- Конференции 2024
- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24-25 октября 2024 года
Москва -
12-13 ноября 2024 года
Москва -
14-15 ноября 2024 года
Москва -
19 ноября 2024 года
Онлайн -
21-22 ноября 2024 года
Москва -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва
Десятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Аутсорсинг бизнес-процессов»
24-25 марта 2016 года Москва, отель «Марриотт Ройал Аврора»
Посетите мероприятие и узнайте, как получить максимальную отдачу от вашего центра обслуживания.
- 20 лучших спикеров из ведущих российских и международных центров обслуживания
- 2 полных дня практических кейсов
- Фокус на важнейших вопросах работы ОЦО, отобранных по результатам анкетирования руководителей единых центров
- Вручение премии CFO Russia SSC Award «Лучший ОЦО России и СНГ 2015»
- Гала-ужин
- Самый высокий уровень и абсолютно лучшая цена (номинированная в рублях!) среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России.
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!
Ключевые темы конференции
- Особенности запуска и функционирования ОЦО во время кризиса
- Инсорсинг vs Аутсорсинг: что и когда предпочесть, как сформулировать экономическое обоснование
- Практика повышения эффективности бизнес-процессов в едином центре
- Работающие способы снижения затрат в ОЦО
- Развитие мультифункциональности общего центра, предложение услуг аутсорсинга
Мастер-класс
Мария Еремина, руководитель ОЦО Райффайзенбанка и лауреат премии "Лучший спикер CFO Russia", проведет мастер-класс на тему "Обеспечение непрерывного улучшения процессов ОЦО путем внедрения ЛИН-технологий".
Будут рассмотрены следующие вопросы:
- предпредпосылки ЛИН-трансформации в ОЦО Райффайзенбанка;
- методология группы RBI по ведению ЛИН-проектов: инструменты, моделирование, тренинги, ЛИН-академия;
- практика внедрения и использования ЛИН-технологий в ОЦО Райффайзенбанка;
- достигнутые результаты;
- дальнейшие перспективы расширения использования инструментов ЛИН в ОЦО.
Спецдоклад
Борис Аксенов, заместитель начальника департамента бухгалтерского учета РЖД и неоднократный лауреат премии "Лучший спикер CFO Russia", сделает доклад на тему "Безбумажный ОЦО: внедрение и совершенствование системы электронного документооборота в общем центре обслуживания крупной компании".
Будут затронуты следующие вопросы:
- предпосылки внедрения ЭДО в РЖД;
- сложности, которые приходится преодолевать в ходе реализации проекта в крупной корпорации;
- достигнутые результаты.
Интервью с Борисом Аксеновым о внедрении ЭДО (часть 1 и часть 2)
Гала-ужин
Вечером 24 марта участников мероприятия ожидает гала-ужин с живой музыкой, во время которого пройдет Церемония награждения лауреатов Конкурса "Лучший ОЦО России и СНГ 2015".
Вы сможете в неформальной обстановке пообщаться с ведущими представителями профессионального сообщества, ознакомиться с достижениями коллег и узнать о самых современных тенденциях в сфере ОЦО.
Спикеры мероприятия
-
Борис Аксёнов начальник службы управления проектами, РЖД ИнтернешнлИнтервью
- Ольга Забиралова директор Единого расчетного центра, Сибур-ЦОБ
-
Светлана Колупаева руководитель регионального кадрового центра группы компаний, Шлюмберже в России и Центральной АзииИнтервью
- Евгения Сидоренко директор по бухгалтерскому и налоговому учету, главный бухгалтер, Гринатом
-
Мария Еремина руководитель ОЦО, Райффайзен БанкИнтервью
- Филипп Бакланов заместитель директора филиала ОЦО-директор по операционной деятельности, Ростелеком
-
Павел Мамуков директор филиала, Центр Корпоративных решенийИнтервью
- Дмитрий Стапран директор департамента – управление делами , РусГидро
-
Александр Гусарин директор Центра обслуживания, ФосАгроИнтервью
- Александр Родионов руководитель по ценообразованию и тарифной политики, УТС ТехноНИКОЛЬ
- Юлия Буренкова директор проекта "Создание ОЦО", Норникель – Общий центр обслуживания
- Лариса Замчалина GBS P2P Leader , Проктер энд Гэмбл
-
Елизавета Кирдянова руководитель Административного центра обслуживания, METRO Cash & CarryИнтервью
-
Алексей Аринин директор управления, РН-УчетИнтервью
-
Алексей Романов директор Единого клиентского центра, Tele2Интервью
- Ольга Филиченко главный бухгалтер, руководитель процессного офиса, Л’Этуаль
-
Ольга Цыплакова заместитель генерального директора по операционному сопровождению, Страховой Дом ВСКИнтервью
- Захар Калмыков генеральный директор, ГК Родина
- Ирина Левина руководитель отдела операционной поддержки HR , МЕТРО Кэш энд Керри
-
Илсур Гараев исполнительный директор , ТМС-БизнесСервисИнтервью
- Никита Кулаков руководитель казначейства, Дженерал Электрик
Стоимость участия
Стоимость участия при оплате после 23.03.16 (по гарантийному письму): 109 900 руб.
Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией на третьего и каждого последующего делегата предоставляется скидка в 10 000 руб (скидка действительна только в случае предоплаты).
По вопросам участия в Десятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.
Елена Карамышева, руководитель региональной службы, ЛСР
«Уровень конференции и докладов очень высоки. Спасибо!»Инна Ващенко, директор ФОСЦ, ГлаксоСмитКляйн
«Интересные дискуссии. Видишь, что проблемы общие и решения других компаний можно внедрить в своей практике».Татьяна Мартынова, руководитель управления «Бухгалтерский учет», Северсталь-ЕЦО
«Интересные, познавательные презентации».Светлана Акчурина, заместитель генерального директора, Транснефть Финанс
«Конференция проведена на хорошем уровне».Маргарита Дмитришина, начальник департамента экономического планирования, Башкирэнерго
«Прекрасная организация конференции».
Материалы для ознакомления
- Отчет о Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Эмоции Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Эмоции Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Отчет о Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Отчет о Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчет о Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Эмоции Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать шестой конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Эмоции Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать второй конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать второй конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Эмоции Тридцать первой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчет о Двадцать пятой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 1)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 2)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 3)
- Отчет о Двадцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Двадцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (Преконференс-день)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 1)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 2)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 3)
- Отчет о Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Двадцатой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 1)
- Отчет о Двадцатой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 2)
- Отчет о Восемнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Восемнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчёт о Семнадцатой конференции «Саммит руководителей Общих центров обслуживания» (День 1)
- Отчёт о Семнадцатой конференции «Саммит руководителей Общих центров обслуживания» (День 2)
- Отчет о шестнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1, 2)
- Отчет о шестнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 3)
- Отчет о пятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом» (день 1)
- Отчет о пятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом» (день 2)
- Отчет о четырнадцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (день 1)
- Отчет о четырнадцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (день 2)
- Отчет о двенадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (2-3 день)
- Отчет о двенадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (2-3 день)
- Отчет о десятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Аутсорсинг бизнес-процессов» (день 1)
- Отчет о десятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Аутсорсинг бизнес-процессов» (день 2)
- Отчет о Девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 3)
- Отчет о седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (дни 2-3)
- Отчет о Шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Пятой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о Пятой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2-3)
- Отчет о Четвертой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Четвертой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2-3)
- Отчет о Третьей международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Второй международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о конференции «Общие центры обслуживания: создание и развитие» (День первый)
- Отчет о конференции «Общие центры обслуживания: создание и развитие» (День второй)
- Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (видео)
- Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (видео)