- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
7 февраля 2025 года
Москва -
13 февраля 2025 года
Москва -
14 февраля 2025 года
Москва -
19 февраля 2025 года
Москва -
13-14 марта 2025 года
Москва -
19 марта 2025 года
Москва
Двадцатая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом»
15-16 ноября 2018 года г. Москва, отель «Метрополь»
- 20+ лучших спикеров – руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания
- Только практические кейсы по управление персоналом
- Самый высокий уровень среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России
- Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!
Управление персоналом – одна из ключевых задач Общих центров обслуживания, поскольку именно качество работы сотрудников является ключевым фактором, влияющим на эффективность работы ОЦО. Как правильно подобрать персонал и мотивировать его, работают ли программы с вузами, возможен ли карьерный рост в рамках ОЦО и заменять ли роботы сотрудников сервисных центров, - узнать об опыте ОЦО по этим и другим вопросам вы сможете на конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управлении персоналом».
Ключевые темы конференции:
- Как меняются задачи сотрудников ОЦО в процессе развития центра
- Как правильно и быстро подбирать сотрудников
- Роботизация – угроза персоналу или стимул для развития
- Новые инструменты для оценки сотрудников
- Организация рабочего пространства в ОЦО
- Как повысить уровень сервиса
- Как правильно работать с ВУЗами
- Возможности карьерного роста в ОЦО
Ключевые пункты программы
1.Кому в ОЦО жить хорошо? Екатерина Румянцева, директор центра по работе с персоналом, МФ ОЦО «Ростелеком», выступит с мастер-классом и рассмотрит, как нанимать, развивать и удерживать сотрудников ОЦО, с какими проблемами можно столкнуться на каждом из этих этапов работы, как их решить и работать с сотрудниками наиболее эффективно. |
|
2. Диагностика культуры и системы управления на основе данных Григорий Финкельштейн, партнер, руководитель направления «HR-консалтинг», ЭКОПСИ Консалтинг, подробно проанализирует, как оценить корпоративную культуру и систему управления в бизнесе, какие аналитические данные для этого необходимы и как на основе полученной информации изменить работу компании. |
|
3. Как развивать сотрудников ОЦО Представители компаний Газпромнефть Бизнес-сервис, Гринатом, Шлюбмерже, Tele2 и других, поделятся опытом, как обучать персонал, как формировать кадровый резерв, в том числе среди руководителей среднего звена, какие возможности для горизонтальной карьеры есть в ОЦО, а также ответят на вопросы аудитории. |
Целевая аудитория:
- генеральные директора ОЦО
- руководители бизнес-функций
- руководители финансовых департаментов
- HR-директора
- главные бухгалтера
- линейные сотрудники
Спикеры мероприятия
-
Светлана Колупаева руководитель регионального кадрового центра группы компаний, Шлюмберже в России и Центральной АзииИнтервью
-
Екатерина Румянцева генеральный директор, ОМК-Центр Единого СервисаИнтервью
-
Яна Шайдецкая руководитель управления по работе с персоналом, Северсталь – ЦЕСИнтервью
-
Екатерина Малыгина руководитель практики по сопровождению продаж и внутригрупповому обслуживанию, ОМК Центр единого сервисаИнтервью
-
Татьяна Федоришина директор департамента методологии трудовых отношений и организации сервисов HR, МагнитИнтервью
-
Екатерина Потапова HR бизнес-партнер, ЛентаИнтервью
-
Ольга Цыплакова заместитель генерального директора по операционному сопровождению, Страховой Дом ВСКИнтервью
- Алексей Леонов директор по информационным и цифровым технологиям, ГК Агропромкомплектация
-
Наталья Павлюткина директор Центра кадровых решений, Газпром нефтьИнтервью
-
Мария Галкина руководитель центра обслуживания по управлению персоналом, ГринатомИнтервью
- Григорий Финкельштейн партнер, ЭКОПСИ Консалтинг
- Елена Алымова руководитель направления по организационному развитию и управлению талантами, АстраЗенека Россия
-
Марина Прокушенкова главный бухгалтер, DufryИнтервью
-
Андрей Клопотовский экс-генеральный директор, Сервисный центр ФЕСКОИнтервью
- Людмила Белоглазова руководитель по подбору персонала, ПИКТА (ОЦО "МегаФона")
- Алексей Монин руководитель Единого административного центра, СОГАЗ
- Захар Калмыков генеральный директор, ГК Родина
-
Павел Печенкин начальник отдела операционной эффективности и контроля численности, Металлоинвест корпоративный сервисИнтервью
- Марина Алексеева директор по работе с персоналом, «Лаборатория Касперского»
- Юлия Хиванцева директор по персоналу, администрации и тренингу по России, Sun Pharma
Отзывы
Двадцатая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом»
Благодарю за конференцию, высокий уровень докладов. Отличное место и организация высокого уровня.
Зетта Страхование
Двадцатая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом»
Отличное место проведения и организация, спасибо большое за такой состав спикеров и подбор тем.
Гринатом
Двадцатая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом»
Благодарю организаторов. Взяла практические вещи себе в работу!
МАРС
Двадцатая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом»
Хорошая организация, актуальная тематика, спасибо!
ОМК-ЦЕС
Двадцатая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом»
Как всегда, все интересно, спасибо!
ФЕСКО
Двадцатая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом»
Впервые посетил форум. Очень много практических инструментов. Открытые лекторы, полезные 2 дня. Хотелось бы в дальнейшем поддерживать с HR-коллегами связь и чаще встречаться. Спасибо, организация мероприятия отличная!