• Сегодня 7 октября 2024
  • USD ЦБ 94.87 руб
  • EUR ЦБ 104.74 руб
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 2 полугодие (PDF)
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)


Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Онлайн-конференция Детский сад моей мечты. Секреты успешной адаптации
Двенадцатая конференция «Управление дебиторской задолженностью»
https://vk.com/cforussia
  • Пташинский

    Василий Пташинский

    Компания: Автомир
    Должность: финансовый директор

    Пташинский Василий Витальевич родился 13 сентября 1973 г. в г. Владимир. 

    Закончил Московскую государственную академию пищевых производств и получил квалификацию инженера-экономиста.

    В период с 1995 по 1997 год проходил службу в федеральных органах налоговой полиции РФ в должности эксперта судебно-экономических экспертиз. Начал свою карьеру в группе компаний «Автомир» в 1997 году. До назначения на пост финансового директора работал руководителем направления бухгалтерского учета и налогового консалтинга.


    О компании

    Группа компаний «Автомир» - крупнейший автодилер в России, представляющий 22 ведущих автомобильных бренда: Toyota, Nissan, Ford, Mitsubishi, Mazda, Opel, Chevrolet, Cadillac, Hummer, Saab, Hyundai, Suzuki, Volkswagen, Renault, Peugeot, FIAT, Skoda, Citroen, Kia, Daewoo, SsangYong, Lada.

    ГК «Автомир» насчитывает 41 дилерский центр, из них 18 находятся в Москве и 21 в регионах, а также 2 дилерских центра в Казахстане.

    ГК «Автомир» занимает одну из ведущих позиций на российском автомобильном рынке, удерживая лидерство в сфере продаж новых автомобилей. Выручка по итогам 2015 года достигла показателя 60,3 млрд рублей.

    Доля федерального рынка компании – 2,4%, доля столичного рынка – 4,8%.

    Деятельность, связанная с ремонтом и обслуживанием автомобилей, остается для компании устойчивым и доходным направлением. Так, на фоне небольшого снижения выработки слесарного сервиса в 2015 году совокупный доход по этому направлению вырос. Доля сервиса в маржинальном доходе компании увеличилась с 37% до 44%.

    В течение 2015 года компания «Автомир» системно занималась вопросами повышения эффективности операционной деятельности. В условиях снижения объемов продаж новых автомобилей прошли сокращения издержек и оптимизация структуры управления дилерских центров, в основном за счет усиления централизации и объединения служб. Особое внимание уделялось расширению ассортимента услуг и продуктов. В результате компании удалось успешно адаптироваться к новым рыночным реалиям.

    «Автомир» по-прежнему поддерживает современные технологии организации бизнеса. Компания продолжит инвестирование в проекты на основе IT-решений, связанные с повышением качества обслуживания клиентов.

    Статьи: