Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

25-26 мая 2023 года Москва

Восемнадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»

Восемнадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот», организованный группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 25-26 мая 2023 года (место проведения: Москва).

  • Актуальная повестка: Вы узнаете об особенностях подписания, использования и хранения электронных документов, организации работы команды при внедрении ЭДО и улучшении взаимодействия по кадровым вопросам с помощью ЭКДО
  • Доклады от представителей госорганов:  ключевые законодательные изменения в МЧД и требования к ведению электронного архива из первых уст
  • Передовой опыт разных индустрий: 25+ спикеров из крупнейших компаний различных секторов экономики
  • Деловая атмосфера и живое общение с коллегами

Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!

ЭДО обеспечивает оперативный перевод бизнес-процессов в удаленный режим и бесперебойную работу компании. Посетив Восемнадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот», Вы узнаете об актуальных законодательных изменениях, а также о лучших практиках по внедрению и оптимизации системы электронного документооборота.




Ключевые темы форума: 

  • ФНС России: Обзор законодательных изменений, требований и нововведений в МЧД
  • Выбор оператора ЭДО: как подобрать систему, которая позволит минимизировать затраты, будет устойчива к изменениям и обеспечит максимальную безопасность
  • Как организовать перевод ЭДО в импортонезависимую систему
  • Как мотивировать контрагентов использовать ЭДО
  • Как интегрировать внутренний и внешний ЭДО в единую систему
  • Создание корпоративного удостоверяющего центра: плюсы и минусы, как оценить необходимость внедрения
  • Практика применения электронных документов в коммерческих и трудовых спорах
  • Как минимизировать риски нарушения законодательства при переходе компании на кадровый ЭДО
  • Как с помощью СЭД обеспечить контроль исполнительской дисциплины и повысить производительность
  • Как снизить стресс у сотрудников при внедрении ЭДО и сделать процесс перехода максимально быстрым и эффективным

Аудитория мероприятия:

  • Финансовые директора
  • ИТ-директора
  • Главные бухгалтера
  • Руководители проектов внедрения ЭДО
  • Специалисты финансово-бухгалтерских служб
  • Специалисты по налогообложению
  • Юристы
  • Представители Общих центров обслуживания

Прислушайтесь к отзывам участников предыдущих форумов:

Светлана Соколова, начальник управления документационного обеспечения, ФосАгро:
«Очень атмосферно, организация на высшем уровне, просторный зал, интересные темы»

Кирилл Комиссаров, руководитель направления поддержки и развития CAD\CAM\CAE\CAPP\PLM\SPDM\HPTC-систем, ОКБМ Африкантов:
«Отличное мероприятие, интересные темы, много нового. Однозначно полезно. Спасибо!»

Валерия Шепшелева, руководитель группы по учету дебиторской задолженности, Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус:
«Очень короткая организация конференции, оптимальные перерывы, темы разбиты по блокам, что очень удобно для погружения в деятельность»

Виолетта Мелихова, заместитель начальника ОДОУ, Gazprom International:
«Спасибо большое за хорошую организацию. Цифровизация очень познавательная и полезная тема в рамках ЭДО. Интересный опыт коллег»

Ольга Олейник, начальник управления по учету торговых операций ЦО по бухгалтерскому и налоговому учету, Гринатом:
«Большое спасибо за организацию конференции и возможность прикоснуться к истории России! Очень полезно встретиться и очно делится опытом!»

Лучшие спикеры предыдущих мероприятий

По вопросам участия в Восемнадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.




Материалы для ознакомления
Показать все...Свернуть...