- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
7 февраля 2025 года
Москва -
13 февраля 2025 года
Москва -
14 февраля 2025 года
Москва -
19 февраля 2025 года
Москва -
13-14 марта 2025 года
Москва -
19 марта 2025 года
Москва
Четырнадцатая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
23-24 марта 2017 года г. Москва, Марриотт Роял Аврора
Ближайшая конференция : Сорок вторая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», 27-28 марта 2025 года, Москва
Четырнадцатая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»,
организованная
порталом
CFO-Russia.ru, состоится 23-24 марта 2017 года (место проведения: г. Москва, Марриотт Роял Аврора, ул. Петровка, 11).
Посетите мероприятие и узнайте, как получить максимальную отдачу от вашего центра обслуживания.
- 20+ лучших спикеров – руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания
- 2 дня практических кейсов
- Акцент на важнейших вопросах работы ОЦО, достижениях 2016 года и тенденциях 2017 года
- Неформальное общение в кругу профессионалов — Церемония награждения руководителей лучших ОЦО
- Самый высокий уровень и абсолютно лучшая цена (номинированная в рублях!) среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России.
- Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!
Ключевые пункты программы
|
1. Мастер-класс «Как повысить эффективность работы вашего ОЦО» Наталья Виноградова, заместитель финансового директора, Проктер энд Гэмбл, поделится опытом, как повысить эффективность работы центра обслуживания, как правильно действовать при выводе новых функций в ОЦО, какую работу целесообразно отдавать на аутсорсинг, как повысить клиентоориентированность и уровень сервиса в ОЦО, а также улучшить взаимопонимание между ОЦО и бизнесом. |
|
2. Круглый стол «Главные итоги работы ведущих ОЦО и тенденции развития в среднесрочной перспективе» Руководители ведущих российских и международных ОЦО расскажут о том, какие направления работы в 2016 году стали для них приоритетными, каков был основной фокус в работе, с какими задачами они вошли в 2017 год и как планируют развивать свои ОЦО в среднесрочной перспективе. |
|
3. Нетворкинг. Церемония награждения лауреатов конкурса «Лучший ОЦО 2016» У всех участников конференции будет уникальная возможность не только поприсутствовать на Церемонии награждении лауреатов и победителей конкурса «Лучший ОЦО 2016», но и познакомиться и пообщаться с лидерами в сфере ОЦО, в неформальной обстановке, узнать о секретах успеха и получить ценные советы и рекомендации профессионалов. Церемония награждения пройдет 23 марта, по окончании первого дня конференции, в ресторане «Поло Клуб» отеля «Марриотт Роял Аврора». |
Ключевые темы конференции
- Повышение эффективности ОЦО: подходы и инструменты
- Тенденции работы ОЦО в среднесрочной перспективы
- Особенности работы с центром обслуживания на разных этапах становления ОЦО
- Инструменты работы с персоналом ОЦО
- Как выстроить и наладить взаимоотношения клиента и обслуживающего центра
- Повышение качества обслуживания и взаимодействия с заказчиком с помощью новых технологий
- Как учесть ошибки организации ОЦО и их минимизировать
- Опыт внедрения ОЦО: сравнение международной и российской практики
- «Болезни роста»: как минимизировать проблемы в ходе развития ОЦО
Спикеры мероприятия
-
Кира Лапина генеральный директор, Северсталь – ЦЕСИнтервью
- Наталья Виноградова партнер, SynFiny advisors
-
Светлана Колупаева руководитель регионального кадрового центра группы компаний, Шлюмберже в России и Центральной АзииИнтервью
-
Павел Мамуков директор филиала, Центр Корпоративных решенийИнтервью
-
Дмитрий Пересветов директор, МФ ОЦО РостелекомИнтервью
- Наталья Сомова директор общего центра обслуживания, руководитель проекта ЭДО, ГК Миррико
- Елена Ковалева заместитель директора федерального административного центра (ОЦО), Зетта Страхование
-
Александр Гнездилов руководитель ОЦО, АгроТерраИнтервью
- Елена Козлова начальник отдела обучения и развития,Россия и СНГ, Сен-Гобен
-
Оксана Прядко руководитель единого сервисного HR-центра, ИКЕАИнтервью
- Анна Шагун руководитель ОЦО, Нестле Россия
-
Екатерина Корчуганова директор ОЦО, АЛРОСА Бизнес-СервисИнтервью
- Ольга Филиченко главный бухгалтер, руководитель процессного офиса, Л’Этуаль
-
Надежда Леонова руководитель HR-ОЦО, METRO Cash & CarryИнтервью
- Елена Логвинович директор Центра поддержки бизнеса, Алкогольная Сибирская Группа
- Дмитрий Кирсанов руководитель финансового сервисного центра в России и СНГ, Kellogg
- Наталья Мамонова главный бухгалтер, UCB Pharma LLC
-
Элина Бойченко эксперт по трансформации и операционной эффективностиИнтервью
- Анна Калачева директор по правовой поддержке, Шереметьево Хэндлинг
- Гульнара Вычужанина главный бухгалтер, ТМС Групп
- Марина Кабирова управляющий директор ОЦО, Райффайзенбанк
- Любовь Стрелкина главный бухгалтер, МегаФон
-
Ольга Холодова старший директор по учету и сервисным операциям, БалтикаИнтервью
- Андрей Ионов директор ОЦО, ФосАгро-Череповец
- Оксана Воевода главный бухгалтер, Pfizer
- Ольга Дубровская руководитель управления эффективности деятельности «Норникель – ОЦО», Норникель – ОЦО
Отзывы
Екатерина Рыбина
Главный бухгалтер
СМК
СМК
Четырнадцатая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Огромное спасибо за семинар! Замечательная организация, грамотные докладчики!
Наталья Горбаченко
Руководитель налогового бюро
ОАС
ОАС
Четырнадцатая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Информация, озвученная на конференции, интересна и полезна с точки зрения практики применения.
Игорь Хоткин
Старший менеджер налогового управления
Северсталь
Северсталь
Четырнадцатая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Ценно, что на конференции мало представителей консультантов, а в основном представители реального бизнеса.