Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

24-25 мая 2018 года г. Москва, Марриотт Ройал Аврора

Восьмой форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»

Восьмой форум «Внутренний и внешний электронный документооборот», организованный группой Просперити Медиа и порталом CFO-Russia, состоится 24-25 мая 2018 года (место проведения: г. Москва, Марриотт Ройал Аврора, ул. Петровка, д. 11).

Восьмой форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
  • 20+ практических кейсов
  • Законодательные нововведения в области ЭДО
  • Панельные дискуссии на самые актуальные темы

Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по самой выгодной цене! 


Внедрение и дальнейшая модернизация системы электронного документооборота позволяет не только оптимизировать все бизнес-процессы внутри компании, но и успешно взаимодействовать с внешними контрагентами, включая государственные органы.  Многие компании стремятся оценить эффективность внедрения ЭДО, однако это не только сокращение персонала, повышение производительности труда и уменьшение количества ошибок в документах, но и повышение прозрачности всего бизнеса, что нельзя можно оценить в количественных показателях. Лучшие  кейсы по постановке и совершенствования системы ЭДО можно будет услышать на  Восьмом форуме «Внутренний и внешний ЭДО».

Ключевые темы

  • Законодательные нововведения в сфере ЭДО
  • Практические вопросы использования УПД и УКД
  • Внедрение и модернизация проекта обмена юридически значимыми документами с подрядчиками и поставщиками
  • Как наладить ЮЗЭДО с бюджетными учреждениями
  • Как мотивировать контрагентов перейти  на электронный документооборот
  • Как управлять и оптимизировать документопоток
  • Как оптимизировать процессы при внедрении функций в ОЦО: эффективное взаимодействие по закупочной деятельности, построение процессов с контрагентами
  • Как организовать процесс я исполнения документов в СЭД
  • Как мотивировать сотрудников при переходе на внутренний ЭДО

Аудитория форума

  • Финансовые директора
  • ИТ-директора
  • Главные бухгалтера
  • Руководители проектов внедрения ЭДО 
  • Руководители казначейств и отделов контроллинга
  • Специалисты финансово-бухгалтерских служб
  • Специалисты по налогообложению
  • Юристы
  • Представители Общих центров обслуживания
Прислушайтесь к отзывам участников прошлых мероприятий:

Динара Марданова, СКБ Контур
«Хочу поблагодарить команду CFO-Russia за организацию мероприятия! Я считаю что самое важно значение проведенной конференции, реальные кейсы, практический акцент компаний, когда идет не обсуждение того как надо, а когда говорят о возможных проблемах и путей решения, а самое главное, спрашивают совета»

Ирина Балашева, ОМК-ЦЕС
«Для меня форум очень интересный, узнала много нового для себя, нашла ответы на вопросы, которые были»

Андрей Глазков, УГМК-Телеком
«Отличный формат проведения, высокая степень полезности конференции. Организация конференции на высоте!»

Гагик Григорян, ЮТэйр
«Хочется отметить дивой интерес аудитории, обратную связь с докладчиками, актуальные темы докладов»

Муроджон Сулейманов, Enter engineering
«Я впервые на этой конференции, узнал многое, познакомился с коллегами, получил консультации»

Татьяна Хохлова, Ингосстрах
«Очень полезное мероприятие для понимания положения дел с ЭДО в разных отраслях, прекрасная организация!»

Владимир Журавлев, ОМК-ИТ
«Организация мероприятия на отличном уровне, очень интересные темы были подняты!»


Лучшие спикеры предыдущих конференций
Стоимость участия

Стоимость участия при оплате до 22.01.2018: 54 900 руб.

Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией на третьего и каждого последующего делегата предоставляется скидка в 10 000 руб. 
Стоимость участия НДС не облагается.

По вопросам участия в Восьмом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.




Материалы для ознакомления




Версия для печати