• Сегодня 24 января 2025
  • USD ЦБ 99.10 руб
  • EUR ЦБ 103.66 руб
Четырнадцатая конференция «Управление закупками: от автоматизации к цифровой трансформации»
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)


Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Что почитать вслух с ребёнком?
Вторая конференция «Управление налоговыми рисками»
https://t.me/cfo_russiaru

Четырнадцатая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»

23-24 марта 2017 года г. Москва, Марриотт Роял Аврора

Четырнадцатая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», организованная порталом CFO-Russia.ru, состоится 23-24 марта 2017 года (место проведения: г. Москва, Марриотт Роял Аврора, ул. Петровка, 11).

Посетите мероприятие и узнайте, как получить максимальную отдачу от вашего центра обслуживания.

  • 20+ лучших спикеров – руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания
  • 2 дня практических кейсов
  • Акцент на важнейших вопросах работы ОЦО, достижениях 2016 года и тенденциях 2017 года
  • Неформальное общение в кругу профессионалов — Церемония награждения руководителей лучших ОЦО
  • Самый высокий уровень и абсолютно лучшая цена (номинированная в рублях!) среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России.
  • Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!

Ключевые пункты программы 


1. Мастер-класс «Как повысить эффективность работы вашего ОЦО»
Наталья Виноградова, заместитель финансового директора, Проктер энд Гэмбл, поделится опытом, как повысить эффективность работы центра обслуживания, как правильно действовать при выводе новых функций в ОЦО, какую работу целесообразно отдавать на аутсорсинг, как повысить клиентоориентированность и уровень сервиса в ОЦО, а также улучшить взаимопонимание между ОЦО и бизнесом.


2. Круглый стол «Главные итоги работы ведущих ОЦО и тенденции развития в среднесрочной перспективе»
Руководители ведущих российских и международных ОЦО расскажут о том, какие направления работы в 2016 году стали для них приоритетными, каков был основной фокус в работе, с какими задачами они вошли в 2017 год и как планируют развивать свои ОЦО в среднесрочной перспективе.


3. Нетворкинг. Церемония награждения лауреатов конкурса «Лучший ОЦО 2016»
У всех участников конференции будет уникальная возможность не только поприсутствовать на Церемонии награждении лауреатов и победителей конкурса «Лучший ОЦО 2016», но и познакомиться и пообщаться с лидерами в сфере ОЦО, в неформальной обстановке, узнать о секретах успеха и получить ценные советы и рекомендации профессионалов. Церемония награждения пройдет 23 марта, по окончании первого дня конференции, в ресторане «Поло Клуб» отеля «Марриотт Роял Аврора».


Ключевые темы конференции

  • Повышение эффективности ОЦО: подходы и инструменты
  • Тенденции работы ОЦО в среднесрочной перспективы
  • Особенности работы с центром обслуживания на разных этапах становления ОЦО
  • Инструменты работы с персоналом ОЦО
  • Как выстроить и наладить взаимоотношения клиента и обслуживающего центра
  • Повышение качества обслуживания и взаимодействия с заказчиком с помощью новых технологий
  • Как учесть ошибки организации ОЦО и их минимизировать
  • Опыт внедрения ОЦО: сравнение международной и российской практики
  • «Болезни роста»: как минимизировать проблемы в ходе развития ОЦО

Спикеры мероприятия



Отзывы
image description
Екатерина Рыбина
Главный бухгалтер
СМК

Четырнадцатая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»

Огромное спасибо за семинар! Замечательная организация, грамотные докладчики!

image description
Наталья Горбаченко
Руководитель налогового бюро
ОАС

Четырнадцатая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»

Информация, озвученная на конференции, интересна и полезна с точки зрения практики применения.

image description
Игорь Хоткин
Старший менеджер налогового управления
Северсталь

Четырнадцатая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»

Ценно, что на конференции мало представителей консультантов, а в основном представители реального бизнеса.