• Сегодня 25 апреля 2024
  • USD ЦБ 92.51 руб
  • EUR ЦБ 98.91 руб
Вторая конференция «Цифровизация финансового рынка в России: тренды и перспективы развития»
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)

Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Коля в Третьяковской галерее
Семнадцатая конференция «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов»
Одиннадцатая конференция «Управление дебиторской задолженностью»
50 бизнес-моделей новой экономики. Уроки компаний-единорогов
https://vk.com/cforussia
  • Ласжчак

    Петр Ласжчак

    Компания: Shell Business Service Centres
    Должность: руководитель направления осуществления финансовых операций европейских ЦОБ

    Петр Ласжчак окончил Университет экономики в Кракове в 1998 году.

    Свою карьеру начал в компании PricewaterhouseCoopers. В течение 8 лет, включая два года практики в Великобритании, он отвечал за проведение аудита и других финансовых консалтинговых услуг. Управлял портфелем клиентов, в основном производственных предприятий и автопрома. Среди его клиентов была и компания Shell, для которой он проводил аудит.

    В 2006 году Петр перешел в Shell, где занимал ряд позиций, сыграл ключевую роль в организации ОЦО компании в Польше и Индии. В данный момент Петр руководит запуском новой организации поддержки ERP-внедрений в части финансовых операций в Европе.



    О компании

    Концерн Shell - один из мировых лидеров энергетического сектора, занимается поиском и добычей нефти и газа уже более ста лет. В концерне работает около 93 тысячи человек в более, чем 90 странах.

    Стратегия концерна направлена на укрепление лидирующих позиций Shell в нефтегазовой отрасли с целью удовлетворения интересов акционеров, а также энергетических потребностей общества, применяя ответственный подход.

    По итогам 2011 года оборот компании составил более $470 млрд, а чистая прибыль – $31, 2 млрд.

    В шести Shell Business Service Centres (SBSCs) работает более 9000 человек. Центры расположены в Кейп Тауне, Глазго, Кракове, Куала Лумпур, Маниле и Ченнаи. Среди функций, выделенных в ОЦО компании, - финансовые операции, HR, обслуживание клиентов, IT, контракты и закупки, поставки и дистрибуция.