Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

15-17 ноября 2017 года г. Самара-Тольятти

Шестнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

Шестнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», организованная порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится 15-17 ноября 2017 года (место проведения: г. Самара-Тольятти).

Посетите мероприятие и узнайте, как получить максимальную отдачу от вашего центра обслуживания







  • 10+ лучших спикеров – руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания 
  • день практических кейсов
  • два дня экскурсий на ведущие ОЦО
  • возможность узнать, как централизована финансовая функция одного из крупнейших сотовых операторов России и крупнейшего частного оператора водоснабжения и водоотведения
  • обмен опытом в неформальной обстановке и возможность получить ответы на закрытые для широкой публики вопросы

Участники конференции смогут посетить Общий центр обслуживания «Пикта» компании Мегафон. Он был открыт в 2016 году и с самого начала на обслуживание в нем перешел Поволжский филиал компании. К концу 2016 года был переведен и столичный филиал. До конца 2017 года в центр переведут все остальные филиалы и дочерние компании. Общая численность сотрудников центра достигнет 900 человек. 
Центр предоставляет услуги по ведению учета и отчетности, финансовому контролю, казначейским операциям. Также в него переданы часть функций управления персоналом, планирование и сопровождение заказов, администрирование дебиторской задолженности и поддержка операций корпоративного бизнеса.

Вторая экскурсия позволит увидеть Центр обслуживания «Эксперт» компании «Российские коммунальные системы». Первыми на обслуживание в ЦО «Эксперт» в 2015 году были переведены Волжские коммунальные системы и Ульяновскоблводоканал, после – РКС-Холдинг, РКС-Менеджмент и Кировские коммунальные системы. В течение 2016 года в ЦО «Эксперт» перешли все остальные компании РКС.

Сегодня в центре сосредоточены функции бухгалтерского, налогового, управленческого и МСФО-учета, отчетность. Ежемесячно обрабатывается порядка 20000 первичных документов. Центр насчитывает более 130 сотрудников.

Экскурсии на ОЦО Мегафона и РКС позволят узнать:

  • Как организован бухгалтерский и налоговый учет и отчетность РКС 
  • Как работают блоки финансового контроля и казначейских операций Мегафона 
  • Как ведется управленческий учет и происходит подготовка МСФО-отчетности РКС 
  • Как осуществляется администрирование дебиторской задолженности  поддержка операций корпоративного бизнеса сотового оператора 
  • Как осуществляется работа с персоналом Мегафона 
  • Как происходит планирование и сопровождение заказов Мегафона 

Аудитория конференции:

  • генеральные директора ОЦО 
  • руководители бизнес-функций 
  • руководители финансовых департаментов 
  • HR-директора 
  • главные бухгалтера 
  • линейные сотрудники 
Стоимость участия

Стоимость участия при оплате до 18.08.17: 71 900 руб.

Стоимость участия при оплате до 14.11.17: 129 900 руб.

Стоимость участия при оплате после 14.11.17 (по гарантийному письму): 139 900 руб.

Стоимость участия не облагается НДС. 

Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией на третьего и каждого последующего делегата предоставляется скидка в 10 000 руб (скидка действительна только в случае предоплаты). 

По вопросам участия в конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону:+7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru




Информационные партнеры


ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru


Версия для печати