- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва -
12 декабря 2024 года
Москва -
13 декабря 2024 года
Москва
Александр Гнездилов: «Активное использование принципа PDCA (Планируй – Действуй – Проверяй – Воздействуй) повышает качество бизнес-процессов»
20.02.2015
Александр Гнездилов, руководитель ОЦО ООО «АгроТерра» и спикер четырнадцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», рассказал CFO Russia об опыте использования аутсорсинговых услуг в ООО «АгроТерра».
Каковы основные инструменты повышения эффективности
Один из главных принципов повышения эффективности
Очень важна визуализация. У нас есть специальные доски: на одних отмечается поэтапное прохождение
Следует отметить и такой инструмент как стандартизация процессов,
Каковы особенности контроля качества
Очень важную роль мы отводим правильному целеполаганию — это основанное на стратегии компании четкое каскадирование задач сотрудникам всех уровней.
В набор ключевых показателей эффективности входят количественные, качественные показатели, а также финансовые.
В ОЦО мы используем
Кроме того, очень активно используется так называемый принцип PDCA, цикл Деминга, по которому реализуются любые мероприятия: Планируй — Действуй — Проверяй — Воздействуй (Plan — Do — Check — Act) Его придерживаются сотрудники ОЦО, что существенно повышает качество
Как выработать оптимальную планировку для повышения эффективности
В ОЦО помимо четкой постановки целей и применения понятной системы KPIs, немаловажную роль мы отводим эффективному взаимодействию всех членов команды.
С целью сокращения срока прохождения процесса и исключения повторных согласований большинство сотрудников ОЦО размещены в так называемых ячейках. У нас есть операционные, бюджетные, закупочные ячейки, ячейки по продажам,
Ирина Экзархо
Наши конференции:
- Вторая конференция «Управление налоговыми рисками»
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Комментарии