27 января 2023 года
Москва

Восемнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- 15+ лучших спикеров – руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания
- 10+ практических кейсов
- Экскурсия на ОЦО компании "Норникель"
- Самый высокий уровень среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России.
- Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!
С конца мая Саратовские авиалинии прекращают перелеты из Москвы в Саратов.
CFO Russia рекомендует выбирать других перевозчиков для поездки на конференцию в Саратов 20-22 июня.
Из Москвы перелет возможно осуществить авиакомпанией "Аэрофлот".
По мере своего развития общие центры обслуживания стараются найти новые возможности оптимизации и трансформации процессов. Это затрагивает систему управления изменениями, agile-технологии, перевод новых нетипичных сервисов в центр, применение роботов и искусственного интеллекта и др. При этом неизменными, но не менее важными остаются вопросы совершенствования качества обслуживания клиентов и непрерывного улучшения всех процессов. Узнать об опыте ОЦО по этим и другим вопросам вы сможете на конференции в июне.
Участники конференции смогут посетить Общий центр обслуживания "Норильский никель". Он является «единым центром» с концентрацией максимального числа операций, подлежащих передаче на обслуживание в ОЦО. Это центр методологической экспертизы по БУ и НУ, фабрика платежей, центры компетенций SAP, 1С и службы поддержки прочих шаблонных решений, центры выполнения транзакционных и экспертных функций по передаваемым направлениям.
Экскурсия на ОЦО позволит узнать:
Как выстроено управление сервисами и системой контроля качества
Как организована единая служба поддержки сервисов
Как автоматизированы процессы и какие инициативы по повышению эффективности предпринимаются
Что такое фабрика роботов и лаборатория инноваций
Ключевые темы конференции
- Совершенствование системы контроля качества бизнес-процессов
- Путь к самофинансированию: от центра затрат к добавлению стоимости бизнесу
- Использование agile-технологий для повышения эффективности
- Миграция ОЦО в централизованную модель
- Построение системы управления изменениями: change to win
- Ошибки при внедрении ОЦО: как их предвидеть и избежать
- Реинжиниринг процессов про помощи LEAN-технологий
- Как просчитать эффективность проекта ОЦО для компании
- Организация непрерывного улучшения процессов ОЦО
- Реализация аутсорсинговых проектов в ОЦО
- Мотивация персонала при передаче дополнительных аутсорсинговых функций
Целевая аудитория:
- генеральные директора ОЦО
- руководители бизнес-функций
- руководители финансовых департаментов
- HR-директора
- главные бухгалтера
- линейные сотрудники
Спикеры мероприятия
-
ГПМ Партнер
-
ДИКСИ
-
ЦО Эксперт
-
Эрнст энд Янг
-
Делойт
-
РН-Учет
-
Черкизово-ОЦО
-
Черкизово-ОЦО
-
Филиал ОЦО «Ростелеком»
-
Северсталь-ЦЕС
-
Металлоинвест корпоративный сервис
-
Магнит
-
S7 Airlines
-
ТМС-Бизнессервис
-
ОМК Центр единого сервиса
-
Polymedia
-
Tanfeeth (дочерняя компания, ОЦО, NBD Emirates)
-
iTeam
-
BDO Unicon Outsorcing
-
генеральный директор, ГПМ ПартнерИнтервью
-
руководитель управления учета и отчетности департамент финансов, ДИКСИИнтервью
-
руководитель департамента бухгалтерского учета, ЦО Эксперт
-
партнер, Эрнст энд Янг
-
старший менеджер, Делойт
-
начальник отдела развития бизнеса, РН-Учет
-
руководитель службы качества и развития сервисов, Черкизово-ОЦО
-
руководитель единого расчетного центра, Черкизово-ОЦО
-
директор центра учета и отчетности, Филиал ОЦО «Ростелеком»Интервью
-
руководитель департамента эффективности и оптимизации бизнес-процессов, Северсталь-ЦЕСИнтервью
-
начальник отдела операционной эффективности и контроля численности, Металлоинвест корпоративный сервисИнтервью
-
директор департамента управления финансовыми сервисами, МагнитИнтервью
-
руководитель Общего центра обслуживания, S7 Airlines
-
начальник отдела имиджа и развития коммуникации, ТМС-Бизнессервис
-
руководитель практики по сопровождению продаж и внутригрупповому обслуживанию, ОМК Центр единого сервисаИнтервью
-
руководитель отдела информационных систем, Polymedia
-
HR Бизнес-партнер, Tanfeeth (дочерняя компания, ОЦО, NBD Emirates)
-
управляющий директор, iTeam
-
директор расчетного центра и департамента кадровых услуг, BDO Unicon Outsorcing
Партнер
Стоимость участия
Стоимость участия при оплате до 19.06.2018: 129 900 руб.
Стоимость участия при оплате после 19.06.2018 (по гарантийному письму): 134 900 руб.
Стоимость участия не облагается НДС.
Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией на третьего и каждого последующего делегата предоставляется скидка в 10 000 руб.
По вопросам участия в Восемнадцатой конференции Общие центры обслуживания: организация и развитие«», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.
CFO-Russia рекомендует бронировать проживание на период проведения конференции в следующих отелях:
1. Сити-отель «Богемия», ул. Слонова, 1, 10 этаж
Забронировать номер Вы можете по следующим контактам:
При бронировании вы можете воспользоваться кодовым словом "CFO-Russia", либо указать номер брони - "22594"
2. Отель «Словакия», ул. Лермонтова, 30 (Набережная Космонавтов)
Забронировать номер Вы можете по следующим контактам:
7 (8452) 28 95 01,
При бронировании вы можете воспользоваться кодовым словом "CFO-Russia"
Материалы для ознакомления
- Отчет о Тридцать второй конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать второй конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Эмоции Тридцать первой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчет о Двадцать пятой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 1)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 2)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 3)
- Отчет о Двадцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Двадцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (Преконференс-день)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 1)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 2)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 3)
- Отчет о Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Двадцатой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 1)
- Отчет о Двадцатой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 2)
- Отчет о Восемнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Восемнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчёт о Семнадцатой конференции «Саммит руководителей Общих центров обслуживания» (День 1)
- Отчёт о Семнадцатой конференции «Саммит руководителей Общих центров обслуживания» (День 2)
- Отчет о шестнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1, 2)
- Отчет о шестнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 3)
- Отчет о пятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом» (день 1)
- Отчет о пятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом» (день 2)
- Отчет о четырнадцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (день 1)
- Отчет о четырнадцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (день 2)
- Отчет о двенадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (2-3 день)
- Отчет о двенадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (2-3 день)
- Отчет о десятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Аутсорсинг бизнес-процессов» (день 1)
- Отчет о десятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Аутсорсинг бизнес-процессов» (день 2)
- Отчет о Девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 3)
- Отчет о седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (дни 2-3)
- Отчет о Шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Пятой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о Пятой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2-3)
- Отчет о Четвертой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Четвертой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2-3)
- Отчет о Третьей международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Второй международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о конференции «Общие центры обслуживания: создание и развитие» (День первый)
- Отчет о конференции «Общие центры обслуживания: создание и развитие» (День второй)
- Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (видео)
- Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (видео)
- Фотоотчет Общие центры обслуживания: создание и развитие
- Фотоотчет Общие центры обслуживания: организация и развитие (Нижний Новгород)
- Фотоотчет Общие центры обслуживания (Брно)
- Фотоотчет Общие центры обслуживания (Ярославль)
- Фотоотчет Пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Шестая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – 11-13 марта 2015 года (Ярославль)
- Фотоотчет Турнир по боулингу среди руководителей и специалистов ОЦО
- Фотоотчет Восьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – 23-25 сентября (Москва)
- Фотоотчет «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – 11-13 ноября (Нижний Новгород)
- Фотоотчет Церемония награждения лауреатов Конкурса "Лучший ОЦО России и СНГ 2015"
- Фотоотчет Десятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Аутсорсинг бизнес-процессов»
- Фотоотчет Одиннадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Пятнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом»
- Фотоотчет Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – 21-23 сентября, г. Суздаль
- Фотоотчет Турнир по боулингу в рамках конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – 21-23 сентября, г. Суздаль
- Фотоотчет Тринадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Конкурс и премия «Лучший ОЦО России и СНГ 2016»
- Фотоотчет Четырнадцатая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Фотоотчет ОЦО-практикум
- Фотоотчет Шестнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Семнадцатая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Фотоотчет Церемония награждения лауреатов конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ 2017»
- Фотоотчет Восемнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Девятнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Двадцатая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом»
- Фотоотчет Двадцать первая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Фотоотчет Конкурс и премия «Лучший ОЦО России и СНГ 2018»
- Фотоотчет Дальневосточная неделя ОЦО
- Фотоотчет Двадцать третья конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Двадцать седьмая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Фотоотчет Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом»
- Фотоотчет Тридцатая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Фотоотчет Двадцать пятая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Фотоотчет Двадцать восьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Двадцать девятая конференция «Общие центры обслуживания: трансформация и развитие»
- Фотоотчет Тридцать первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Тридцать вторая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Тридцать третья конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Информационные партнеры
Отзывы

Гранд Учет
Восемнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Рада, что приняла участие в конференции. Все темы интересны. Очень хорошая атмосфера, отличная площадка для обмена опытом. Спасибо за организацию мероприятия!

Металлоинвест корпоративный сервис
Восемнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Лично меня порадовало приглашение не тематических спикеров (ScrumTrek). Технологическим компаниям важно знать про ОЦО и их процессы. Спасибо за приглашение.

Сервис-Интегратор
Восемнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Спасибо, мне было очень интересно! Много нового для себя узнала, познакомилась с коллегами и приобрела колоссальный опыт для создания ОЦО. Организация на высшем уровне.

ОМК Центр единого сервиса
Восемнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Очень понравился ОЦО "Норникеля".