- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
-
26 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва -
18 апреля 2025 года
Москва

Пятнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом»
21-22 сентября 2017 года г. Москва, Отель «Метрополь»
Ближайшая конференция : Сорок вторая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», 27-28 марта 2025 года, Москва
Пятнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом»,
организованная
порталом
CFO-Russia.ru, состоится 21-22 сентября 2017 года (место проведения: г. Москва, Отель «Метрополь», Театральный проезд, д. 2).

- 20+ лучших спикеров – руководителей и HR-менеджеров российских и международных центров обслуживания
- 2 дня практических кейсов
- Акцент на важнейших вопросах работы ОЦО, отобранных по результатам анкетирования руководителей единых центров
- Неформальное общение в кругу профессионалов
- Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!
Ключевые темы конференции
- Набор и удержание персонала в условиях высокой конкуренции
- Построение эффективной системы мотивации персонала на основе индивидуальных KPI
- Развитие внутренних социальных проектов как метод повышения вовлеченности персонала
- Возможности применения HR-аналитики и HR-метрик в ОЦО
- Проактивный рекрутмент. Особенности взаимодействия с ВУЗами
- Как эффективно решить проблему пиковых нагрузок
- Удаленная работа сотрудников ОЦО: как обеспечить контроль и безопасность процесса
- Особенности построения корпоративной культуры в ОЦО
- Эффективные способы увеличения срока жизни сотрудника в ОЦО: предотвращение профессионального выгорания
- Использование электронного документооборота в HR: способы обойти законодательные ограничения
- Возможности роботизации бизнес-процессов: опыт внедрения в ОЦО
![]() |
1. Роботизация процессов Якуб Дарон, руководитель по управлению персоналом, General Motors SSC, расскажет об опыте роботизации процессов и, в частности, о том, как технологические тренды влияют на операционную модель GM, о предпосылках внедрения роботизированного подбора персонала; уроках, полученных после первых внедрений, и ключевых факторах для успешного внедрения роботизированных процессов. |
![]() |
2. Стратегия в эпоху перемен Роб ван дер Вейнхаард, руководитель финансового ОЦО, Leiden University, расскажет о разработке стратегии в эпоху перемен. Роб остановится на вопросах: создание средне- и долгосрочной стратегии ОЦО; использование преимуществ аналитики данных для повышения стоимости; от бумаги к цифровым технологиям: продвигая будущие способы работы и др. |
![]() |
3. Удаленные сотрудники: преимущества и риски Ольга Усольцева, директор по персоналу компании Черкизово, расскажет о выгодах и скрытых угрозах удаленной работы сотрудников ОЦО, а также технологиях, позволяющих обеспечить контроль удаленных сотрудников и гарантировать безопасность их работы. |
Спикеры мероприятия
- Роб ван ден Вейнхаард руководитель финансового ОЦО, Leiden University
- Якуб Дарон руководитель по управлению персоналом, General Motors SSC
-
Надежда Леонова руководитель HR-ОЦО, METRO Cash & CarryИнтервью
-
Екатерина Юрченко генеральный директор, ГПМ ПартнерИнтервью
-
Яна Шайдецкая руководитель управления по работе с персоналом, Северсталь – ЦЕСИнтервью
- Надежда Першина директор департамента по учету персонала, ФосАгро-Череповец
-
Ольга Цыплакова заместитель генерального директора по операционному сопровождению, Страховой Дом ВСКИнтервью
- Наталья Виноградова партнер, SynFiny advisors
- Марина Кабирова управляющий директор ОЦО, Райффайзенбанк
-
Айрат Шакиров HR-директор, ХайдельбергЦемент РусИнтервью
- Анна Юхно заместитель директора по персоналу, Лента
-
Наталья Павлюткина директор Центра кадровых решений, Газпром нефтьИнтервью
-
Регина Газизова начальник отдела управления компетенцией персонала, ТМС Бизнес-сервисИнтервью
-
Светлана Колупаева руководитель регионального кадрового центра группы компаний, Шлюмберже в России и Центральной АзииИнтервью
- Анжелика Паршукова начальник управления по работе с персоналом ОСЦ «Нижний Новгород», Сбербанк
- Ольга Усольцева директор по персоналу, Черкизово
-
Екатерина Румянцева генеральный директор, ОМК-Центр Единого СервисаИнтервью
-
Екатерина Потапова HR бизнес-партнер, ЛентаИнтервью
- Оксана Савенкова директор центра сопровождения клиентских операций, Промсвязьбанк
- Наталья Сомова директор общего центра обслуживания, руководитель проекта ЭДО, ГК Миррико
- Татьяна Покровская менеджер проекта «Центр сервисных решений», ЕвразХолдинг
- Ирина Казанцева начальник отдела кадров, Райффайзенбанк
- Вера Глумова начальник отдела по работе с персоналом филиала в Нижнем Новгороде, Гринатом
- Роман Мазур генеральный директор, Mountain Ridge
- Юрий Боденко старший менеджер по обучению и развитию персонала, Adidas Academy
-
Ярослав Новиков CFO, Sonny RoboticsИнтервью
- Станислав Павлов директор Бизнес-направления, FORMATTA
Отзывы

Айрат Шакиров
HR Директор
«Хайдельберг Цемент Рус»
«Хайдельберг Цемент Рус»
Как всегда все очень хорошо. Огромное спасибо!

Евгения Любимова
HR департамент
МХ Менеджмент
МХ Менеджмент
Отличная организация. Актуальные темы. Отличные и хорошо подготовленные спикеры.

Елена
Директор по финансовому контролю
БТК Холдинг
БТК Холдинг
Большая благодарность организаторам за высокий уровень организации.

Надежда Першина
Директор департамента
«ФосАгро-Череповец»
«ФосАгро-Череповец»
Темы докладов очень актуальны, здорово, что были приглашены зарубежные спикеры. Конференция дала возможность узнать о лучших практиках. Отличная организация! Снежане огромное спасибо!

Ольга Воробьева
Начальник отдела
«ФосАгро-Череповец»
«ФосАгро-Череповец»
Отличная организация! Огромной количество полезной информации. Появилось желание внедрять в работу лучшее, желание дальнейшего развития!

Татьяна Ляпина
Заместитель ГД по персоналу
ЭкоНива-АПК
ЭкоНива-АПК
Все отлично!

Екатерина Потапова
Менеджер по работе с персоналом
Tele2
Tele2
Спасибо, что приглашаете. Всегда рада принимать участие в ваших конференциях.