Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

21-22 мая 2020 года Москва, отель «Марриотт Новый Арбат»

Двенадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»

Двенадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот», организованный группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 21-22 мая 2020 года (место проведения: Москва, отель «Марриотт Новый Арбат», ул. Новый Арбат, 32).

  • Только практические кейсы
  • 25+ спикеров из ведущих компаний
  • Доклады от представителей госорганов
  • Панельные дискуссии на актуальные темы
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!

фото 5 (9).JPG Необходимость перехода на ЭДО осознана подавляющим большинством компаний и сейчас основной вопрос – не как внедрить ЭДО, а как оптимизировать, модернизировать и расширить систему электронного документооборота. Какие законодательные изменения произошли и каких стоит ожидать, как повысить эффективность ЭДО в компании и как интегрировать ЭДО в учетные системы – ответ на эти и многие другие актуальные вопросы Вы узнаете, посетив Двенадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот».

Ключевые темы форума:

  • Законодательные изменения, новые возможности и тенденции в сфере ЭДО
  • Как повысить эффективность электронного документооборота в компании
  • Роботизация бизнес-процессов в ЭДО
  • Как интегрировать ЭДО с учетными системами компании
  • Организация процессов входящих и исходящих документов посредством ЮЗДО
  • Как интегрировать СЭД в единый ИТ-ландшафт компании
  • Практика применения мобильных решений в системе ЭДО
  • Как реализовать электронный документооборот на блокчейне
Аудитория форума:
  • Финансовые директора
  • ИТ-директора
  • Главные бухгалтера
  • Руководители проектов внедрения ЭДО
  • Специалисты финансово-бухгалтерских служб
  • Специалисты по налогообложению
  • Юристы
  • Представители Общих центров обслуживания 
Прислушайтесь к отзывам участников прошлых мероприятий:


Елена Бебешко, руководитель службы методологии, Tele2
«Хорошо организованное мероприятие, интересные спикеры и темы докладов»

Андрей Заводчиков, главный бухгалтер филиала, КнААЗ им. Ю.А. Гагарина
«Всё понравилось, так держать!»

Ирина Пак, руководитель группы по работе с кредиторской задолженностью и учету движения денежных средств, Сахалин Энерджи
«Мероприятие отлично организовано, выступающие - отличные, интересные темы, прекрасные presentation skills, великолепные модераторы. Благодарю организаторов и всех участников мероприятия за возможность получить представление об общей тенденции развития ЭДО, роботизации, автоматизации и т.д., за открытость и готовность поделиться опытом!»

Елена Бельская, начальник отдела по повышению эффективности процессов дирекции по развитию и управлению эффективностью бизнеса, Центр корпоративных решений
«Как всегда на очень высоком уровне. Спасибо!»

Павел Вылегжанин, специалист отдела ДО, КИВИ Банк
«Отличная организация мероприятия, подбор спикеров для конференции, хорошая, дружественная и приятная атмосфера»

Наталья Лузан, консультант по вопросам налогообложения, Сахалин Энерджи 
«Спасибо, отличная организация, актуальные темы»

Татьяна Леонтьева, руководитель казначейства, Воздушные Ворота Северной Столицы
«Спасибо за организацию, за актуальные темы и выбор спикеров»

Лучшие спикеры предыдущих конференций
Стоимость участия
Стоимость участия при оплате до 13.12.19: 59 900 руб.

Стоимость участия при оплате до 27.05.20: 94 900 руб.
 
Стоимость участия при оплате после 27.05.20 (по гарантийному письму): 99 900 руб.

Стоимость участия не облагается НДС.
Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией на третьего и каждого последующего делегата предоставляется скидка в 10 000 руб.

По вопросам участия в Двенадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.



Материалы для ознакомления
Показать все...Свернуть...