Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

21-22 октября 2021 года Москва

Пятнадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»

Пятнадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот», организованный группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 21-22 октября 2021 года (место проведения: Москва).

  • Только практические кейсы
  • 25+ спикеров из ведущих компаний
  • Доклады от представителей госорганов
  • Церемония награждения победителей премии «Лучший ЭДО в России и СНГ 2021»

2020 год ввел свои коррективы в тенденции развития электронного документооборота. Организации, в которых был внедрен ЭДО, смогли в непредвиденной ситуации оперативно перевести бизнес-процессы в удаленный режим и обеспечить бесперебойную работу компании. Посетив Пятнадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот», Вы узнаете об актуальных законодательных изменениях, а также о лучших практиках по внедрению и оптимизации системы электронного документооборота.


Ключевые пункты программы:

Ключевой 1 1. Организация и оптимизация системы ЭДО в компании
В рамках форума состоится круглый стол, в ходе которого представители компаний РОЛЬФ, Мегаполис, БИОКОДЕКС, Интер РАО, Johnson & Johnson и ЮТэйр обсудят, как изменилась ИТ-архитектура компании после перехода на ЭДО, какое подразделение курирует ЭДО в компании и почему, как уйти от бумаги и наладить эффективное хранение документов, а также как организовать сканирование и распознавание документов в компании с большим объемом ЭДО.
Ключевой 2 2. Доклад представителя Минэкономразвития
Александр Яльцев, заместитель начальника отдела Департамента развития цифровой экономики, Министерство экономического развития Российской Федерации, выступит с докладом о законопроекте «О внесении изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Пригожая Татьяна 3. Цифровой финансовый архив для хранения документов от поставщиков
Татьяна Пригожая, супервайзер по работе с дебиторской задолженностью, Johnson & Johnson, поделится опытом компании в построении цифрового архива для хранения финансовых документов. Татьяна расскажет о том, как создать единую цифровую инфраструктуру за счет интеграции внутренних систем, а также как повысить эффективность работы с бумажными и электронными финансовыми документами.
Журавлев Владимир 4. Отраслевой электронный документооборот в разрезе программы импортозамещения
Владимир Журавлев, архитектор центра отраслевой архитектуры и интеграции, Гринатом, выступит с докладом о создании собственной ECM-платформы. Владимир ответит на следующие вопросы: как трансформировать технологические процессы в единый технологический базис, какие существуют вызовы и варианты реализации программы, а также расскажет о результатах и дальнейших перспективах.

Ключевые темы мероприятия: 

  • Налоговый мониторинг: как наладить эффективное взаимодействие с ФНС России
  • Росархив: Нормативное регулирование хранения документов в электронном виде
  • Типовые нарушения при осуществлении государственного контроля и надзора в сфере персональных данных
  • Актуальные вопросы по электронной трудовой книжке
  • Как мотивировать сотрудников «в полях» пользоваться цифровыми сервисами по кадровым вопросам
  • Как с помощью автоматических решений обеспечить полный цикл согласования документов в электронном виде
  • Как побудить контрагентов переходить на ЭДО
  • Как обеспечить эффективное управление документами в электронном архиве

Аудитория мероприятия:

  • Финансовые директора
  • ИТ-директора
  • Главные бухгалтера
  • Руководители проектов внедрения ЭДО
  • Специалисты финансово-бухгалтерских служб
  • Специалисты по налогообложению
  • Юристы
  • Представители Общих центров обслуживания

Прислушайтесь к отзывам участников предыдущих мероприятий:

Бычкова Анастасия, руководитель группы автоматизации документооборота, 1С-Рарус:
«Спасибо за хорошую организацию, интересные выступления»

Галина Казанцева, главный бухгалтер, НПФ Благосостояние:
«Как всегда - на высоком уровне»

Ольга Комарова, заместитель начальника департамента управления персоналом, РЖД:
«Прекрасная атмосфера, профессиональные спикеры, актуальные темы!»

Спикеры мероприятия

По вопросам участия в форуме, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.




Материалы для ознакомления
Показать все...Свернуть...
Информационные партнеры