- Конференции 2024
- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24-25 октября 2024 года
Москва -
12-13 ноября 2024 года
Москва -
14-15 ноября 2024 года
Москва -
19 ноября 2024 года
Онлайн -
21-22 ноября 2024 года
Москва -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва
Девятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
11-13 ноября 2015 года Нижний Новгород, Гранд-отель «Ока»
Посетите мероприятие и узнайте, как получить максимальную отдачу от вашего центра обслуживания.
- Уникальные экскурсии на ДВА Центра обслуживания, с численностью около 700 человек каждый
- 20+ лучших спикеров из ведущих российских и международных центров обслуживания
- 3 полных дня практических кейсов
- Фокус на важнейших вопросах работы ОЦО, отобранных по результатам анкетирования руководителей единых центров
Мастер-классы и деловая игра- Ужин с живой музыкой
- Самый высокий уровень и абсолютно лучшая цена (номинированная в рублях!) среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России.
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!
Ключевые пункты программы
Экскурсия на Единый центр обслуживания компании МТС – ЕЦО МТС
Впервые участники нашей конференции смогут изучить работу Единого центра обслуживания одного из крупнейших мобильных операторов России – компании МТС. ЕЦО МТС работает с 2011 года. На сегодняшний день в Единый центр обслуживания вынесены все бухгалтерские функции компании МТС, в том числе корпоративный учет, налоговый учет, учет по МСФО. В ЕЦО МТС работает около 700 человек.
Экскурсия в ЕЦО компании «МТС» позволит узнать:
- Как проходил процесс запуска ЕЦО - от выбора локации до работы в ежедневном режиме большого подразделения
- Структура, функционал, персонал ЕЦО (найм, обучение, развитие, мотивация персонала)
- Показатели работы ЕЦО, нормативные стандарты, экономическая выгода для компании
- Как организованы все виды учета в ЕЦО МТС
- Как организована подготовка корпоративной отчетности, отчетности по МСФО и налоговой отчетности в рамках ЕЦО
- Взаимодействие ЕЦО с фронт-офисом
- Как осуществляется внутреннее консультирование в рамках Единого центра обслуживания
Экскурсия на Центр обслуживания бизнеса СИБУРа – СИБУР-ЦОБ
В апреле 2015 года СИБУР-ЦОБ исполнилось 5 лет. За это время компания выросла (сегодня в ней работает примерно 650 человек), добавились новые функции, получил развитие функционал, который был передан в ЦОБ ранее. У участников экскурсии будет уникальная возможность посмотреть, как организован Центр обслуживания бизнеса одного из крупнейших российских производственных предприятий, а также задать вопросы тем, кто ежедневно руководит работой подразделений, выведенных в ЦОБ
Экскурсия в СИБУР-ЦОБ позволит узнать:
- Как функционирует блок бухгалтерского и налогового учета и отчетности
- Как организован Единый расчетный центр (казначейство)
- Как работает подразделение по сопровождению централизованных закупок и продаж
- Как осуществляется ведение унифицированных справочников
- Как происходит сопровождение служебных командировок (business travel)
- Как осуществляется работа с персоналом СИБУР-ЦОБ
Кроме того, на конференции подробно будут освещены следующие темы.
- Формирование сплоченной команды в ОЦО
- Особенности централизации отдельных функций. Плюсы и минусы многофункциональных центров обслуживания
- Оценка эффективности ОЦО и технологии для повышения эффективности центров обслуживания
- Роль информационных технологий в ОЦО
- Возможные направления дальнейшего развития ОЦО
Спикеры мероприятия
- Ирина Штольц директор единого центра обслуживания, МТС
- Оксана Лазарева генеральный директор, СИБУР-ЦОБ
- Дарья Грибанова руководитель группы финансовой отчетности, Проктер энд Гэмбл
-
Екатерина Корчуганова директор ОЦО, АЛРОСА Бизнес-СервисИнтервью
-
Мария Еремина руководитель ОЦО, Райффайзен БанкИнтервью
-
Екатерина Румянцева генеральный директор, ОМК-Центр Единого СервисаИнтервью
-
Кира Лапина генеральный директор, Северсталь – ЦЕСИнтервью
-
Павел Мамуков директор филиала, Центр Корпоративных решенийИнтервью
- Елена Логвинович директор Центра поддержки бизнеса, Алкогольная Сибирская Группа
- Дмитрий Стапран директор департамента – управление делами , РусГидро
-
Ольга Холодова старший директор по учету и сервисным операциям, БалтикаИнтервью
- Александра Хаматханова ведущий бухгалтер, ОМК-аудит
- Юлия Буренкова директор проекта "Создание ОЦО", Норникель – Общий центр обслуживания
Стоимость участия
По вопросам участия в Восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.Материалы для ознакомления
- Отчет о Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Эмоции Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Эмоции Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Отчет о Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Отчет о Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчет о Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Эмоции Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать шестой конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Эмоции Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать второй конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать второй конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Эмоции Тридцать первой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчет о Двадцать пятой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 1)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 2)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 3)
- Отчет о Двадцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Двадцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (Преконференс-день)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 1)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 2)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 3)
- Отчет о Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Двадцатой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 1)
- Отчет о Двадцатой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 2)
- Отчет о Восемнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Восемнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчёт о Семнадцатой конференции «Саммит руководителей Общих центров обслуживания» (День 1)
- Отчёт о Семнадцатой конференции «Саммит руководителей Общих центров обслуживания» (День 2)
- Отчет о шестнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1, 2)
- Отчет о шестнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 3)
- Отчет о пятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом» (день 1)
- Отчет о пятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом» (день 2)
- Отчет о четырнадцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (день 1)
- Отчет о четырнадцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (день 2)
- Отчет о двенадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (2-3 день)
- Отчет о двенадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (2-3 день)
- Отчет о десятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Аутсорсинг бизнес-процессов» (день 1)
- Отчет о десятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Аутсорсинг бизнес-процессов» (день 2)
- Отчет о Девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 3)
- Отчет о седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (дни 2-3)
- Отчет о Шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Пятой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о Пятой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2-3)
- Отчет о Четвертой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Четвертой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2-3)
- Отчет о Третьей международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Второй международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о конференции «Общие центры обслуживания: создание и развитие» (День первый)
- Отчет о конференции «Общие центры обслуживания: создание и развитие» (День второй)
- Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (видео)
- Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (видео)
Отзывы
Черкизово
Девятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Отличная подготовка спикеров, актуальные темы, живое общение
X5 Retail Group
Девятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Спасибо за полезную возможность услышать профессионалов и экспертов в сфере ОЦО. Много интересных практик и подходов, которые модно использовать как best practice.
Черкизово ОЦО
Девятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Обмен опытом, общение по интересам. Докладчик делится уникальным опытом, рассказывает как на практике воплотил теорию управления персоналом, удовлетворенности клиентов, модернизации бизнес-процессов. В целом очень понравилось, надеюсь принять участие.