27 января 2023 года
Москва

Двадцатая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом»
- 20+ лучших спикеров – руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания
- Только практические кейсы по управление персоналом
- Самый высокий уровень среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России
- Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!
Управление персоналом – одна из ключевых задач Общих центров обслуживания, поскольку именно качество работы сотрудников является ключевым фактором, влияющим на эффективность работы ОЦО. Как правильно подобрать персонал и мотивировать его, работают ли программы с вузами, возможен ли карьерный рост в рамках ОЦО и заменять ли роботы сотрудников сервисных центров, - узнать об опыте ОЦО по этим и другим вопросам вы сможете на конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управлении персоналом».
Ключевые темы конференции:
- Как меняются задачи сотрудников ОЦО в процессе развития центра
- Как правильно и быстро подбирать сотрудников
- Роботизация – угроза персоналу или стимул для развития
- Новые инструменты для оценки сотрудников
- Организация рабочего пространства в ОЦО
- Как повысить уровень сервиса
- Как правильно работать с ВУЗами
- Возможности карьерного роста в ОЦО
Ключевые пункты программы
![]() |
1.Кому в ОЦО жить хорошо? Екатерина Румянцева, директор центра по работе с персоналом, МФ ОЦО «Ростелеком», выступит с мастер-классом и рассмотрит, как нанимать, развивать и удерживать сотрудников ОЦО, с какими проблемами можно столкнуться на каждом из этих этапов работы, как их решить и работать с сотрудниками наиболее эффективно. |
![]() |
2. Диагностика культуры и системы управления на основе данных Григорий Финкельштейн, партнер, руководитель направления «HR-консалтинг», ЭКОПСИ Консалтинг, подробно проанализирует, как оценить корпоративную культуру и систему управления в бизнесе, какие аналитические данные для этого необходимы и как на основе полученной информации изменить работу компании. |
![]() |
3. Как развивать сотрудников ОЦО Представители компаний Газпромнефть Бизнес-сервис, Гринатом, Шлюбмерже, Tele2 и других, поделятся опытом, как обучать персонал, как формировать кадровый резерв, в том числе среди руководителей среднего звена, какие возможности для горизонтальной карьеры есть в ОЦО, а также ответят на вопросы аудитории. |
Целевая аудитория:
- генеральные директора ОЦО
- руководители бизнес-функций
- руководители финансовых департаментов
- HR-директора
- главные бухгалтера
- линейные сотрудники
Спикеры мероприятия
-
Шлюмберже в России и Центральной Азии
-
ОМК-ЦЕС
-
Северсталь-ЦЕС
-
ОМК Центр единого сервиса
-
Магнит
-
Лента
-
Страховой дом ВСК
-
ЕвроХим
-
Газпром нефть
-
Гринатом
-
ЭКОПСИ Консалтинг
-
АстраЗенека Россия
-
Dufry
-
Сервисный центр FESCO
-
ПИКТА (ОЦО "МегаФона")
-
СОГАЗ
-
ГК Родина
-
Металлоинвест корпоративный сервис
-
«Лаборатория Касперского»
-
Sun Pharma
-
руководитель регионального кадрового центра группы компаний, Шлюмберже в России и Центральной АзииИнтервью
-
генеральный директор, ОМК-ЦЕСИнтервью
-
руководитель управления по работе с персоналом, Северсталь-ЦЕСИнтервью
-
руководитель практики по сопровождению продаж и внутригрупповому обслуживанию, ОМК Центр единого сервисаИнтервью
-
директор департамента методологии трудовых отношений и организации сервисов HR, МагнитИнтервью
-
HR бизнес-партнер, ЛентаИнтервью
-
руководитель Федерального Сервисного Центра (ОЦО), Страховой дом ВСКИнтервью
-
руководитель департамента автоматизации направления Персонал, ЕвроХим
-
директор Центра кадровых решений, Газпром нефтьИнтервью
-
руководитель центра обслуживания по управлению персоналом, ГринатомИнтервью
-
партнер, ЭКОПСИ Консалтинг
-
руководитель направления по организационному развитию и управлению талантами, АстраЗенека Россия
-
главный бухгалтер, DufryИнтервью
-
генеральный директор, Сервисный центр FESCOИнтервью
-
руководитель по подбору персонала, ПИКТА (ОЦО "МегаФона")
-
руководитель Единого административного центра, СОГАЗ
-
финансовый директор, ГК Родина
-
начальник отдела операционной эффективности и контроля численности, Металлоинвест корпоративный сервисИнтервью
-
директор по работе с персоналом, «Лаборатория Касперского»
-
директор по персоналу, администрации и тренингу по России, Sun Pharma
Стоимость участия
Стоимость участия при оплате до 14.11.2018: 94 900 руб.
Стоимость участия при оплате после 14.11.2018 (по гарантийному письму): 99 900 руб.
Стоимость участия не облагается НДС.
Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией на третьего и каждого последующего делегата предоставляется скидка в 10 000 руб.
По вопросам участия в Двадцатой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.
Материалы для ознакомления
- Отчет о Тридцать второй конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать второй конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Эмоции Тридцать первой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчет о Двадцать пятой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 1)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 2)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 3)
- Отчет о Двадцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Двадцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (Преконференс-день)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 1)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 2)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 3)
- Отчет о Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Двадцатой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 1)
- Отчет о Двадцатой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 2)
- Отчет о Восемнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Восемнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчёт о Семнадцатой конференции «Саммит руководителей Общих центров обслуживания» (День 1)
- Отчёт о Семнадцатой конференции «Саммит руководителей Общих центров обслуживания» (День 2)
- Отчет о шестнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1, 2)
- Отчет о шестнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 3)
- Отчет о пятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом» (день 1)
- Отчет о пятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом» (день 2)
- Отчет о четырнадцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (день 1)
- Отчет о четырнадцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (день 2)
- Отчет о двенадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (2-3 день)
- Отчет о двенадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (2-3 день)
- Отчет о десятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Аутсорсинг бизнес-процессов» (день 1)
- Отчет о десятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Аутсорсинг бизнес-процессов» (день 2)
- Отчет о Девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 3)
- Отчет о седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (дни 2-3)
- Отчет о Шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Пятой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о Пятой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2-3)
- Отчет о Четвертой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Четвертой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2-3)
- Отчет о Третьей международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Второй международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о конференции «Общие центры обслуживания: создание и развитие» (День первый)
- Отчет о конференции «Общие центры обслуживания: создание и развитие» (День второй)
- Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (видео)
- Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (видео)
- Фотоотчет Общие центры обслуживания: создание и развитие
- Фотоотчет Общие центры обслуживания: организация и развитие (Нижний Новгород)
- Фотоотчет Общие центры обслуживания (Брно)
- Фотоотчет Общие центры обслуживания (Ярославль)
- Фотоотчет Пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Шестая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – 11-13 марта 2015 года (Ярославль)
- Фотоотчет Турнир по боулингу среди руководителей и специалистов ОЦО
- Фотоотчет Восьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – 23-25 сентября (Москва)
- Фотоотчет «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – 11-13 ноября (Нижний Новгород)
- Фотоотчет Церемония награждения лауреатов Конкурса "Лучший ОЦО России и СНГ 2015"
- Фотоотчет Десятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Аутсорсинг бизнес-процессов»
- Фотоотчет Одиннадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Пятнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом»
- Фотоотчет Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – 21-23 сентября, г. Суздаль
- Фотоотчет Турнир по боулингу в рамках конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – 21-23 сентября, г. Суздаль
- Фотоотчет Тринадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Конкурс и премия «Лучший ОЦО России и СНГ 2016»
- Фотоотчет Четырнадцатая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Фотоотчет ОЦО-практикум
- Фотоотчет Шестнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Семнадцатая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Фотоотчет Церемония награждения лауреатов конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ 2017»
- Фотоотчет Восемнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Девятнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Двадцатая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом»
- Фотоотчет Двадцать первая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Фотоотчет Конкурс и премия «Лучший ОЦО России и СНГ 2018»
- Фотоотчет Дальневосточная неделя ОЦО
- Фотоотчет Двадцать третья конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Двадцать седьмая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Фотоотчет Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом»
- Фотоотчет Тридцатая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Фотоотчет Двадцать пятая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Фотоотчет Двадцать восьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Двадцать девятая конференция «Общие центры обслуживания: трансформация и развитие»
- Фотоотчет Тридцать первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Тридцать вторая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Тридцать третья конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Информационные партнеры
Отзывы

Двадцатая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом»
Благодарю за конференцию, высокий уровень докладов. Отличное место и организация высокого уровня.
Зетта Страхование
Двадцатая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом»
Отличное место проведения и организация, спасибо большое за такой состав спикеров и подбор тем.

Гринатом
Двадцатая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом»
Благодарю организаторов. Взяла практические вещи себе в работу!

МАРС
Двадцатая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом»
Хорошая организация, актуальная тематика, спасибо!

ОМК-ЦЕС
Двадцатая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом»
Как всегда, все интересно, спасибо!

ФЕСКО
Двадцатая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом»
Впервые посетил форум. Очень много практических инструментов. Открытые лекторы, полезные 2 дня. Хотелось бы в дальнейшем поддерживать с HR-коллегами связь и чаще встречаться. Спасибо, организация мероприятия отличная!