- Конференции 2024
- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24-25 октября 2024 года
Москва -
12-13 ноября 2024 года
Москва -
14-15 ноября 2024 года
Москва -
19 ноября 2024 года
Онлайн -
21-22 ноября 2024 года
Москва -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва
Одиннадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
25-27 мая 2016 года Ярославль, Отель «SK Royal»
Посетите мероприятие и узнайте, как получить максимальную отдачу от вашего центра обслуживания.
- Впервые экскурсия на ОЦО Вымпелкома и ЦСКО Промсвязьбанка
- 20+ лучших спикеров из ведущих российских и международных центров обслуживания
- 3 дня практических кейсов
- Акцент на важнейших вопросах работы ОЦО, отобранных по результатам анкетирования руководителей единых центров
- Неформальное общение в кругу профессионалов - ужин на теплоходе с прогулкой по р. Волга, а также обзорная экскурсия по г. Ярославлю
- Самый высокий уровень и абсолютно лучшая цена (номинированная в рублях!) среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России.
- Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!
Важнейшие причины посетить мероприятие:
1.Экскурсия на общий центр обслуживания «Вымпелкома»
Экскурсия на Общий центр обслуживания «Вымпелкома» позволит узнать обо всех этапах запуска ОЦО – от выбора региона до начала работы, а также изучить структуру и функционал ОЦО, организацию документооборота ABBYY, внедрение Лин-технологий.
Эксклюзивные кейсы – наглядная демонстрация, как осуществляются важнейшие процедуры в компании.
2.Экскурсия на центр сопровождения клиентских операций «Промсвязьбанка»
Участники нашей конференции смогут изучить работу центра сопровождения клиентских операций банка. Конечно же, работа банка имеют свою специфику, вместе с тем, изучить некоторые функции будет весьма полезно и компаниям реального сектора. Так, вы посмотрите, как организована работа контакт-центра, бухгалтерии, службы безопасности и многое другое.
3. Интерактивная сессия
Кира Лапина, генеральный директор Северсталь-ЦЕС и обладатель премии «Лучший многофункциональный ОЦО» проведет интерактивную сессию на тему: «Как избежать ошибок при запуске и работе ОЦО - решаем вместе». Кира Лапина рассмотрит самые распространенные ошибки при запуске и функционировании ОЦО; предложит вместе найти решения, как избежать подобных ошибок.
Ключевые темы конференции
- Оценка эффективности системы работы ОЦО
- Управление отношениями с клиентами в ОЦО: как повысить уровень удовлетворенности клиентов?
- Электронные первичные документы – новый рецепт оптимизации общих центров обслуживания
- Повышение качества внутреннего контроля в ОЦО посредством автоматизации бизнес-процессов
- Повышение эффективности ОЦО за счет оптимизации деятельности и численности сотрудников
- Разработка SLA: каким разделам уделить наибольшее внимание. Согласование SLA-задач с руководителями бизнес-единиц
Спикеры мероприятия
-
Кира Лапина генеральный директор, Северсталь – ЦЕСИнтервью
-
Галина Шилова директор, главный бухгалтер, Фортум-УчетИнтервью
-
Елена Волкова руководитель направления методологии международной отчетности, УРАЛХИМИнтервью
-
Ксения Соколова заместитель директора по экономике и финансам, РКС-МенеджментИнтервью
- Маргарита Ефремова директор по корпоративной отчетности, Tele2
-
Руслан Гребнев руководитель проектов по внедрению бизнес-приложений, MarsИнтервью
-
Владимир Зейналов начальник отдела развития систем электронного документооборота, РоснефтьИнтервью
-
Алексей Балихин руководитель Центра учета и отчетности, ОМК-ЦЕСИнтервью
-
Лариса Заторская директор, Черкизово-ОЦОИнтервью
- Татьяна Киселева главный эксперт единого расчетного центра, СИБУР-ЦОБ
- Эльвира Голубева начальник отдела учета заработной платы, Ростелеком
- Эдуард Соловьев архитектор бизнес-процессов и методологии ОЦО, ГрупЭм
-
Елизавета Кирдянова руководитель Административного центра обслуживания, METRO Cash & CarryИнтервью
-
Александр Федоров заместитель директора, Центр корпоративного учета и отчетности «Желдоручет»Интервью
- Алена Прокопова ведущий аналитик службы управления эффективностью ОЦО , Вымпелком
- Александр Родионов руководитель по ценообразованию и тарифной политики, УТС ТехноНИКОЛЬ
- Ирма Метревели начальник поддержки дистанционной поддержки клиентов, Райффайзенбанк
Стоимость участия
По вопросам участия в Одиннадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.
Материалы для ознакомления
- Отчет о Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Эмоции Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Эмоции Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Отчет о Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Отчет о Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчет о Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Эмоции Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать шестой конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Эмоции Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать второй конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать второй конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Эмоции Тридцать первой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчет о Двадцать пятой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 1)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 2)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 3)
- Отчет о Двадцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Двадцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (Преконференс-день)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 1)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 2)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 3)
- Отчет о Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Двадцатой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 1)
- Отчет о Двадцатой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 2)
- Отчет о Восемнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Восемнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчёт о Семнадцатой конференции «Саммит руководителей Общих центров обслуживания» (День 1)
- Отчёт о Семнадцатой конференции «Саммит руководителей Общих центров обслуживания» (День 2)
- Отчет о шестнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1, 2)
- Отчет о шестнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 3)
- Отчет о пятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом» (день 1)
- Отчет о пятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом» (день 2)
- Отчет о четырнадцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (день 1)
- Отчет о четырнадцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (день 2)
- Отчет о двенадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (2-3 день)
- Отчет о двенадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (2-3 день)
- Отчет о десятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Аутсорсинг бизнес-процессов» (день 1)
- Отчет о десятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Аутсорсинг бизнес-процессов» (день 2)
- Отчет о Девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 3)
- Отчет о седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (дни 2-3)
- Отчет о Шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Пятой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о Пятой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2-3)
- Отчет о Четвертой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Четвертой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2-3)
- Отчет о Третьей международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Второй международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о конференции «Общие центры обслуживания: создание и развитие» (День первый)
- Отчет о конференции «Общие центры обслуживания: создание и развитие» (День второй)
- Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (видео)
- Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (видео)
Отзывы
ВМК
Одиннадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Хорошая организация конференции, компетентные докладчики, обсуждение актуальных тем.
ОМК
Одиннадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Интересно посмотреть опыт других компаний. Очень понравилась экскурсия в Вымпелком.
Фортум
Одиннадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Эффективно проведенные 3 дня. Очень полезный опыт, который будем использовать в развитии нашего ОЦО.
Вымпелком
Одиннадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Спасибо! Было много конкретно описанных процессов, которые дали подсказки для организации процессов.
Вымпелком
Одиннадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Спасибо за отличную организацию конференции, очень понравилось!
ОМК-Аудит
Одиннадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Спасибо за хорошую организацию конференции, хорошая возможность обмена опытом с коллегами.
УРАЛХИМ
Одиннадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Все понравилось. Много полезной информации. Недостатков не замечено.
Башнефть-Розница
Одиннадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Хорошая организация конференции. Выбрана актуальная продолжительность выступлений по секции - хорошая усвояемость материала. Подобраны актуальные темы. Все четко и кратко, хорошие лекторы. Эффективное соотношение коммуникаций, отдыха и познавательных экскурсий.