Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

24-25 марта 2022 года Москва

Тридцатая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»

Тридцатая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 24-25 марта 2022 года (место проведения: Москва).

Посетите мероприятие и узнайте, как повысить эффективность Вашего центра обслуживания и выйти на новый уровень!

  • Главное мероприятие года в сфере общих центров обслуживания
  • 25+ лучших спикеров – руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания
  • Только практические кейсы
  • Церемония награждения руководителей лучших ОЦО – подведение итогов профессионального конкурса
  • Самый высокий уровень среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России

Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!

Юбилейный саммит руководителей ОЦО – это уникальная возможность узнать о лучших практиках ведущих российских и международных центров обслуживания непосредственно от первых лиц ОЦО. Какие задачи были приоритетными в прошедшем году, как далеко продвинулись Центры в вопросах роботизации, какие используются подходы к управлению и мотивации персонала, какие новые задачи ставят клиенты, – ответы на эти и многие другие вопросы Вы услышите на Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей».

Ключевые пункты программы:

Роботизация бизнес-процессов в ОЦО 1. Роботизация бизнес-процессов в ОЦО
В ходе круглого стола руководители ведущих российских и международных ОЦО обсудят, как правильно выбрать процессы для роботизации и как подойти к выбору ИТ-решений, расскажут, как оценить эффект от роботизации и оправдывает ли полученный результат затраты. Спикеры поделятся с аудиторией, как наиболее эффективно использовать высвобожденные ресурсы, а также опишут, как меняется подход к подбору персонала и требования к соискателям с распространением роботизации процессов.
Лучшие практики лучших ОЦО 2. Лучшие практики лучших ОЦО
В рамках Саммита состоится серия мини-докладов, в ходе которых представители ведущих ОЦО – лауреаты премии «Лучший ОЦО России и СНГ 2020» Шлюмберже в России и Центральной Азии, РусГидро ОЦО  и др. – расскажут о ключевых задачах, которые стоят перед руководителями лучших ОЦО, и раскроют тему трансформации ОЦО в эпоху диджитализации. Победители профессионального конкурса покажут, как с помощью автоматизации процессов сократить затраты и оптимизировать работу команды, и поделятся тем, какие нетипичные сервисы может забрать ОЦО и как обеспечить эффективность удаленной команды.
Возможности использования опыта зарубежных ОЦО в российских компаниях 3. Возможности использования опыта зарубежных ОЦО в российских компаниях
Приглашаем присоединиться к обсуждению актуального вопроса в ходе круглого стола и подвести итоги саммита вместе с лучшими экспертами. Спикеры рассмотрят, актуально ли для российских компаний использование решений зарубежных ОЦО, есть ли разница в морально-этических аспектах при организации работы команды в российских и зарубежных компаниях, а также полезен ли на данном этапе для российских компаний опыт зарубежных ОЦО.
4. Опыт иностранных компаний
Представители иностранных центров обслуживания из Венгрии (Avis Budget Group BSC), Голландии (OCI N.V. и Leiden University) и Португалии (SEG Automotive) поделятся опытом внедрения и развития RPA в ОЦО, покажут, как повысить эффективность команды ОЦО, а также расскажут об управлении сквозными бизнес-процессами и сложностях, которые возникают на стыке подразделений.

Ключевые темы саммита:
  • Ключевые тренды и тенденции рынка ОЦО
  • Роботизация бизнес-процессов в ОЦО
  • Внедрение ЭДО в ОЦО: какие процессы можно оптимизировать с помощью ЭДО, эффективные инструменты для перехода на электронные документы
  • Переход на Кадровый ЭДО: как организовать работу проектной команды и определить процессы для автоматизации
  • Перевод нового функционала в ОЦО: какие нетипичные сервисы может забрать ОЦО
  • Закупки в ОЦО: как оптимизировать функцию закупок и снизить затраты на ее содержание
  • Как выстроить систему взаимодействия ОЦО и бизнеса при передаче процесса бюджетирования в ОЦО
  • Как повысить мотивацию сотрудников ОЦО
  • Как сформировать институт наставничества и мотивировать сотрудников на передачу своих знаний
  • Управление сквозными бизнес-процессами: какие сложности возникают на стыке подразделений
  • Возможности использования опыта зарубежных ОЦО в российских компаниях

Прислушайтесь к отзывам участников прошлого саммита:

«Все очень нравится, поэтому старается не пропускать это мероприятие. Все спикеры очень компетентны и знают свое дело»
Калуцкий Владимир, руководитель отдела контроля и аудита, ОЦО Лотос

«Конференция в очном формате была долгожданная. Спикеры с большим энтузиазмом делились опытом в период больших изменений и планами на будущее»
Шкаровская Юлия Николаевна, начальник управления кадрового администрирования и расчетов с персоналом, Сервисный центр «ФЕСКО»,  Владивосток

«В целом конференция была очень интересна, были затронуты много важных тем, в т.ч. практические приемы и практики построения  ОЦО, и повышения его эффективности»
Портыко Евгения Анатольевна, заместитель финансового директора, Русские башни

Спикеры мероприятия
По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.


Материалы для ознакомления
Показать все...Свернуть...