- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
-
19 марта 2025 года
Москва -
26 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва

Восемнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
20-22 июня 2018 года г. Саратов, «Шахматный дворец» отеля «Жемчужина»
- 15+ лучших спикеров – руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания
- 10+ практических кейсов
- Экскурсия на ОЦО компании "Норникель"
- Самый высокий уровень среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России.
- Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!
С конца мая Саратовские авиалинии прекращают перелеты из Москвы в Саратов.
CFO Russia рекомендует выбирать других перевозчиков для поездки на конференцию в Саратов 20-22 июня.
Из Москвы перелет возможно осуществить авиакомпанией "Аэрофлот".
По мере своего развития общие центры обслуживания стараются найти новые возможности оптимизации и трансформации процессов. Это затрагивает систему управления изменениями, agile-технологии, перевод новых нетипичных сервисов в центр, применение роботов и искусственного интеллекта и др. При этом неизменными, но не менее важными остаются вопросы совершенствования качества обслуживания клиентов и непрерывного улучшения всех процессов. Узнать об опыте ОЦО по этим и другим вопросам вы сможете на конференции в июне.
Участники конференции смогут посетить Общий центр обслуживания "Норильский никель". Он является «единым центром» с концентрацией максимального числа операций, подлежащих передаче на обслуживание в ОЦО. Это центр методологической экспертизы по БУ и НУ, фабрика платежей, центры компетенций SAP, 1С и службы поддержки прочих шаблонных решений, центры выполнения транзакционных и экспертных функций по передаваемым направлениям.
Экскурсия на ОЦО позволит узнать:
Как выстроено управление сервисами и системой контроля качества
Как организована единая служба поддержки сервисов
Как автоматизированы процессы и какие инициативы по повышению эффективности предпринимаются
Что такое фабрика роботов и лаборатория инноваций
Ключевые темы конференции
- Совершенствование системы контроля качества бизнес-процессов
- Путь к самофинансированию: от центра затрат к добавлению стоимости бизнесу
- Использование agile-технологий для повышения эффективности
- Миграция ОЦО в централизованную модель
- Построение системы управления изменениями: change to win
- Ошибки при внедрении ОЦО: как их предвидеть и избежать
- Реинжиниринг процессов про помощи LEAN-технологий
- Как просчитать эффективность проекта ОЦО для компании
- Организация непрерывного улучшения процессов ОЦО
- Реализация аутсорсинговых проектов в ОЦО
- Мотивация персонала при передаче дополнительных аутсорсинговых функций
Целевая аудитория:
- генеральные директора ОЦО
- руководители бизнес-функций
- руководители финансовых департаментов
- HR-директора
- главные бухгалтера
- линейные сотрудники
Спикеры мероприятия
-
Екатерина Юрченко генеральный директор, ГПМ ПартнерИнтервью
-
Оксана Найденова руководитель управления учета и отчетности департамент финансов, ДИКСИИнтервью
- Ольга Безрукова руководитель департамента бухгалтерского учета, ЦО Эксперт
- Марк Гилилов партнер, Эрнст энд Янг
- Олег Сидоров старший менеджер, Делойт
-
Денис Шальнев начальник отдела развития бизнеса, РН-УчетИнтервью
- Евгения Воротынская руководитель службы качества и развития сервисов, Черкизово-ОЦО
-
Маргарита Волчкова руководитель сервисной линии по казначейству, Норникель СпутникИнтервью
-
Юлия Коновалова директор центра учета и отчетности, Филиал ОЦО «Ростелеком»Интервью
-
Наталья Макарышева руководитель департамента эффективности и оптимизации бизнес-процессов, Северсталь – ЦЕСИнтервью
-
Павел Печенкин начальник отдела операционной эффективности и контроля численности, Металлоинвест корпоративный сервисИнтервью
-
Ольга Прудникова директор департамента управления финансовыми сервисами, МагнитИнтервью
- Илья Карпец руководитель Общего центра обслуживания, S7 Airlines
- Ильяс Бадретдинов начальник отдела имиджа и развития коммуникации, ТМС-Бизнессервис
-
Екатерина Малыгина руководитель практики по сопровождению продаж и внутригрупповому обслуживанию, ОМК Центр единого сервисаИнтервью
- Ольга Чусова руководитель отдела информационных систем, Polymedia
- Евгения Владимирова HR Бизнес-партнер, Tanfeeth (дочерняя компания, ОЦО, NBD Emirates)
- Александр Кочнев управляющий директор, iTeam
- Анна Калашникова директор расчетного центра и департамента кадровых услуг, BDO Unicon Outsorcing
Отзывы

Гранд Учет
Восемнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Рада, что приняла участие в конференции. Все темы интересны. Очень хорошая атмосфера, отличная площадка для обмена опытом. Спасибо за организацию мероприятия!

Металлоинвест корпоративный сервис
Восемнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Лично меня порадовало приглашение не тематических спикеров (ScrumTrek). Технологическим компаниям важно знать про ОЦО и их процессы. Спасибо за приглашение.

Сервис-Интегратор
Восемнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Спасибо, мне было очень интересно! Много нового для себя узнала, познакомилась с коллегами и приобрела колоссальный опыт для создания ОЦО. Организация на высшем уровне.

ОМК Центр единого сервиса
Восемнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Очень понравился ОЦО "Норникеля".