29 ноября 2019 года
Москва, отель «Националь»

Пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Пятая международная конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», организованная порталом
Вторая, Третья и Четвертая конференции «ОЦО: организация и развитие», прошедшие соответственно в Нижнем Новгороде, Брно и Ярославле показали, что практическое знакомство с деятельностью ведущих российских и международных центров обслуживания очень актуально для участников.
Поэтому в рамках Пятой конференции, которая состоится в Будапеште, делегаты смогут совершить экскурсию на ОЦО IBM, а также обсудить темы, более всего волнующие
Прислушайтесь к мнению коллег о предыдущих конференциях
Neil Flint, head of FSSC, BAT Russia
«Very good English translation. Good networking and round table discussion. Thank you!»Константин Шиян, генеральный директор ОЦО, СТС Медиа
«Спасибо! Было здорово. И полезно. Экскурсия на ОЦО Северстали дала много почвы для размышлений».Андрей Мукин, управляющий директор по развитию сервисных центров, Промсвязьбанк
«Спасибо! Появилось несколько отличных идей + полезные знакомства + опыт коллег. И все это – на одной площадке».Елена Мещерова, начальник отдела взаимодействия с клиентами и управления качеством, СИБУР-ЦОБ
«Конференция организована на высшем уровне. Были очень интересные и полезные выступления участников, отличная показательная экскурсия в ОЦО Северсталь. Удалось пообщаться на интересующие темы с участниками конференции. Спасибо!»Елена Чурилова, региональный руководитель ДУиО «Урал», ЛСР
«Для группы компаний „ЛСР“ тема очень актуальна. Находимся в процессе организации ОЦО. Мы получили много полезной информации и примеров опыта других компаний».Ася Рамазанова, главный бухгалтер, АТАК
«Многие выступления имеют практическое применение».Ирина Долматова, руководитель проекта внедрения ФОСЦ, ГлаксоСмитКляйн
«Спасибо! Было очень полезно и интересно. Отличные темы докладов».Владимир Калюта, начальник управления, Востокгазпром
«Проведение подобных конференций — это блестящая идея, прекрасно реализованная. Такой формат получения знаний на порядок превосходит традиционные, поскольку позволяет, не тратя времени на выслушивание прописных истин, сосредоточиться на практически вопросах. Я думаю, это уникальная возможность получения информации о лучших практиках».
(Еще больше отзывов — внизу страницы!)
Конференция «Общие центры обслуживания: создание и развитие» позволит
- Узнать российские и международные тенденции развития ОЦО
- Подготовить экономическое обоснование создания ОЦО
- Выработать оптимальный подход к внедрению ОЦО в вашей группе компаний
- Повысить эффективность ОЦО за счет оптимизации деятельности и численности сотрудников
- Разработать надежную систему оценки эффективности ЕЦО, определив методологию и ключевые показатели для ее измерения
- Создать эффективную стратегию работы с сотрудниками, которая позволит сохранить в центре ключевых специалистов и взрастить талантливых новичков
- Понять, как организовать взаимодействие единого центра обслуживания и головного офиса
- Превратить ОЦО из обслуживающего подразделения в
бизнес-партнера для предприятий группы.

- подробно изучить процесс документооборота между обслуживаемой компанией;
- познакомиться с сервисами IBM;
- увидеть порядок взаимодействия с обслуживаемыми предприятиями, управление качеством;
- ознакомиться с процессами, разделением функционала и ответственности;
- посетить рабочее место сотрудников по направлениям «Финансы» и «Персонал».
Спикеры конференции
-
IBM
-
Зетта Страхование
-
СТС Медиа
-
МФ ОЦО Ростелеком
-
Anheuser-Busch InBev
-
АгроТерра
-
МТС
-
Ростелеком
-
СКБ Контур
-
управляющий директор IBM ISSC, IBMИнтервью
-
директор федерального административного центра (ОЦО), Зетта СтрахованиеИнтервью
-
генеральный директор ОЦО, СТС Медиа
-
директор, МФ ОЦО Ростелеком
-
руководитель проекта LEAN, Anheuser-Busch InBev
-
финансовый директор, АгроТерра
-
начальник отдела организационного развития, МТС
-
заместитель директора филиала, директор по операционной деятельности, Ростелеком
-
руководитель департамента по работе с корпоративными клиентами, СКБ Контур
Официальные партнеры
Стоимость участия
Стоимость участия в конференции: 84 900 руб.Стоимость участия не облагается НДС.
Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией на третьего и каждого последующего делегата предоставляется скидка в 10 000 руб.
По вопросам участия в Пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.
Елена Карамышева, руководитель региональной службы, ЛСР
«Уровень конференции и докладов очень высоки. Спасибо!»Инна Ващенко, директор ФОСЦ, ГлаксоСмитКляйн
«Интересные дискуссии. Видишь, что проблемы общие и решения других компаний можно внедрить в своей практике».Татьяна Мартынова, руководитель управления «Бухгалтерский учет», Северсталь-ЕЦО
«Интересные, познавательные презентации».Светлана Акчурина, заместитель генерального директора, Транснефть Финанс
«Конференция проведена на хорошем уровне».Маргарита Дмитришина, начальник департамента экономического планирования, Башкирэнерго
«Прекрасная организация конференции».Куралай Салбаева, главный менеджер департамента бухгалтерского учета, Казахстан Темир Жолы
«Очень интересно и интересные материалы».
Маргарита Ефремова, директор по отчетности, TELE2 Россия
«Спасибо за отличную организацию!»
Дмитрий Ражковский, главный бухгалтер, РКС
«На мой взгляд, конференция познавательная и интересная, с хорошей, качественной организацией».
Анна Волынина, главный бухгалтер, НПФ Геофизика
«Хорошая организация конференции (подбор города, место проведения конференции, обзорная экскурсия, слаженная работа команды-организаторов»
Павел Михайлов, начальник департамента внутрибанковских операций и реинжиниринга процессов, Пробизнесбанк
«Все хорошо, спасибо за приглашение. Уже начали внедрять некоторые вещи, которые увидели в Северсталь-ЦЕС».
Материалы для ознакомления
- Отчет о Двадцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Двадцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (Преконференс-день)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 1)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 2)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 3)
- Отчет о Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Двадцатой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 1)
- Отчет о Двадцатой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 2)
- Отчет о Восемнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Восемнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчёт о Семнадцатой конференции «Саммит руководителей Общих центров обслуживания» (День 1)
- Отчёт о Семнадцатой конференции «Саммит руководителей Общих центров обслуживания» (День 2)
- Отчет о шестнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1, 2)
- Отчет о шестнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 3)
- Отчет о пятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом» (день 1)
- Отчет о пятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом» (день 2)
- Отчет о четырнадцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (день 1)
- Отчет о четырнадцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (день 2)
- Отчет о двенадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (2-3 день)
- Отчет о двенадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (2-3 день)
- Отчет о десятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Аутсорсинг бизнес-процессов» (день 1)
- Отчет о десятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Аутсорсинг бизнес-процессов» (день 2)
- Отчет о Девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 3)
- Отчет о седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (дни 2-3)
- Отчет о Шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Пятой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о Пятой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2-3)
- Отчет о Четвертой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Четвертой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2-3)
- Отчет о Третьей международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Второй международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о конференции «Общие центры обслуживания: создание и развитие» (День первый)
- Отчет о конференции «Общие центры обслуживания: создание и развитие» (День второй)
- Фотоотчет Общие центры обслуживания: создание и развитие
- Фотоотчет Общие центры обслуживания: организация и развитие (Нижний Новгород)
- Фотоотчет Общие центры обслуживания (Брно)
- Фотоотчет Общие центры обслуживания (Ярославль)
- Фотоотчет Пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Шестая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – 11-13 марта 2015 года (Ярославль)
- Фотоотчет Турнир по боулингу среди руководителей и специалистов ОЦО
- Фотоотчет Восьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – 23-25 сентября (Москва)
- Фотоотчет «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – 11-13 ноября (Нижний Новгород)
- Фотоотчет Церемония награждения лауреатов Конкурса "Лучший ОЦО России и СНГ 2015"
- Фотоотчет Десятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Аутсорсинг бизнес-процессов»
- Фотоотчет Одиннадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Пятнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом»
- Фотоотчет Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – 21-23 сентября, г. Суздаль
- Фотоотчет Турнир по боулингу в рамках конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – 21-23 сентября, г. Суздаль
- Фотоотчет Тринадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Конкурс и премия «Лучший ОЦО России и СНГ 2016»
- Фотоотчет Четырнадцатая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Фотоотчет ОЦО-практикум
- Фотоотчет Шестнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Семнадцатая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Фотоотчет Церемония награждения лауреатов конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ 2017»
- Фотоотчет Восемнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Девятнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Двадцатая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом»
- Фотоотчет Двадцать первая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Фотоотчет Конкурс и премия «Лучший ОЦО России и СНГ 2018»
- Фотоотчет Дальневосточная неделя ОЦО
- Фотоотчет Двадцать третья конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом»
Информационные партнеры
Отзывы

ПГК |
Пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Большое спасибо! Очень хорошая организация, интересные докладчики. Очень много узнала по новой для меня теме. |

руководитель проектов,
|
Пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Спасибо! Было приятно принимать участие в конференции. Многие темы были актуальны для текущих задач, над которыми сейчас у нас ведется работа. В общем, много полезной информации и контактов |

Пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Конференция проведена на высоком уровне. Важно, что были не только доклады, которые безусловно важны, но и неформальное обсуждение наиболее важных вопросов. Все участники делились опытом, все старались помочь друг другу. |

генеральный директор,
|
Пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Важное мероприятие для обмена информацией, опытом, расширение границ - возможность увидеть, что возможно все - главное желание что-то изменить. |

Начальник ЕЦО-кадры,
|
Пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Конференция организована на высоком уровне. Темы практические, передача опыта и знаний ценны для применения. |

|
Пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
В целом, конференция очень удачная. Выбранные темы докладов на 100% соответствуют целевой аудитории. Аудитория заинтересованная, темы актуальные на сегодня и животрепещущи. |