• Сегодня 15 июля 2024
  • USD ЦБ 87.74 руб
  • EUR ЦБ 95.76 руб
Двенадцатая конференция «Внутренний контроль и внутренний аудит как инструменты повышения эффективности бизнеса»
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 2 полугодие (PDF)
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)


Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Двенадцатая конференция «Внутренний контроль и внутренний аудит как инструменты повышения эффективности бизнеса»
Шестнадцатая конференция «Корпоративный контроллинг»
Корпоративные подарки детям сотрудников
50 бизнес-моделей новой экономики. Уроки компаний-единорогов
https://vk.com/cforussia

Одиннадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

25-27 мая 2016 года Ярославль, Отель «SK Royal»

Ближайшая конференция : Сороковая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», 25-27 сентября 2024 года, Набережные Челны
Одиннадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», организованная порталом CFO-Russia.ru, состоится 25-27 мая 2016 года (место проведения: Ярославль, «SK Royal» , Которосольная набережная, 55).

pic200_ssc.jpgПосетите мероприятие и узнайте, как получить максимальную отдачу от вашего центра обслуживания.

  • Впервые экскурсия на ОЦО Вымпелкома и ЦСКО Промсвязьбанка
  • 20+ лучших спикеров из ведущих российских и международных центров обслуживания
  • 3 дня практических кейсов
  • Акцент на важнейших вопросах работы ОЦО, отобранных по результатам анкетирования руководителей единых центров
  • Неформальное общение в кругу профессионалов - ужин на теплоходе с прогулкой по р. Волга, а также обзорная экскурсия по г. Ярославлю
  • Самый высокий уровень и абсолютно лучшая цена (номинированная в рублях!) среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России.
  • Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!

Важнейшие причины посетить мероприятие:

1.Экскурсия на общий центр обслуживания «Вымпелкома»

vc.jpg Экскурсия на Общий центр обслуживания «Вымпелкома» позволит узнать обо всех этапах запуска ОЦО – от выбора региона до начала работы, а также изучить структуру и функционал ОЦО, организацию документооборота ABBYY, внедрение Лин-технологий.

Эксклюзивные кейсы – наглядная демонстрация, как осуществляются важнейшие процедуры в компании.

2.Экскурсия на центр сопровождения клиентских операций «Промсвязьбанка»

pb.jpg Участники нашей конференции смогут изучить работу центра сопровождения клиентских операций банка. Конечно же, работа банка имеют свою специфику, вместе с тем, изучить некоторые функции  будет весьма полезно и компаниям реального сектора. Так, вы посмотрите, как организована работа контакт-центра, бухгалтерии, службы безопасности и многое другое.

3. Интерактивная сессия

lapina.pngКира Лапина, генеральный директор Северсталь-ЦЕС и обладатель премии «Лучший многофункциональный ОЦО» проведет интерактивную сессию на тему: «Как избежать ошибок при запуске и работе ОЦО - решаем вместе». Кира Лапина рассмотрит самые распространенные ошибки при запуске и функционировании ОЦО; предложит вместе найти решения, как избежать подобных ошибок.



Ключевые темы конференции

  • Оценка эффективности системы работы ОЦО
  • Управление отношениями с клиентами в ОЦО: как повысить уровень удовлетворенности клиентов?
  • Электронные первичные документы – новый рецепт оптимизации общих центров обслуживания
  • Повышение качества внутреннего контроля в ОЦО посредством автоматизации бизнес-процессов
  • Повышение эффективности ОЦО за счет оптимизации деятельности и численности сотрудников
  • Разработка SLA: каким разделам уделить наибольшее внимание. Согласование SLA-задач с руководителями бизнес-единиц

Спикеры мероприятия



Стоимость участия


По вопросам участия в Одиннадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.


Материалы для ознакомления

Показать все...Свернуть...
Отзывы
image description
Сергей Жемков
Представитель,
ВМК

Одиннадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

Хорошая организация конференции, компетентные докладчики, обсуждение актуальных тем.

image description
Сабина Ишмухаметова
Представитель,
ОМК

Одиннадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

Интересно посмотреть опыт других компаний. Очень понравилась экскурсия в Вымпелком.

image description
Анна Бихина
Заместитель директора ЦО,
Фортум

Одиннадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

Эффективно проведенные 3 дня. Очень полезный опыт, который будем использовать в развитии нашего ОЦО.

image description
Марина Адасс
Руководитель департамента бухгалтерского учета,
Вымпелком

Одиннадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

Спасибо! Было много конкретно описанных процессов, которые дали подсказки для организации процессов.

image description
Алена Прокопова
Ведущий аналитик службы управления эффективностью ОЦО,
Вымпелком

Одиннадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

Спасибо за отличную организацию конференции, очень понравилось!

image description
Лариса Заторская
Руководитель направления расчетов ЦУ Выкса,
ОМК-Аудит

Одиннадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

Спасибо за хорошую организацию конференции, хорошая возможность обмена опытом с коллегами.

image description
Елена Волкова
Руководитель направления методологии международной отчетности,
УРАЛХИМ

Одиннадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

Все понравилось. Много полезной информации. Недостатков не замечено.

image description
Ирина Богданова
Главный бухгалтер,
Башнефть-Розница

Одиннадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

Хорошая организация конференции. Выбрана актуальная продолжительность выступлений по секции - хорошая усвояемость материала. Подобраны актуальные темы. Все четко и кратко, хорошие лекторы. Эффективное соотношение коммуникаций, отдыха и познавательных экскурсий.