• Сегодня 23 июля 2024
  • USD ЦБ 87.78 руб
  • EUR ЦБ 95.76 руб
Двенадцатая конференция «Внутренний контроль и внутренний аудит как инструменты повышения эффективности бизнеса»
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 2 полугодие (PDF)
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)


Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Двенадцатая конференция «Внутренний контроль и внутренний аудит как инструменты повышения эффективности бизнеса»
Восьмая конференция «Автоматизация корпоративного казначейства»
Корпоративные подарки детям сотрудников
50 бизнес-моделей новой экономики. Уроки компаний-единорогов
https://t.me/cfo_russiaru

Девятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

11-13 ноября 2015 года Нижний Новгород, Гранд-отель «Ока»

Ближайшая конференция : Сороковая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», 25-27 сентября 2024 года, Набережные Челны
Девятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», организованная порталом CFO-Russia.ru, состоится 11-13 ноября 2015 года (место проведения: Нижний Новгород, Гранд-отель «Ока», проспект Гагарина, 27).

Посетите мероприятие и узнайте, как получить максимальную отдачу от вашего центра обслуживания.

  • Уникальные экскурсии на ДВА Центра обслуживания, с численностью около 700 человек каждый
  • 20+ лучших спикеров из ведущих российских и международных центров обслуживания
  • 3 полных дня практических кейсов
  • Фокус на важнейших вопросах работы ОЦО, отобранных по результатам анкетирования руководителей единых центров
  • Мастер-классы и деловая игра
  • Ужин с живой музыкой
  • Самый высокий уровень и абсолютно лучшая цена (номинированная в рублях!) среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России.

Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!

Ключевые пункты программы

Экскурсия на Единый центр обслуживания компании МТС – ЕЦО МТС

logo-mts.jpgВпервые участники нашей конференции смогут изучить работу Единого центра обслуживания одного из крупнейших мобильных операторов России – компании МТС.  ЕЦО МТС работает с 2011 года. На сегодняшний день в Единый центр обслуживания вынесены все бухгалтерские функции компании МТС, в том числе корпоративный учет, налоговый учет, учет по МСФО. В ЕЦО МТС работает около 700 человек.

Экскурсия в ЕЦО компании «МТС» позволит узнать:

  • Как проходил процесс запуска ЕЦО - от выбора локации до работы в ежедневном режиме большого подразделения
  • Структура, функционал, персонал ЕЦО (найм, обучение, развитие, мотивация персонала)
  • Показатели работы ЕЦО, нормативные стандарты, экономическая выгода для компании
  • Как организованы все виды учета в ЕЦО МТС
  • Как организована подготовка корпоративной отчетности, отчетности по МСФО и налоговой отчетности в рамках ЕЦО
  • Взаимодействие ЕЦО с фронт-офисом
  • Как осуществляется внутреннее консультирование в рамках Единого центра обслуживания

Экскурсия на Центр обслуживания бизнеса СИБУРа  – СИБУР-ЦОБ

sibur.jpgВ апреле 2015 года СИБУР-ЦОБ исполнилось 5 лет. За это время компания выросла (сегодня в ней работает примерно 650 человек), добавились новые функции, получил развитие функционал, который был передан в ЦОБ ранее. У участников экскурсии будет уникальная возможность посмотреть, как организован Центр обслуживания бизнеса одного из крупнейших российских производственных предприятий, а также задать вопросы тем, кто ежедневно руководит работой подразделений, выведенных в ЦОБ

Экскурсия в СИБУР-ЦОБ позволит узнать:

  • Как функционирует блок бухгалтерского и налогового учета и отчетности
  • Как организован Единый расчетный центр (казначейство)
  • Как работает подразделение по сопровождению централизованных закупок и продаж
  • Как осуществляется ведение унифицированных справочников
  • Как происходит сопровождение служебных командировок (business travel)
  • Как осуществляется работа с персоналом СИБУР-ЦОБ

Кроме того, на конференции подробно будут освещены следующие темы.

  1. Формирование сплоченной команды в ОЦО
  2. Особенности централизации отдельных функций. Плюсы и минусы многофункциональных центров обслуживания
  3. Оценка эффективности ОЦО и технологии для повышения эффективности центров обслуживания
  4. Роль информационных технологий в ОЦО
  5. Возможные направления дальнейшего развития ОЦО

Спикеры мероприятия



Стоимость участия

По вопросам участия в Восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.


Материалы для ознакомления

Показать все...Свернуть...
Отзывы
image description
Воротынская Евгения
Руководитель службы качества и развития сервисов,
Черкизово

Девятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

Отличная подготовка спикеров, актуальные темы, живое общение

image description
Денис Полосухин
Директор сервисного центра,
X5 Retail Group

Девятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

Спасибо за полезную возможность услышать профессионалов и экспертов в сфере ОЦО. Много интересных практик и подходов, которые модно использовать как best practice.

image description
Ледакова Лилия
Руководитель направления методологии и подготовки отчетности,
Черкизово ОЦО

Девятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

Обмен опытом, общение по интересам. Докладчик делится уникальным опытом, рассказывает как на практике воплотил теорию управления персоналом, удовлетворенности клиентов, модернизации бизнес-процессов. В целом очень понравилось, надеюсь принять участие.