• Сегодня 3 декабря 2023
  • USD ЦБ 89.76 руб
  • EUR ЦБ 97.91 руб
Центр компетенций ОЦО
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2023 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)
План мероприятий на 2024 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)

Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Скидки от 40% на новогодние книги!
Двадцать третья конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2023»
Пятая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Конкурс и премия «Лучший ОЦО России и СНГ 2023»
https://vk.com/cforussia

Двадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»

23-24 мая 2024 года
Москва

Двадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот», организованный группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru , состоится 23-24 мая 2024 года (место проведения: Москва).
  • Актуальная повестка: Вы узнаете о перспективах развития ЭДО в России, использовании МЧД, а также внедрении ИИ и роботов в СЭД
  • Доклады от представителей госорганов: законодательные нововведения применения МЧД, требования к ведению электронного архива и обзор государственных сервисов для работы с ЭДО из первых уст
  • Передовой опыт разных индустрий: 25+ спикеров из крупнейших компаний различных секторов экономики
  • Деловая атмосфера и живое общение с коллегами

Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!

ЭДО обеспечивает оперативный перевод бизнес-процессов в удаленный режим и бесперебойную работу компании. Посетив Двадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот», Вы узнаете об актуальных законодательных изменениях, а также о лучших практиках по внедрению и оптимизации системы электронного документооборота.



Ключевые темы форума: 

  • Законодательные нововведения в применении машиночитаемой доверенности и ЭП
  • Этапы внедрения МЧД в компании
  • Как успешно реализовать интеграцию СЭД с учетной системой компании
  • Трансграничный ЭДО: основные особенности организации и применения ЭП
  • Законодательные нововведения в применении машиночитаемой доверенности и ЭП
  • Как преодолеть сопротивление полевых сотрудников использовать кадровый ЭДО и построить процесс обучения
  • Как с помощью искусственного интеллекта автоматизировать распознавание и классификацию документов
  • Как оптимизировать аудит ЭДО с помощью роботов
  • Как обеспечить безопасность электронного архива внутри компании и при обмене данными с другими организациями
  • Эффективные инструменты автоматизации входящего потока документов

Аудитория мероприятия:

  • Финансовые директора
  • ИТ-директора
  • Главные бухгалтеры
  • Руководители проектов внедрения ЭДО
  • Специалисты финансово-бухгалтерских служб
  • Специалисты по налогообложению
  • Юристы
  • Представители Общих центров обслуживания

Прислушайтесь к отзывам участников предыдущих мероприятий:

Алексей Калюжный, руководитель клиентского сервиса, БВТ БАРЬЕР РУС
«Я часто бываю на подобных мероприятиях. Неожиданно для меня, на данном форуме практически все доклады были крайне интересными и полезными. Один из лучших форумов по ЭДО за последнее время»

Вадим Сизов, менеджер, Сбербанк
«Это второй форум, который я посетил в качестве делегата и каждый раз оказываюсь под сильным впечатлением от высокого уровня организации мероприятия, объемов новой информации и широкого спектра применения ЭДО»

Яна Горец, начальник отдела методологии и контроля качества департамента учета и отчетности, Группа ЛСР
«Спасибо за организацию мероприятия! Отличная возможность обмена опытом с коллегами, получение ответов на актуальные вопросы»

Ольга Герасимова, главный бухгалтер, Кроношпан
«Появилось много идей, мыслей, надо будет систематизировать - возможно, пересмотрим концепцию СЭД»

Алена Цивенко, начальник отдела управления персоналом, Амурфармация
«Спасибо за организацию форума. Рассмотрены интересные актуальные вопросы. Авторитетные компетентные спикеры. Возможность обменяться решениями»

Лучшие спикеры предыдущих мероприятий



По вопросам участия в Двадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.





Материалы для ознакомления

Показать все...Свернуть...


Версия для печати