• Сегодня 16 февраля 2025
  • USD ЦБ 90.31 руб
  • EUR ЦБ 94.89 руб
Реклама. ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ "ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ" ИНН: 7714030726
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)


Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Сорок вторая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Шестая конференция «Актуальные вопросы применения машиночитаемой доверенности»
Что почитать вслух с ребёнком?
Вторая конференция «Управление налоговыми рисками»
https://t.me/cfo_russiaru

Тринадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

16-18 ноября 2016 года г. Пермь, отель Hilton Garden Inn

Тринадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», организованная порталом CFO-Russia.ru, состоится 16-18 ноября 2016 года (место проведения: г. Пермь, Hilton Garden Inn, ул. Мира, 45б).

cc.jpgПосетите мероприятие и узнайте, как получить максимальную отдачу от вашего центра обслуживания.

  • Впервые экскурсия на филиал ОЦО «ОХК «УРАЛХИМ»
  • 20+ лучших спикеров из ведущих российских и международных центров обслуживания
  • 3 дня практических кейсов
  • Акцент на важнейших вопросах работы ОЦО, отобранных по результатам анкетирования руководителей единых центров
  • Неформальное общение в кругу профессионалов — обзорная экскурсия по Перми и Пермскому краю
  • Самый высокий уровень и абсолютно лучшая цена (номинированная в рублях!) среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России.
  • Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!

Ключевые темы конференции

  • ОЦО глазами заказчика: особенности работы с центром обслуживания на разных этапах становления ОЦО
  • Инструменты работы с персоналом ОЦО в эпоху перемен
  • Как выстроить и наладить взаимоотношения клиента и обслуживающего центра
  • Повышение качества обслуживания и взаимодействия с заказчиком с помощью новых технологий
  • Как учесть ошибки организации ОЦО и их минимизировать
  • Опыт внедрения ОЦО: сравнение международной и российской практики
  • «Болезни роста»: как минимизировать проблемы в ходе развития ОЦО

1. Экскурсия на филиал ОЦО "УРАЛХИМ"

Бизнес-модель ОЦО выстроена таким образом, что позволяет не только обслуживать предприятия холдинговой группы, но и оказывать аутсорсинговые услуги в части транзакционных функций. Развивая свои сервисы, центр изменяет и свои бизнес-процессы. В частности, ИТ-сервис, который из сопровождающей трансформируется в функцию, создающую добавленную стоимость. В ходе экскурсии на ОЦО 16 ноября его представители расскажут об особенностях кадрового администрирования и перевода предприятий на обслуживание, о том, как организован Единый расчетный центр и как ведутся унифицированные корпоративные справочники, в том числе в частиматериально-технических ресурсов. Также представители ОЦО смогут рассказать о применяемых в центре технологиях и их влиянии на повышение эффективности бизнеса — о применении ЭЦП и том, как организован ЭДО.

2.Все об ОЦО глазами клиента:

Алексей Зиновьев, начальник управления информационных систем, УРАЛХИМ-ТРАНС расскажет о том, как клиенты оценивают услуги ОЦО, какие возникали сложности в начале сотрудничества, что и как удалось улучшить в результате сотрудничества.


3. Персонал ОЦО в эпоху перемен 

Екатерина Потапова, HR менеджер компании Tele2 проведет мастер-класс по вопросу: "Инструменты работы с персоналом ОЦО в эпоху перемен": 

  • 5 причин выгорания сотрудников, как Tele2 с этими причинами борется 
  • Как вырастить в ОЦО эффективных специалистов: подход к развитию на основе компетенций 
  • Какими способами Tele2 повышает вовлеченность персонала в эпоху перемен 
  • Как построить экологичную систему обучения для сотрудников ОЦО 
  • Особенности подходов в HR-процессах для персонала ОЦО Tele2 

4. Оптимизация работы ОЦО 

Марианна Корнеева, директор по операционной эффективности КПМГ проведет мастер-класс по вопросу: "Передовые подходы к оптимизации работы ОЦО за рубежом и в России" 

  • Уровни зрелости глобальных ОЦО, результаты исследования КПМГ от марта 2016 
  • Диджитализация ОЦО – набирающий обороты тренд развития центров 
  • Базовые аспекты автоматизации роботизированных процессов (RPA - robotic process automation) и «приземление» в ОЦО 
  • От RPA к DLA (digital labour arbitrage), использование когнитивных систем – будущее ОЦО 

5. Неформальное общение 

В ходе экскурсии по Перми у участников конференции будет не только возможность посмотреть памятники архитектурного зодчества, но и пообщаться с коллегами в неформальной обстановке, узнать друг друга получше, поделиться секретами решения сложным рабочих проблем и закончить день игрой в боулинг. 



Спикеры мероприятия



Отзывы
image description
Представитель отрасли производства фосфоросодержащих удобрений
представитель отрасли производства фосфоросодержащих удобрений

Тринадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

Конференция организована на высоком профессиональном уровне! Спасибо Уралхиму за экскурсию на филиал ОЦО "ОХК "Уралхим"! Полезно, интересно, глубоко! Незабываемые впечатления от экскурсии по Перми и боулинга. Прекрасная возможность пообщаться с коллегами, поделиться секретаами решения рабочих проблем.

image description
Ольга Волкова
заместитель директора ДиБУ ЦО
ФосАгро-Череповец
image description
Ольга Глебова
руководитель СЕО ЦЕС
ОМК-ЦЕС

Тринадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

Конструктивно и очевидная польза! Очень понравилась живая дискуссия, все актуальные вопросы для нашего ОЦО были решены, понятны стратегии развития других ОЦО.

image description
Лариса Заторская
руководитель ЦЕС
ОМК-ЦЕС

Тринадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

Организация на высоком уровне. Организаторы сервисные, приятные, заботливые и вовлеченные. Очень приятная атмосфера, создающая возможность неформального общения по обмену опытом. Очень понравилась экскурсия на Уралхим и выступления спикеров (темы хорошо подобраны).

image description
Константин Евдокимов
заместитель управляющего директора
МИП-Сервис

Тринадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

Спасибо за организацию конференции, придраться абсолютно не к чему.