Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

24-25 октября 2019 года Москва, Балчуг Кемпински

Одиннадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»

Одиннадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот», организованный порталом CFO-Russia.ru, состоится 24-25 октября 2019 года (место проведения: Москва, Балчуг Кемпински, ул. Балчуг, 1).

  • Только практические кейсы
  • 25+ спикеров из ведущих компаний
  • Доклады от представителей госорганов
  • Панельная дискуссия и дебаты на самые актуальные темы

Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене! 

  

Одним из наиболее эффективных шагов к цифровизации компании является внедрение электронного документооборота, именно поэтому тема ЭДО очень актуальна. Переход на ЭДО во многих компаниях либо уже начат, либо в самом скором времени планируется, важно знать уже сейчас о практическом опыте ведущих компаний.
О законодательных нововведениях, тенденциях рынка ЭДО, как начать подготовку в компании к внедрению электронного документооборота, как оптимизировать существующие процессы и как модернизировать систему – вы узнаете на Одиннадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот». 


В рамках Форума, 24 октября пройдет церемония награждения победителей конкурса «Лучший ЭДО России и СНГ 2019». Вся информация о Конкурсе по ссылке

Ключевые темы форума:
  • Законодательные изменения, новые возможности и тенденции в сфере ЭДО
  • Нововведения регулятора в кадровом ЭДО и их практическое применение
  • Как с помощью ЭДО повысить эффективность бизнес-процессов в компании
  • Панельная дискуссия: роботизация бизнес-процессов в ЭДО
  • Как правильно организовать и систематизировать электронный архив
  • Как обеспечить юридическую значимость и конфиденциальность документов
  • Особенности взаимодействия бизнеса с операторами ЭДО
  • Дебаты: Роуминг vs мультиоператорность
  • Как наладить взаимодействие системы электронного документооборота с другими элементами ИТ-архитектуры компании

Ключевые пункты программы:  

1. Как построить эффективное взаимодействие с ФНС России
Марина Крашенинникова, заместитель начальника управления камерального контроля, ФНС России, расскажет, как наладить информационный обмен с Федеральной налоговой службой, а так же сделает обзор нововведений, касающихся налогового мониторинга.
2. Как успешно роботизировать бизнес-процессы в электронном документообороте
Спикеры панельной дискуссии обсудят, как обосновать затраты и оценить экономический эффект роботизации, как с помощью роботизации усилить контроль и ускорить обработку информации, а также поделятся опытом, как оптимизировать рабочий день сотрудника, сократив время на ведение рутинной работы. Опыт компаний Центр корпоративных решений, Металлоинвест Корпоративный Сервис, Tele2 и др.
3. Повышение скорости и эффективности работы с контрагентами с помощью мобильной ЭП
Ольга Суспицина, начальник управления оперативного контроля департамента финансового контроля, Газпром нефть, расскажет о подписании квалифицированной электронной подписью электронных документов, затронет темы визуализации электронного документа, криптографической аутентификации пользователей, а также поделится опытом достижения безопасного онлайн-взаимодействия и наивысшей степени защиты ключей от компрометации.
4. Как реструктуризировать бизнес-процессы компании с помощью электронного документооборота
Татьяна Леонтьева, руководитель казначейства, Воздушные Ворота Северной Столицы, расскажет о предпосылках и задачах диджитализации компании, о том, как строился внутренний аудит процессов и какие критерии выбора ИТ-решений применялись. В своем докладе Татьяна поделится опытом обоснования экономической эффективности преобразований, а также наглядно продемонстрирует, как механизмы ЭДО помогают достичь главной цели – создать компанию в режиме онлайн.

Аудитория форума:

  • Финансовые директора
  • ИТ-директора
  • Главные бухгалтера
  • Руководители проектов внедрения ЭДО
  • Специалисты финансово-бухгалтерских служб
  • Специалисты по налогообложению
  • Юристы
  • Представители Общих центров обслуживания 

Прислушайтесь к отзывам участников прошлых мероприятий:

Ирина Щадилова, Евраз Холдинг
«Организация форума на высшем уровне, благодарна за такое актуальное, ценное мероприятие в области ЭДО»

Любовь Шишова, Полиметалл
«Хорошо организованное мероприятие: место проведения, формат встречи и докладов, возможность общения с участниками»

Андрей Дроздов, Содружество-Инфо
«Прекрасная организация, живая дружественная атмосфера, интересные актуальные доклады. Успехов в развитии!»

Людмила Мануилова, Ранбакси Лабраториз Лимитед
«Очень интересная, полезная конференция. Полученные знания и опыт других компаний будет применим на практике»

Динара Марданова, СКБ Контур 
«Хочу поблагодарить команду CFO-Russia за организацию мероприятия! Я считаю что самое важно значение проведенной конференции, реальные кейсы, практический акцент компаний, когда идет не обсуждение того как надо, а когда говорят о возможных проблемах и путей решения, а самое главное, спрашивают совета» 


Спикеры конференции
Стоимость участия

Стоимость участия при оплате до 11.10.19: 84 900 руб.

Стоимость участия при оплате до 23.10.19: 94 900 руб.

Стоимость участия при оплате после 23.10.19 (по гарантийному письму): 99 900 руб.

Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией на третьего и каждого последующего делегата предоставляется скидка в 10 000 руб.

Стоимость участия НДС не облагается.

По вопросам участия в Одиннадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот», возможности выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.

Для бронирования номеров в отеле «Балчуг Кемпински» по спецпредложению, пожалуйста, обращайтесь по почте: yulia.sidorenko@kempinski.com - Юлия Сидоренко




Материалы для ознакомления
Показать все...Свернуть...
Информационные партнеры