Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Василий Пташинский

Пташинский Компания: Автомир
Должность: финансовый директор

Пташинский Василий Витальевич родился 13 сентября 1973 г. в г. Владимир. 

Закончил Московскую государственную академию пищевых производств и получил квалификацию инженера-экономиста.

В период с 1995 по 1997 год проходил службу в федеральных органах налоговой полиции РФ в должности эксперта судебно-экономических экспертиз. Начал свою карьеру в группе компаний «Автомир» в 1997 году. До назначения на пост финансового директора работал руководителем направления бухгалтерского учета и налогового консалтинга.

О компании

Группа компаний «Автомир» - крупнейший автодилер в России, представляющий 22 ведущих автомобильных бренда: Toyota, Nissan, Ford, Mitsubishi, Mazda, Opel, Chevrolet, Cadillac, Hummer, Saab, Hyundai, Suzuki, Volkswagen, Renault, Peugeot, FIAT, Skoda, Citroen, Kia, Daewoo, SsangYong, Lada.

ГК «Автомир» насчитывает 41 дилерский центр, из них 18 находятся в Москве и 21 в регионах, а также 2 дилерских центра в Казахстане.

Результативность работы компании подтверждается ростом деловых рейтингов.

Компания занимает 80-е место в рейтинге «500 крупнейших компаний России» журнала «Финанс».

По версии журнала Forbes компания «Автомир» находится на 29 месте в рейтинге «200 крупнейших частных компаний России».

По данным рейтингового агентства «Эксперт РА» в 2009 году ГК «Автомир» занимает 74-е место в рейтинге «400 крупнейших компаний России по объёму реализации продукции».

Итоги 2009 года

По итогам деятельности в 2009 году группа компаний «Автомир» сохранила статус крупнейшего розничного автомобильного дилера в России. В минувшем году компанией было реализовано 49,9 тыс. новых автомобилей. Совокупная выручка всех дилерских предприятий группы компаний составила 39,6 млрд рублей.

Доля группы компаний «Автомир» на федеральном рынке новых легковых автомобилей составила 3,4% (в 2008 году – 3,3%).

В 2009 году группа компаний осуществила ряд мер, направленных на адаптацию к кризису: контроль и сокращение затрат, оптимизацию бизнес-процессов, сокращение вложенного капитала в деятельность, управление марочным портфелем, что позволило группе компаний полностью адаптироваться к новым рыночным условиям. 

Статьи