Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Соловьев Компания: ГрупЭм
Должность:  архитектор бизнес-процессов и методологии ОЦО

Эдуард участвовал в трех проектах по внедрению ОЦО:
  
Построение территориально-распределенного финансового центра общего обслуживания (РФ, Украина, Казахстан, Грузия).
 
Глобальная инициатива крупной фармацевтической компании (второй в мире по выручке фармацевтический холдинг).

Регионализация функций управляющей компании: перенос финансовых функций в региональный ОЦО (РФ). Крупная российская нефтяная компания (в тройке по объемам добычи нефти в РФ).

Построение мультифункционального ОЦО (5 функций: БНУ, ЮД, КАД, АХД, документооборот).

Крупная российская медиагруппа, медийное подразделение транснационального рекламно-коммуникационного холдинга.
  
Эдуард имеет большой опыт в сфере профессиональных услуг в области управленческого и финансового консалтинга (включая 4,5 года работы в Big4), а также опыт работы финансовым контролером, главным бухгалтером и финансовым директором.
  
Сфера профессиональных интересов: повышение операционной эффективности, построение систем бюджетного управления и контроля, систем управления оборотным капиталом, систем управленческого учета и отчетности, а также инвестиционная оценка проектов и их реализация.

Образование: Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики, кафедра проектирования компьютерных систем. 

О компании

GroupM — одна из крупнейших медиагрупп в России и странах СНГ, включающую в себя GroupM и ее медиаагентства MAXUS, MediaCom, MEC, Mindshare, а также рекламную группу JWT. 

GroupM — медийное подразделение транснационального рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, осуществляет стратегическое управление и координацию деятельности агентств MAXUS, MediaCom, MEC и MindShare. Основной целью GroupM является увеличение эффективности действий агентств WPP, которые занимают лидирующие позиции на глобальных рынках и осуществляют свою деятельность в таких сферах, как трейдинг, создание контента, спортивный маркетинг, цифровые СМИ, финансы, развитие бизнеса и др. 

Основное внимание компания уделяет созданию и использованию новейших интеллектуальных инструментов, которые позволяют добиться максимальной эффективности и конкурентоспособности в медийной сфере.


ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru