- Конференции 2024
- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24-25 октября 2024 года
Москва -
12-13 ноября 2024 года
Москва -
14-15 ноября 2024 года
Москва -
19 ноября 2024 года
Онлайн -
21-22 ноября 2024 года
Москва -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва
Третья конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
20-22 марта Брно, Чешская Республика
Третья международная конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», организованная порталом CFO-Russia и Клубом финансовых директоров, состоится 20-22 марта 2013 года в г. Брно, Чешская Республика.
Конференция «Общие центры обслуживания: создание и развитие» поможет вам:
- Узнать российские и международные тенденции развития ОЦО
- Подготовить экономическое обоснование создания ОЦО
- Выработать оптимальный подход к внедрению ОЦО в вашей группе компаний
- Повысить эффективность ОЦО за счет оптимизации деятельности и численности сотрудников
- Разработать надежную систему оценки эффективности ОЦО, определив методологию и ключевые показатели для ее измерения
- Создать эффективную стратегию работы с сотрудниками, которая позволит сохранить в центре ключевых специалистов и взрастить талантливых новичков
- Понять, как организовать взаимодействие ОЦО и головного офиса
- Превратить ОЦО из обслуживающего подразделения в бизнес-партнера для предприятий группы
Главные пункты программы
Экскурсия на ОЦО PPG Group
В рамках конференции Вы сможете не только обсудить темы по ОЦО, наиболее актуальные для топ-менеджеров российских и зарубежных компаний, но и получите уникальную возможность посетить Общий центр обслуживания бизнеса PPG Group, расположенный в Брно, и ознакомиться с его работой. Первый и второй день будут посвящены обсуждению широкого круга вопросов по ОЦО, а третий – экскурсии в центр обслуживания PPG Group.
PPG Brno SSC был создан в 2005 году. Основными целями создания центра были сокращение расходов и повышение качества работы финансовой службы. Первоначально созданный SSC обслуживал бухгалтерские функции (главная книга, кредиторская и дебиторская задолженность). По мере развития центра в него были переведены казначейство, функция HR, обучение и развитие, IT-поддержка. Сейчас PPG Brno SSC обслуживает клиентов в 16 европейских странах по 5 функциям. В штате центра числятся 230 человек.
Мастер-класс
В первый день конференции, 20 марта, Петр Ласжчак, руководитель направления осуществления финансовых операций европейских ЦОБ компании Shell, проведет мастер-класс на тему "Оптимизация бизнес-процессов ЦОБ".
Будут рассмотрены следующие вопросы:
- Оптимизация и стандартизация бизнес-процессов ОЦО
- Автоматизация процессов: проблемы и пути решения
- Инструменты эффективного управления платежами
- От централизации функций к повышению привлекательности и качества услуг
Знакомство с работой западных центров обслуживания
Помимо презентаций руководителей ОЦО из России, на конференции будут представлены доклады о работе общих центров обслуживания в Западной Европе, в частности состоятся выступления менеджеров ОЦО таких компаний, как HP, Shell, Dixons Retail, ArcelorMittal, Lufthansa).
Возможности неформального общения
После докладов участники конференции смогут обсудить выступления коллег и обменяться опытом в комфортной обстановке.
Для этого в программе мероприятия предусмотрен гала-ужин и экскурсия в один из красивейших замков Чешской Республики - Леднице, бывшее имение князей Лихтенштейнов.
Во время гала-ужина участников конференции ожидает традиционная лотерея.
Посмотреть видео-ролик о замке Леднице.
Спикеры мероприятия
- Айрис Фингер управляющий директор, PPG Brno SSC
- Мария Войтик менеджер по управлению эффективностью, ОМК-Аудит
-
Ольга Цыплакова заместитель генерального директора по операционному сопровождению, Страховой Дом ВСКИнтервью
-
Ольга Глебова руководитель службы единого окна , ОМК Центр Единого СервисаИнтервью
- Ольга Козьменко менеджер по совершенствованию бизнес процессов, Coca-Cola HBC Eurasia
-
Алексей Аринин директор управления, РН-УчетИнтервью
- Фрэнк ван Боммел менеджер по развитию и обучению, Dixons Retail
- Амелия Июлия Кондреа финансовый менеджер по закупкам и поставкам региона EMEA, HP
- Мария Гокул руководитель русского рынка, GTS GLOBAL TELESALES, s.r.o., Brno
- Мариус Сжчахор руководитель SME SSC Europe, ArcelorMittal
- Петр Ласжчак руководитель направления осуществления финансовых операций европейских ЦОБ, Shell Business Service Centres
Материалы для ознакомления
- Отчет о Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Эмоции Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Эмоции Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Отчет о Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Отчет о Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчет о Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Эмоции Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать шестой конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Эмоции Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать второй конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать второй конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Эмоции Тридцать первой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчет о Двадцать пятой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 1)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 2)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 3)
- Отчет о Двадцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Двадцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (Преконференс-день)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 1)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 2)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 3)
- Отчет о Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Двадцатой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 1)
- Отчет о Двадцатой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 2)
- Отчет о Восемнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Восемнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчёт о Семнадцатой конференции «Саммит руководителей Общих центров обслуживания» (День 1)
- Отчёт о Семнадцатой конференции «Саммит руководителей Общих центров обслуживания» (День 2)
- Отчет о шестнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1, 2)
- Отчет о шестнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 3)
- Отчет о пятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом» (день 1)
- Отчет о пятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом» (день 2)
- Отчет о четырнадцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (день 1)
- Отчет о четырнадцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (день 2)
- Отчет о двенадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (2-3 день)
- Отчет о двенадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (2-3 день)
- Отчет о десятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Аутсорсинг бизнес-процессов» (день 1)
- Отчет о десятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Аутсорсинг бизнес-процессов» (день 2)
- Отчет о Девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 3)
- Отчет о седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (дни 2-3)
- Отчет о Шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Пятой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о Пятой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2-3)
- Отчет о Четвертой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Четвертой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2-3)
- Отчет о Третьей международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Второй международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о конференции «Общие центры обслуживания: создание и развитие» (День первый)
- Отчет о конференции «Общие центры обслуживания: создание и развитие» (День второй)
- Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (видео)
- Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (видео)
Отзывы
Третья конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Очень полезная конференция, особенно опыт других компаний по внедрению ОЦО!