  • как происходит разделение компетенций в центре;
  • как контролируется качество работы
Мастер-класс

lapina_small.jpgКира Лапина, генеральный директор "Северсталь – Центр единого сервиса" – одного из признанных лидеров среди российских общих центров обслуживания, неоднократный лауреат премии «Лучший докладчик CFO-RUSSIA», проведет мастер-класс на тему "Ключевые факторы успеха ОЦО", затронув следующие вопросы: 
  • как правильно оценить возможную целесообразность создания ОЦО
  • ЭДО как важный фактор успеха
  • работа с персоналом ОЦО – что меняется на разных стадиях развития
  • постоянное повышение эффективности ОЦО: как не останавливаться на достигнутом

Возможности неформального общения

Возможности неформального общенияПостоянные участники наших конференций ценят возможность обменяться опытом с коллегами и поделиться впечатлениями в непринужденной обстановке.

В рамках форума запланирован турнир по боулингу для максимально комфортного налаживания деловых связей и неформального обмена опытом.  

Прислушайтесь к мнению коллег о предыдущих конференциях

Neil Flint, head of FSSC, BAT Russia
«Very good English translation. Good networking and round table discussion. Thank you!»

Елена Чурилова, региональный руководитель ДУиО «Урал», ЛСР
«Для группы компаний „ЛСР“ тема очень актуальна. Находимся в процессе организации ОЦО. Мы получили много полезной информации и примеров опыта других компаний».

Ася Рамазанова, главный бухгалтер, АТАК
«Многие выступления имеют практическое применение».

Ирина Долматова, руководитель проекта внедрения ФОСЦ, ГлаксоСмитКляйн
«Спасибо! Было очень полезно и интересно. Отличные темы докладов».

Владимир Калюта, начальник управления, Востокгазпром
«Проведение подобных конференций — это блестящая идея, прекрасно реализованная. Такой формат получения знаний на порядок превосходит традиционные, поскольку позволяет, не тратя времени на выслушивание прописных истин, сосредоточиться на практически вопросах. Я думаю, это уникальная возможность получения информации о лучших практиках».

(Еще больше отзывов — внизу страницы!)

Спикеры мероприятия



Стоимость участия


По вопросам участия в Седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.


Материалы для ознакомления

Показать все...Свернуть...
Отзывы
image description
Евгения Меньщикова
руководитель группы,
СКБ Контур

Седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

Спасибо за высокий уровень организации и проведения мероприятий! Актуальны темы докладов, потрясает профессионализм докладчиков и достижения в создании и оптимизации ОЦО.

image description
Евгения Юсубова
руководитель УРПП,
ИЛИМ

Седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

Организация конференции - отличная, информация, обсуждаемая на конференции, достаточная для использования в своей практике. Плюс - новые знакомства. Спасибо большое за организацию таких полезных мероприятий! 

image description
Анастасия Шеповалова
главный эксперт Единого расчетного центра, СИБУР-ЦОБ

Седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

Такие мероприятия позволяют не только обменяться лучшими практиками и опытом коллег, но и услышать большое количество идей для реализации в своей компании.

image description
Павел Михайлов
начальник департамента внутрибанковских операций и реинжиниринга процессов, Пробизнесбанк (Финансовая группа Лайф) 

Седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

Как всегда, организация на высоком уровне. Удачно выбран город - посмотрели 2 ОЦО.

image description
Елена Козлова

руководитель HR-ОЦО, Saint-Gobain в России и СНГ

Седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

Спасибо! Прекрасная площадка для общения и обмена информацией. 

image description
Марина Чайковская
Хорошая организация, интересные выступления, познавательная экскурсия

Седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

Хорошая организация, интересные выступления, познавательная экскурсия

image description
Елена Роскошная
главный бухгалтер,
Империал Тобакко

Седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

Конференция прошла на высшем уровне, спасибо организаторам данного мероприятия. Были раскрыты очень интересные темы. 

image description
Гнездилов Александр
руководитель ОЦО,
АгроТерра

Седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

Конференция является очень продуктивной, познавательной, стараемся перенимать лучшие практики

image description
Екатерина Андреева
ММК-Центр учета

Седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

Прекрасно организованная конференция, интереснейшие темы докладов, хороший обмен опытом. 

image description
Екатерина Потапова

менеджер по работе с персоналом, Tele2 Россия

Седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

Все хорошо организовано, хорошо выстроен поток информации. Спасибо!

image description
Жанна Тарасова
Империал Тобакко

Седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

Благодарна за безупречную организацию мероприятия, место проведения, освещение тем. Получила бесценный опыт коллег аналогичных функций и проектов. 

image description
Марина
ТЕХНОНиколь

Седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

Высокий уровень организации конференции. Интересные докладчики и подборки тем. Профессиональный уровень ведущей

image description
Андрей Мелентьев
заместитель начальника департамента управления персоналом, РЖД
image description
Олег Шунатов
советник, РЖД 
image description
Елена Волокитина
РЖД

Седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

Очень ценная площадка для коммуникаций и развития

image description
Роман Герасимов
главный бухгалтер, Орифлейм

Седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

Хорошо скомпонованы темы выступлений, широкий охват очень разных тем, хороший выбор докладчиков, задававших высокий уровень конференции, хорошая роль модератора конференции

image description
Наталья Яковенко
Орифлейм

Седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

Первый раз на подобном мероприятии. ОЦО в компании только создаем. Интересно все! Большое спасибо за отлично организованное мероприятие!

image description
Оксана Найденова

Седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

Первый раз на подобной конференции. Очень понравилось, начиная с процесса организации, заканчивая очень подробной, интересной информацией, предоставленной спикерами

image description
Юлия Жувага
директор департамента финансов, ГК «Дикси»

Седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

Очень интересная конференция, разный опыт помогает осознать, где мы и куда двигаться.Очень интересны экскурсии в действующие ОЦО. 

image description
Евгений
ЭФКО

Седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

Боулинг - очень удачная идея! С точки зрения коммуникаций.