• Сегодня 20 марта 2025
  • USD ЦБ 82.85 руб
  • EUR ЦБ 90.83 руб
Реклама. ООО «1С-Битрикс» ИНН 7717586110 16+
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)


Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Реклама ООО "ФОРСАЙТ" ИНН:  7715841300
Сорок вторая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Что почитать вслух с ребёнком?
Четвертая конференция «Актуальные вопросы ВЭД: трансграничные платежи в новых условиях»
https://t.me/cfo_russiaru

Пятнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом»

21-22 сентября 2017 года г. Москва, Отель «Метрополь»

Пятнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом», организованная порталом CFO-Russia.ru, состоится 21-22 сентября 2017 года (место проведения: г. Москва, Отель «Метрополь», Театральный проезд, д. 2).
Пятнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом»
  • 20+ лучших спикеров – руководителей и HR-менеджеров российских и международных центров обслуживания
  • 2 дня практических кейсов
  • Акцент на важнейших вопросах работы ОЦО, отобранных по результатам анкетирования руководителей единых центров
  • Неформальное общение в кругу профессионалов
  • Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!

Ключевые темы конференции

  • Набор и удержание персонала в условиях высокой конкуренции 
  • Построение эффективной системы мотивации персонала на основе индивидуальных KPI 
  • Развитие внутренних социальных проектов как метод повышения вовлеченности персонала 
  • Возможности применения HR-аналитики и HR-метрик в ОЦО 
  • Проактивный рекрутмент. Особенности взаимодействия с ВУЗами 
  • Как эффективно решить проблему пиковых нагрузок 
  • Удаленная работа сотрудников ОЦО: как обеспечить контроль и безопасность процесса 
  • Особенности построения корпоративной культуры в ОЦО 
  • Эффективные способы увеличения срока жизни сотрудника в ОЦО: предотвращение профессионального выгорания 
  • Использование электронного документооборота в HR: способы обойти законодательные ограничения 
  • Возможности роботизации бизнес-процессов: опыт внедрения в ОЦО  
Ключевые пункты программы: 

1. Роботизация процессов
Якуб Дарон, руководитель по управлению персоналом, General Motors SSC, расскажет об опыте роботизации процессов и, в частности, о том, как технологические тренды влияют на операционную модель GM, о предпосылках внедрения роботизированного подбора персонала; уроках, полученных после первых внедрений, и ключевых факторах для успешного внедрения роботизированных процессов.
2. Стратегия в эпоху перемен
Роб ван дер Вейнхаард, руководитель финансового ОЦО, Leiden University, расскажет о разработке стратегии в эпоху перемен. Роб остановится на вопросах: создание средне- и долгосрочной стратегии ОЦО; использование преимуществ аналитики данных для повышения стоимости; от бумаги к цифровым технологиям: продвигая будущие способы работы и др.
3. Удаленные сотрудники: преимущества и риски
Ольга Усольцева, директор по персоналу компании Черкизово, расскажет о выгодах и скрытых угрозах удаленной работы сотрудников ОЦО, а также технологиях, позволяющих обеспечить контроль удаленных сотрудников и гарантировать безопасность их работы.

Спикеры мероприятия



Отзывы
image description
Айрат Шакиров
HR Директор
«Хайдельберг Цемент Рус»

Как всегда все очень хорошо. Огромное спасибо!

image description
Евгения Любимова
HR департамент
МХ Менеджмент

Отличная организация. Актуальные темы. Отличные и хорошо подготовленные спикеры.

image description
Елена
Директор по финансовому контролю
БТК Холдинг

Большая благодарность организаторам за высокий уровень организации.

image description
Надежда Першина
Директор департамента
«ФосАгро-Череповец»

Темы докладов очень актуальны, здорово, что были приглашены зарубежные спикеры. Конференция дала возможность узнать о лучших практиках. Отличная организация! Снежане огромное спасибо!

image description
Ольга Воробьева
Начальник отдела
«ФосАгро-Череповец»

Отличная организация! Огромной количество полезной информации. Появилось желание внедрять в работу лучшее, желание дальнейшего развития!

image description
Татьяна Ляпина
Заместитель ГД по персоналу
ЭкоНива-АПК

Все отлично!

image description
Екатерина Потапова
Менеджер по работе с персоналом
Tele2

Спасибо, что приглашаете. Всегда рада принимать участие в ваших конференциях.