- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
-
14 февраля 2025 года
Москва -
19 февраля 2025 года
Москва -
13-14 марта 2025 года
Москва -
19 марта 2025 года
Москва -
26 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва

Тринадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
16-18 ноября 2016 года г. Пермь, отель Hilton Garden Inn
Посетите мероприятие и узнайте, как получить максимальную отдачу от вашего центра обслуживания.
- Впервые экскурсия на филиал ОЦО «ОХК «УРАЛХИМ»
- 20+ лучших спикеров из ведущих российских и международных центров обслуживания
- 3 дня практических кейсов
- Акцент на важнейших вопросах работы ОЦО, отобранных по результатам анкетирования руководителей единых центров
- Неформальное общение в кругу профессионалов — обзорная экскурсия по Перми и Пермскому краю
- Самый высокий уровень и абсолютно лучшая цена (номинированная в рублях!) среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России.
- Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!
Ключевые темы конференции
- ОЦО глазами заказчика: особенности работы с центром обслуживания на разных этапах становления ОЦО
- Инструменты работы с персоналом ОЦО в эпоху перемен
- Как выстроить и наладить взаимоотношения клиента и обслуживающего центра
- Повышение качества обслуживания и взаимодействия с заказчиком с помощью новых технологий
- Как учесть ошибки организации ОЦО и их минимизировать
- Опыт внедрения ОЦО: сравнение международной и российской практики
- «Болезни роста»: как минимизировать проблемы в ходе развития ОЦО
1. Экскурсия на филиал ОЦО "УРАЛХИМ"
Бизнес-модель ОЦО выстроена таким образом, что позволяет не только обслуживать предприятия холдинговой группы, но и оказывать аутсорсинговые услуги в части транзакционных функций. Развивая свои сервисы, центр изменяет и свои бизнес-процессы. В частности, ИТ-сервис, который из сопровождающей трансформируется в функцию, создающую добавленную стоимость. В ходе экскурсии на ОЦО 16 ноября его представители расскажут об особенностях кадрового администрирования и перевода предприятий на обслуживание, о том, как организован Единый расчетный центр и как ведутся унифицированные корпоративные справочники, в том числе в частиматериально-технических ресурсов. Также представители ОЦО смогут рассказать о применяемых в центре технологиях и их влиянии на повышение эффективности бизнеса — о применении ЭЦП и том, как организован ЭДО.
2.Все об ОЦО глазами клиента:
Алексей Зиновьев, начальник управления информационных систем, УРАЛХИМ-ТРАНС расскажет о том, как клиенты оценивают услуги ОЦО, какие возникали сложности в начале сотрудничества, что и как удалось улучшить в результате сотрудничества.
3. Персонал ОЦО в эпоху перемен
Екатерина Потапова, HR менеджер компании Tele2 проведет мастер-класс по вопросу: "Инструменты работы с персоналом ОЦО в эпоху перемен":
- 5 причин выгорания сотрудников, как Tele2 с этими причинами борется
- Как вырастить в ОЦО эффективных специалистов: подход к развитию на основе компетенций
- Какими способами Tele2 повышает вовлеченность персонала в эпоху перемен
- Как построить экологичную систему обучения для сотрудников ОЦО
- Особенности подходов в HR-процессах для персонала ОЦО Tele2
4. Оптимизация работы ОЦО
Марианна Корнеева, директор по операционной эффективности КПМГ проведет мастер-класс по вопросу: "Передовые подходы к оптимизации работы ОЦО за рубежом и в России"
- Уровни зрелости глобальных ОЦО, результаты исследования КПМГ от марта 2016
- Диджитализация ОЦО – набирающий обороты тренд развития центров
- Базовые аспекты автоматизации роботизированных процессов (RPA - robotic process automation) и «приземление» в ОЦО
- От RPA к DLA (digital labour arbitrage), использование когнитивных систем – будущее ОЦО
5. Неформальное общение
В ходе экскурсии по Перми у участников конференции будет не только возможность посмотреть памятники архитектурного зодчества, но и пообщаться с коллегами в неформальной обстановке, узнать друг друга получше, поделиться секретами решения сложным рабочих проблем и закончить день игрой в боулинг.
Спикеры мероприятия
-
Наталья Старикова руководитель ОЦО, УралХимИнтервью
- Михаил Максимов генеральный директор, ЛУКОЙЛ-УРЦ Пермь
-
Денис Талерко генеральный директор, ОЦО ГК Газпром бурениеИнтервью
-
Екатерина Потапова HR бизнес-партнер, ЛентаИнтервью
- Кирилл Самоделкин заместитель директора филиала ОЦО по развитию, УРАЛХИМ
- Александр Яремченко руководитель управления информационных систем филиала ОЦО, ОХК «УРАЛХИМ»
- Ирина Колесникова руководитель департамента по работе с персоналом филиала ОЦО, УРАЛХИМ
-
Татьяна Анисимова руководитель проектного офиса, УРАЛХИМИнтервью
- Игорь Сосков исполнительный директор, УРАЛХИМ-ТРАНС
- Елена Короткова руководитель отдела операционной эффективности, РН-Учет
- Татьяна Калядина руководитель проекта ОЦО, Мечел-БизнесСервис
-
Лариса Заторская директор, Черкизово-ОЦОИнтервью
-
Ольга Глебова руководитель службы единого окна , ОМК Центр Единого СервисаИнтервью
-
Марина Прокушенкова главный бухгалтер, DufryИнтервью
- Алексей Зиновьев начальник управления информационных систем, УРАЛХИМ-ТРАНС
- Екатерина Журавлева заместитель генерального директора по развитию, ЛУКОЙЛ-МЦПБ
-
Марианна Корнеева директор по повышению операционной эффективности, КПМГИнтервью
- Владимир Лихачев главный эксперт отдела непрерывных улучшений, Сибур Химпром
- Александр Доманов бизнес-тренер, Школа бизнеса ЛИНКама
Отзывы

Тринадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Конференция организована на высоком профессиональном уровне! Спасибо Уралхиму за экскурсию на филиал ОЦО "ОХК "Уралхим"! Полезно, интересно, глубоко! Незабываемые впечатления от экскурсии по Перми и боулинга. Прекрасная возможность пообщаться с коллегами, поделиться секретаами решения рабочих проблем.

ФосАгро-Череповец
Тринадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Как всегда, очень хорошо. Спасибо.

ОМК-ЦЕС
Тринадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Конструктивно и очевидная польза! Очень понравилась живая дискуссия, все актуальные вопросы для нашего ОЦО были решены, понятны стратегии развития других ОЦО.

ОМК-ЦЕС
Тринадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Организация на высоком уровне. Организаторы сервисные, приятные, заботливые и вовлеченные. Очень приятная атмосфера, создающая возможность неформального общения по обмену опытом. Очень понравилась экскурсия на Уралхим и выступления спикеров (темы хорошо подобраны).

МИП-Сервис
Тринадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Спасибо за организацию конференции, придраться абсолютно не к чему.