27 января 2023 года
Москва

Двадцать третья конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- 15+ лучших спикеров – руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания
- 10+ практических кейсов
- Экскурсии на ОЦО компаний Tele2 и PepsiCo
- Самый высокий уровень среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России
- Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!
Практическое знакомство с деятельностью ведущих российских и международных центров обслуживания – это уникальная возможность не только посмотреть, как организована работа Центра обслуживания, но и задать вопрос специалистам на местах. В Воронеже у участников конференции будет возможность ознакомиться с работой ОЦО Tele2, который начал работу в 2009 г. и c ЕСЦ компании PepsiCo
Ключевые пункты программы:
![]() |
1. Экскурсия в ОЦО Tele2 Вы сможете увидеть работу следующих служб
|
![]() |
2. Экскурсия в Единый сервисный центр PepsiCo В ходе экскурсии в ЕСЦ PepsiCo Ольга Финоченко, руководитель СЦ, расскажет о том, почему было решено централизовать в сервисном центре именно продажи, каков был эффект от централизации, а также о применении гибких технологий. Будет сделан упор на направления повышения эффективности работы и практические аспекты применения Lean6Sigma в Едином Сервисном Центре: участники экскурсии смогут посмотреть дашборды, доски визуализации, узнать об особенностях внедрения культуры Lean6Sigma в ЕСЦ. |
![]() |
3. Панельная дискуссия Руководители ОЦО Ростелекома, ОМК-ЦЕС, Зетта Страхование и других обсудят, каким будет ОЦО будущего: как меняются функции ОЦО и требования к сотрудникам ОЦО в процессе развития, как получить синергетический эффект от взаимодействия различных функций, какова роль IT в развитии ОЦО и т.д. |
![]() |
4. Нетворкинг Постоянные участники наших конференций ценят возможность обменяться опытом с коллегами и поделиться впечатлениями в непринужденной обстановке. В рамках форума запланирована обзорная экскурсия по Воронежу, участники конференции смогут ознакомиться с достопримечательности старинного русского города и пообщаться друг с другом в неформальной обстановке. |
Целевая аудитория:
- руководители ОЦО
- руководители бизнес-функций
- руководители финансовых департаментов
- HR-директора
- главные бухгалтера
- линейные сотрудники
Спикеры мероприятия
-
Лента
-
Черкизово–ОЦО
-
Центр корпоративного учета и отчетности «Желдоручет»
-
Страховой дом ВСК
-
МФ ОЦО Ростелеком
-
Гринатом
-
Сервисный центр FESCO
-
Мегаполис
-
Северсталь-ЦЕС
-
УРАЛХИМ
-
MERLION ОЦО
-
Центр Корпоративных решений
-
Интеллект ЛАБ
-
Центр сервисных решений, ЕВРАЗ
-
Tele2
-
РН-Учет
-
ОМК-ЦЕС
-
Mars
-
руководитель ОЦО, ЛентаИнтервью
-
независимый экспертИнтервью
-
руководитель отдела клиентского сервиса, Черкизово–ОЦОИнтервью
-
заместитель директора, Центр корпоративного учета и отчетности «Желдоручет»Интервью
-
руководитель Федерального Сервисного Центра (ОЦО), Страховой дом ВСКИнтервью
-
директор, МФ ОЦО РостелекомИнтервью
-
руководитель центра обслуживания по управлению персоналом, ГринатомИнтервью
-
генеральный директор, Сервисный центр FESCOИнтервью
-
руководитель управления развития внутренних бизнес-сервисов, МегаполисИнтервью
-
руководитель налогового управления, Северсталь-ЦЕСИнтервью
-
руководитель проектного офиса, УРАЛХИМ
-
директор, MERLION ОЦО
-
директор филиала, Центр Корпоративных решенийИнтервью
-
директор, Интеллект ЛАБИнтервью
-
начальник управления развития и операционной эффективности, Центр сервисных решений, ЕВРАЗИнтервью
-
директор по корпоративной отчетности, Tele2
-
начальник отдела развития бизнеса, РН-Учет
-
руководитель проекта, ОМК-ЦЕСИнтервью
-
менеджер по управлению эффективностью и качеством в отделе персонала, Mars
Партнер
Стоимость участия
Стоимость участия при оплате до 24.09.19: 119 900 руб.
Стоимость участия при оплате после 24.09.19 (по гарантийному письму): 129 900 руб.
Стоимость участия не облагается НДС.
Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией на третьего и каждого последующего делегата предоставляется скидка в 10 000 руб.
По вопросам участия в «Двадцать третьей конференции Общие центры обслуживания: организация и развитие», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.
Спецпредложение по бронированию номеров от отеля Воронеж Марриотт
В случае возникновения вопросов по бронированию, пожалуйста, обращайтесь по телефонам:
+7 473 207 00 00 (2203) – Олеся
+7 473 207 00 00 (2309) – Татьяна
Материалы для ознакомления
- Отчет о Тридцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать второй конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать второй конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Эмоции Тридцать первой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчет о Двадцать пятой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 1)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 2)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 3)
- Отчет о Двадцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Двадцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (Преконференс-день)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 1)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 2)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 3)
- Отчет о Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Двадцатой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 1)
- Отчет о Двадцатой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 2)
- Отчет о Восемнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Восемнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчёт о Семнадцатой конференции «Саммит руководителей Общих центров обслуживания» (День 1)
- Отчёт о Семнадцатой конференции «Саммит руководителей Общих центров обслуживания» (День 2)
- Отчет о шестнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1, 2)
- Отчет о шестнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 3)
- Отчет о пятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом» (день 1)
- Отчет о пятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом» (день 2)
- Отчет о четырнадцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (день 1)
- Отчет о четырнадцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (день 2)
- Отчет о двенадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (2-3 день)
- Отчет о двенадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (2-3 день)
- Отчет о десятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Аутсорсинг бизнес-процессов» (день 1)
- Отчет о десятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Аутсорсинг бизнес-процессов» (день 2)
- Отчет о Девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 3)
- Отчет о седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (дни 2-3)
- Отчет о Шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Пятой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о Пятой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2-3)
- Отчет о Четвертой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Четвертой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2-3)
- Отчет о Третьей международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Второй международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о конференции «Общие центры обслуживания: создание и развитие» (День первый)
- Отчет о конференции «Общие центры обслуживания: создание и развитие» (День второй)
- Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (видео)
- Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (видео)
- Фотоотчет Общие центры обслуживания: создание и развитие
- Фотоотчет Общие центры обслуживания: организация и развитие (Нижний Новгород)
- Фотоотчет Общие центры обслуживания (Брно)
- Фотоотчет Общие центры обслуживания (Ярославль)
- Фотоотчет Пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Шестая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – 11-13 марта 2015 года (Ярославль)
- Фотоотчет Турнир по боулингу среди руководителей и специалистов ОЦО
- Фотоотчет Восьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – 23-25 сентября (Москва)
- Фотоотчет «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – 11-13 ноября (Нижний Новгород)
- Фотоотчет Церемония награждения лауреатов Конкурса "Лучший ОЦО России и СНГ 2015"
- Фотоотчет Десятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Аутсорсинг бизнес-процессов»
- Фотоотчет Одиннадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Пятнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом»
- Фотоотчет Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – 21-23 сентября, г. Суздаль
- Фотоотчет Турнир по боулингу в рамках конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – 21-23 сентября, г. Суздаль
- Фотоотчет Тринадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Конкурс и премия «Лучший ОЦО России и СНГ 2016»
- Фотоотчет Четырнадцатая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Фотоотчет ОЦО-практикум
- Фотоотчет Шестнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Семнадцатая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Фотоотчет Церемония награждения лауреатов конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ 2017»
- Фотоотчет Восемнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Девятнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Двадцатая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом»
- Фотоотчет Двадцать первая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Фотоотчет Конкурс и премия «Лучший ОЦО России и СНГ 2018»
- Фотоотчет Дальневосточная неделя ОЦО
- Фотоотчет Двадцать третья конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Двадцать седьмая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Фотоотчет Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом»
- Фотоотчет Тридцатая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Фотоотчет Двадцать пятая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Фотоотчет Двадцать восьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Двадцать девятая конференция «Общие центры обслуживания: трансформация и развитие»
- Фотоотчет Тридцать первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Тридцать вторая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Тридцать третья конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Информационные партнеры
Отзывы

Управление реализации проектов, начальник
ЕВРАЗ ЦСР
Двадцать третья конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Спасибо. Все получилось!

Главный бухгалтер
Глобус Авиакомпания
Двадцать третья конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Хорошо организованное мероприятие. Спасибо.

Главный бухгалтер
Омск Водоканал
Двадцать третья конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Организация на высоком уровне, доброжелательная атмосфера, интересные, увлеченные своим делом докладчики, что заряжает позитивом и желанием развиваться. Спасибо!

Генеральный директор
ЦОБ КАМАЗ
Двадцать третья конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Спасибо за организацию! Как всегда, очень полезно.

Начальник управления отчетности
ФЕСКО
Двадцать третья конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Отличная конференция. Все понравилось.

Супервайзер по КА
Балтика
Двадцать третья конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Отличная конференция, атмосфера «огонь», интересные экскурсии.

Руководитель проектного офиса
УралхимДвадцать третья конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Спасибо за организацию конференции: интересные доклады, возможность пообщаться с коллегами, узнать лучшие практики.

Двадцать третья конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
В целом очень интересно. Отличный уровень докладчиков и полезных материалов.

Руководитель проекта
ОМК-ЦЕС
Двадцать третья конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Большое спасибо организаторам конференции за профессионализм, дружелюбную и непринужденную обстановку. Конференция очень полезна для руководителей и специалистов ОЦО, чтобы применять в будущей работе.

Руководитель проекта
ОМК-ЦЕС
Двадцать третья конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Хорошая организация конференции. Большое спасибо за дружественную обстановку. Плодотворные экскурсии на Теlе2 и «Пепсико».

Менеджер
Марс
Двадцать третья конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Отличная организация и великолепная атмосфера. Спасибо за огромный труд, который лег в основу этих 3-х дней.

Руководитель ОЦО-HR
Гринатом
Двадцать третья конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Большое спасибо CFO-Russia за организацию, за возможность общения в профессиональном сообществе!

Руководитель ОЦО
Tele2Двадцать третья конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Все было очень хорошо.

Руководитель отдела
СВС-ЦЕС
Двадцать третья конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Отлично организованное мероприятие.