• Сегодня 19 марта 2024
  • USD ЦБ 91.98 руб
  • EUR ЦБ 100.24 руб
Третья конференция «Логистика: как найти и запустить новые каналы коммуникации и транспортировки товаров»
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)

Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Материалы конференции «Обучение без границ: индивидуальный маршрут для каждого ребёнка»
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Одиннадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
Третья конференция «Актуальные вопросы применения машиночитаемой доверенности»
https://vk.com/cforussia

Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

21-23 сентября 2016 года г. Суздаль, Арт-отель «Николаевский Посад»

Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», организованная порталом CFO-Russia.ru, состоится 21-23 сентября 2016 года (место проведения: г. Суздаль, Арт-отель «Николаевский Посад», ул. Ленина, д. 138).

pic200_ssc.jpgПосетите мероприятие и узнайте, как получить максимальную отдачу от вашего центра обслуживания.

  • Впервые экскурсия на учетный центр РЖД – Желдоручет – победитель конкурса «Лучший ОЦО 2015» в номинации «Лучший электронный документооборот»
  • 20+ лучших спикеров из ведущих российских и международных центров обслуживания
  • 3 дня практических кейсов
  • Акцент на важнейших вопросах работы ОЦО, отобранных по результатам анкетирования руководителей единых центров
  • Неформальное общение в кругу профессионалов – обзорная экскурсия по Владимиру и поездка в Суздаль
  • Самый высокий уровень и абсолютно лучшая цена (номинированная в рублях!) среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России.
  • Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!

Ключевые темы конференции

  • Оценка эффективности системы работы ОЦО
  • Управление отношениями с клиентами в ОЦО: как повысить уровень удовлетворенности клиентов?
  • Электронные первичные документы – новый рецепт оптимизации общих центров обслуживания
  • Повышение качества внутреннего контроля в ОЦО посредством автоматизации бизнес-процессов
  • Повышение эффективности ОЦО за счет оптимизации деятельности и численности сотрудников
  • Разработка SLA: каким разделам уделить наибольшее внимание. Согласование SLA-задач с руководителями бизнес-единиц

Ключевые пункты программы

1. Экскурсия на учетный центр РЖД – Желдоручет

rzd200.jpgЦентр учета РЖД Желдоручет стал лауреатом конкурса «Лучший ОЦО 2015» в номинации «Лучший электронный документооборот». В ходе экскурсии на Центр учета его представители расскажут о том, как организован ЭДО, а также об особенностях ведения бухгалтерского и налогового учета, учета расчетов с персоналом, формирования бухгалтерской и управленческой отчетности в ОЦО, и оптимизации работы Центра учета для повышения его эффективности.


2. Мастер-класс от Ростелеком 

pers200.jpgДмитрий Пересветов, директор МФ ОЦО, Ростелеком, проведет мастер-класс на тему «Повышение производительности ОЦО – инструменты и примеры». Будут затронуты вопросы выбора и детализации расчета КПЭ для различных функций, стандартизации, реально работающих инструментов повышения производительности и многое другое.


3. Мастер-класс по геймификации в менеджменте

gt200.jpgГеймификация бизнес-процессов – это подход к решению проблем, связанных с мотивацией сотрудников к работе и достижениям, сплочению вокруг общей цели, формированию корпоративной культуры. На нашей конференции у участников будет возможность познакомиться с “правильной” концепцией геймификации, почувствовать и понять, что геймификация – это не раздача бейджей, а создание нового подхода к организации бизнес-процессов.



Спикеры мероприятия



Стоимость участия

По вопросам участия в Двенадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.

Еще больше отзывов о конференции!

Елена Карамышева, руководитель региональной службы, ЛСР
«Уровень конференции и докладов очень высоки. Спасибо!»

Инна Ващенко, директор ФОСЦ, ГлаксоСмитКляйн
«Интересные дискуссии. Видишь, что проблемы общие и решения других компаний можно внедрить в своей практике». 

Татьяна Мартынова, руководитель управления «Бухгалтерский учет», Северсталь-ЕЦО
«Интересные, познавательные презентации». 

Светлана Акчурина, заместитель генерального директора, Транснефть Финанс
«Конференция проведена на хорошем уровне».

Маргарита Дмитришина, начальник департамента экономического планирования, Башкирэнерго
«Прекрасная организация конференции». 





Материалы для ознакомления

Показать все...Свернуть...