- О конференции
- Спикеры
- Партнеры
- Контакты
- Программа
- Заявка на участие
- Стать спикером
- Стать партнером
- Отчеты
- Архив
- Конференции 2024
- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
с 1 июля по 17 октября 2024 года
Москва -
24-25 октября 2024 года
Москва -
12-13 ноября 2024 года
Москва -
14-15 ноября 2024 года
Москва -
19 ноября 2024 года
Онлайн -
21-22 ноября 2024 года
Москва
Двадцать первый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
17-18 октября 2024 года
Москва
- Актуальная повестка: Вы узнаете о законодательных изменениях в сфере ЭДО, использовании МЧД и развитии ЭКДО
- Интерактивные форматы: поделитесь своим опытом в форматах открытого микрофона и мирового кафе
- Передовой опыт разных индустрий: 25+ спикеров из крупнейших компаний различных секторов экономики
- Деловая атмосфера и живое общение с коллегами
ЭДО обеспечивает оперативный перевод бизнес-процессов в удаленный режим и бесперебойную работу компании. Посетив Двадцать первый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот», Вы узнаете об актуальных законодательных изменениях, а также о лучших практиках по внедрению и оптимизации системы электронного документооборота.
Ключевые пункты программы:
1. Открытый микрофон В рамках сессии всем участникам предлагается за три минуты поделиться опытом по одной из тем. Поощряется свободный обмен мнениями. По окончании сессии модератор выберет самый необычный/интересный ответ и вручит приз. Темой формата стала автоматизация процессов, связанных с ЭДО. |
|
2. Лучшие практики в развитии ЭДО В формате круглого стола лауреаты конкурса «Лучший ЭДО России и СНГ» поделятся опытом и расскажут как реализовать проект импортозамещения системы ЭДО, какие кадровые документы можно переводить в ЭДО и как осуществить их успешную интеграцию в систему ЭДО, как организовать эффективную работу команду по внедрению ЭДО и каким требованиям должен отвечать «Лучший ЭДО». |
|
3. Мировое кафе В рамках форума состоится несколько неформальных дискуссий. Аудитория мероприятия разделится на 4 группы. Участники смогут познакомиться и обсудить с коллегами организацию электронного архива, использование искусственного интеллекта и роботов в ЭДО, развитие кадровых отношений с помощью ЭДО и мотивацию сотрудников использовать ЭДО. |
Ключевые темы форума:
- Использование «Госключа» в ЭДО: актуальные возможности и направления развития
- Итоги перехода на МЧД и открытые вопросы
- Проблемы взаимодействия с поставщиками при внедрении государственных систем прослеживаемости
- Как с помощью BPM-системы наладить обмен электронными документами в многофилиальной компании
- Внедрение электронного архива в компании
- Ключевые возможности системы КЭДО: как сократить время обработки документов на 70% и улучшить коммуникацию в компании
- Как оптимизировать использование и аудит ЭДО с помощью роботов
- Как автоматизировать акты сверок: от составления плана сверок, до подписания с контрагентом
Аудитория мероприятия:
- Финансовые директора
- ИТ-директора
- Главные бухгалтеры
- Руководители проектов внедрения ЭДО
- Специалисты финансово-бухгалтерских служб
- Специалисты по налогообложению
- Юристы
- Представители Общих центров обслуживания
Прислушайтесь к отзывам участников предыдущих мероприятий:
Елена Гридюшко, начальник управления, Лукойл
«Очень интересно узнать об опыте коллег по внедрению ЭДО в других сферах и бизнес-процессах»
Ольга Филина, руководитель направления, ЛСР
«Все очень понравилось, начиная от организации, заканчивая программой мероприятия»
Владимир Поляков, руководитель проектов, ДМ-Тех
«Спасибо! Все супер»
Юлия Хаканян, главный бухгалтер, Эником
«Все понравилось. Очень подготовленные спикеры. Видно, что в теме»
Ирина Патрина, руководитель отдела, Сен-Гобен Строительная Продукция Рус
«Все понравилось: и спикеры, и в кулуарах мы хорошо общались, обсуждали уже свои темы с участниками. Организация хорошая»
Спикеры мероприятия
- Роман Клин руководитель проекта «Госключ», Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
- Роман Чубаров начальник отдела методологии применения электронной подписи и хранения электронных документов хозяйствующими субъектами Управления электронного документооборота, ФНС России
-
Вероника Кибирева исполнительный директор, ОЦО ГК АгропромкомплектацияИнтервью
- Ольга Токарева руководитель направления развития СЭД, Пивоваренная компания «Балтика»
-
Михаил Северов руководитель продвижения продуктов ЭДО, LentaTech, ФС «Лента»Интервью
-
Татьяна Темукуева руководитель проектов направления ГИС и ЭДО, ДМ-ТехИнтервью
-
Лариса Редькина руководитель проектов цифровой трансформации, ЕВРАЗИнтервью
-
Валентина Андрющенко руководитель управления по интегрированному документообороту, НорникельИнтервью
-
Анастасия Хохлова руководитель отдела кадрового администрирования ОЦО, Газпром-Медиа ХолдингИнтервью
-
Виталий Слободин руководитель направления развития ЭДО, УК «РОСВОДОКАНАЛ»Интервью
-
Лариса Кульбачная независимый экспертИнтервью
- Дмитрий Бабенко к.э.н., заместитель главного бухгалтера Центральной бухгалтерии, МОЭК
-
Наталья Калашникова руководитель проектов ЭДО, ВТБ ЛизингИнтервью
-
Ирина Лазарева руководитель отдела по учету расчетов с контрагентами и казначейскими операциями, AIG RussiaИнтервью
-
Екатерина Удальцова ИТ Бизнес-партнер, ЦЕС Аскона Лайф ГруппИнтервью
- Ольга Леонова методолог по цифровизации учетных процессов, финансово-экономический центр, Интер РАО
-
Юлия Лукьянова заместитель начальника Управления по взаимодействию с федеральными органами государственной власти, X5 GroupИнтервью
- Юлия Анисимова HR-директор, Ижевский завод тепловой техники
-
Елена Кудинова начальник документационного обеспечения ОЦО, Алкогольная Сибирская ГруппаИнтервью
-
Елена Кондратьева директор по развитию, Сервисный центр ФЕСКОИнтервью
-
Александр Грисенко руководитель направления цифровой трансформации, Спутниковая система «Гонец»Интервью
По вопросам участия в Двадцать первом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.
Материалы для ознакомления
- Отчет о Двадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет о Двадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 2)
- Эмоции Двадцатого форума «Внутренний и внешний электронный документооборот»
- Эмоции Девятнадцатого форума «Внутренний и внешний электронный документооборот»
- Отчет о Девятнадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет о Девятнадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 2)
- Отчет о Восемнадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет о Восемнадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 2)
- «Благодаря подобным мероприятиям мы черпаем мотивацию для новых проектов»: состоялось вручение наград «Лучший ЭДО в России и СНГ 2022»
- Эмоции Семнадцатого форума «Внутренний и внешний электронный документооборот»
- Отчет о Семнадцатом Форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет о Семнадцатом Форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 2)
- Отчет о Шестнадцатом Форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет об Одиннадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет об Одиннадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 2)
- Отчет о Десятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет о Десятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 2)
- Отчет о Десятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 3)
- Отчет о Девятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет о Девятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 2)
- Отчет о Восьмом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет о Восьмом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 2)
- Отчет о шестом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1, 2)
- Отчет о шестом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 3)
- Отчет о пятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (1 день)
- Отчет о пятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (2 день)
- Отчет о четвертом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (день 1)
- Отчет о четвертом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (день 2)
- Отчет о третьем форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (день 1)
- Отчет о третьем форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (день 2)
- Отчет о конференции «Внутренний и внешний электронный документооборот» (день 1)
- Отчет о конференции «Внутренний и внешний электронный документооборот» (день 2)
- Налоговый мониторинг как один из элементов эффективной системы управления предприятиями Татнефти (видео)
- Одиннадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот» (видео)
- Одиннадцатый форум «Внутренний и внешний ЭДО» (видео)
- Одиннадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот» (видео)