3 февраля 2023 года
Онлайн
Елизавета Кирдянова

Должность: руководитель Административного центра обслуживания
Елизавета Кирдянова имеет высшее психологическое и юридическое образование.
Ранее работала руководителем служб персонала в региональных отделениях таких компаний, как АЗС ПАО «Газпром нефть» (реализация нефтепродуктов), АО «Тандер» (магазины формата «у дома»), «Сбербанк России».
В настоящий момент является руководителем Административного центра обслуживания компании «МЕТРО Кэш энд Керри», отвечающего за процессы удаленного сервиса кадрового администрирования.
Административный центр обслуживания компании «МЕТРО Кэш энд Керри» открылся в январе 2014 года в г. Ярославле.
На сегодняшний день центр обслуживает 86 торговых центров силами 27 сотрудников.
О компании
«Метро Кэш энд Керри» - крупнейшая компания, работающая на рынке оптового ритейла, и ведущий партнер сегмента HoReCa, а также среднего и малого бизнеса.
В России «Метро Кэш энд Керри» присутствует с 2000 года, когда был зарегистрирован головной офис компании в Москве.
Уже год спустя, в ноябре 2001 года, были открыты первые два ТЦ «Метро Кэш энд Керри» в столице России, в Москве. На сегодняшний день российское подразделение компании «Метро Кэш энд Керри» открыло 86 торговых центра в 45 регионах страны – от Калининграда до Иркутска.
Статьи: