Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Амелия Июлия Кондреа

Кондреа Компания: HP
Должность: финансовый менеджер по закупкам и поставкам региона EMEA

Амелия Кондреа окончила Университет Бухареста по специальности «Международные политические науки и социология».

Имеет опыт работы более 10 лет в ОЦО в части финансовых процессов, цепочек поставок на протяжении цикла Quote to Cash, управляла командами численностью свыше 100 человек в регионе EMEA (Бухарест, Вроцлав, Великобритания), обслуживающими глобальных клиентов.

Деловая хватка, понимание глобальной корпоративной организационной структуры и управления, вовлечение клиентов в организационные преобразования привели к победе в номинации «SSON – EMEA/Excellence in customer service» в 2012 году.

Имеет значительный опыт в конфигурации процессов ОЦО и межрегионального партнерства. Одной из основных задач Кондреа было внедрение операций и обновление процессов в регионе EMEA, а также развитие разных глобальных проектов в соответствии со стратегией компании.

В настоящее время является руководителем по операциям закупок и поставок.

Специализация – руководство процессами ОЦО, консолидация и стандартизация; повышение качества процессов.


О компании

HP была основана более 70 лет назад и является компанией из сферы высоких технологий, работающей в более чем 170 странах мира. Компания работает над тем, чтобы понять, как технологии и услуги помогают решать возникающие проблемы, достигать желаемых результатов и реализовывать возможности и мечты. HP использует новые идеи и подходы для создания удобных, более эффективных и надежных технологий, чтобы с их помощью делать удобной жизнь своих заказчиков

HP предлагает инфраструктуру и продукты, начиная от карманных устройств и заканчивая одними из самых мощных в мире суперкомпьютеров.

По данным на 2011 год в компании работало порядка 324,5 тысяч человек. Доходы компании в том же году составили 126 млрд долларов.

HP Global Business Services

GBS HP - мультифункциональный центр обслуживания компании с более 100 млн ежегодных транзакций. На обслуживание в центр переведены следующие функции: финансы и учет, продажи и маркетинг, цепочки поставок, HR, управление данными и отчетность.

В центр было переведено около 26 000 ролей, с помощью программ повышения эффективности процессов с момента запуска центра на операциях было сэкономлено в целом 1,4 млрд долларов

GBS имеет глобальную модель работы, оперирующую в 14 центрах и фронт-офисах в 58 странах.

Позволяет производить операции круглосуточно в рабочие дни.

Уникальное позиционирование по упрощению и улучшению процессов всей корпорации.