Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

12-13 ноября 2020 года Онлайн / офлайн (Москва)

Двадцать шестая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом и внутренними коммуникациями»

Двадцать шестая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом и внутренними коммуникациями», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 12-13 ноября 2020 года (место проведения: Москва).

  • 20+ лучших спикеров – HR-руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания
  • Только практические кейсы по управлению персоналом и внутренними коммуникациями
  • Панельные дискуссии на острые темы
  • Самый высокий уровень среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России
PART2386.jpg

Управление персоналом и налаживание внутренних коммуникаций в компании – одни из ключевых задач Общих центров обслуживания, поскольку именно качество работы сотрудников является ключевым фактором, влияющим на эффективность работы ОЦО. Как правильно подобрать персонал и мотивировать его, работают ли программы с вузами, возможен ли карьерный рост в рамках ОЦО и заменят ли роботы сотрудников сервисных центров, - узнать об опыте ОЦО по этим и другим вопросам вы сможете на конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом и внутренними коммуникациями».

Ключевые темы конференции:

  • Управление изменениями, как создать плодотворную среду в условиях неопределенности
  • Особенности управления удаленной командой: как сохранить прежнюю эффективность
  • Корпоративная культура на «удаленке»: новые HR-инициативы для команды
  • Какие компетенции нужно развивать у сотрудников цифрового ОЦО
  • Эффективные инструменты подбора и адаптации персонала ОЦО
  • Как выстроить систему быстрого роста стажера в профессионала
  • Автоматизация кадровых процессов: с чего начать
  • Опыт роботизации кадровых процессов
  • Как меняются требования к персоналу по мере развития ОЦО
  • Налаживание внутренних коммуникаций: соцсети, Telegram, интранет и другие источники информации для сотрудников - как сделать их полезным инструментом

Ключевые пункты программы

1. Особенности управления персоналом ОЦО в новой реальности
В рамках секции ведущие эксперты выступят с докладами по самым актуальным темам: Яна Шайдецкая, Северсталь-ЦЕС, расскажет про то, какие компетенции нужно развивать у сотрудников цифрового ОЦО; Марина Шегян, X5 Retail Group, выступит с кейсом «Корпоративная культура на «удаленке»: новые HR-инициативы для команды»; Мария Галкина, Гринатом, расскажет про особенности управления удаленной командой: как сохранить прежнюю эффективность и Наталья Кикеева, ОМК-ЦЕС, расскажет про эффективные инструменты подбора и адаптации персонала ОЦО.

2. Обучение сотрудников ОЦО на «удаленке»
Владимир Шиков, директор по развитию бизнеса, Корпоративный университет «Самрук-Казына», автор уникальной методики тренингов по сплочению команды лидеров и вывода ее из кризиса, с опытом работы в проведении тренингов и развитии персонала более 15 лет, выступит с кейсом «Планирование программ дистанционного обучения на основании различных методов оценки персонала».


3. Эффективные кадровые сервисы
Ольга Исакова, руководитель управления по кадровым сервисам компании и Татьяна Федоришина, директор департамента методологии трудовых отношений и организации сервисов HR, Магнит выступят с кейсом «Новая эффективная схемы централизации кадровых сервисов». Спикеры ответят на вопросы как провести централизацию кадровой функции и соблюсти нормы трудового законодательства, как организовать логистику кадровых документов с минимальными затратами для компании и максимальным удобством для сотрудника и расскажут про основные составляющие экономики проекта.


Целевая аудитория:

  • генеральные директора ОЦО
  • HR-директора и руководители
  • Руководители отделов внутренних коммуникаций
  • руководители бизнес-функций
  • руководители финансовых департаментов
  • главные бухгалтера
  • линейные сотрудники
Спикеры мероприятия
Видеоотчет с прошлой конференции
Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом»

13-15 ноября 2019 года группа Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia провела Двадцать четвертую конференцию «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом». Предлагаем вам посмотреть, как прошла конференция и о чем говорили наши спикеры.




Материалы для ознакомления
Показать все...Свернуть...