22 апреля 2021 года
Москва

Двадцать восьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- 20+ спикеров - руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания
- Только практические кейсы
- Экскурсия на остров Новая Голландия
- Самый высокий уровень среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!
В июне 2021 года мы отправимся в Санкт-Петербург на экскурсию в передовой общий центр обслуживания, где у нас будет уникальная возможность посмотреть на работу коллег и задать вопросы специалистам на местах. Помимо экскурсии нас ожидают 2 насыщенных конференц-дня и экскурсия в Кронштадт, где участники смогут обменяться опытом с коллегами и поделиться впечатлениями в непринужденной обстановке.
Ключевые темы конференции:
- Трансформация взаимоотношений с бизнесом в процессе развития ОЦО
- Лайфхаки управления многофункциональными ОЦО
- Как правильно рассчитать стоимость услуг ОЦО
- Примеры дашбордов, которые используются в ОЦО
- Как правильно выбрать процессы для роботизации и окупить их внедрение
- Как ИТ помогают в построении, развитии и повышении эффективности ОЦО
- Как внедрить новую функцию ОЦО без задержек и упущенной финансовой выгоды
- Приемы непрерывного улучшения процессов ОЦО
- Как сократить сроки подготовки отчетности для бизнеса
- Карьерное развитие в рамках ОЦО
Ключевой пункт программы:
![]() |
Нетворкинг: экскурсия на Остров Новая Голландия Постоянные участники наших конференций ценят возможность обменяться опытом с коллегами и поделиться впечатлениями в непринужденной обстановке. В рамках конференции запланирована экскурсия по Новой Голландии. Наши участники узнают о прошлом и будущем одного из самых загадочных мест Петербурга, обсудят шпионаж Менделеева, роковые ошибки архитектора Чевакинского и проследят путь пропавших львов из ограды особняка на Неве. |
Целевая аудитория:
- руководители ОЦО
- руководители бизнес-функций
- руководители финансовых департаментов
- HR-директора
- главные бухгалтера
- линейные сотрудники
Отзывы о прошлых выездных мероприятиях по теме ОЦО:
Марина Гречихина, руководитель направления бухгалтерский учет, Черкизово – ОЦО
«Очень понравилось и содержание докладов и подбор тем, и организация конференции»
Анна Тимофеева, руководитель проекта, ОМК-ЦЕС
«Большое спасибо организаторам конференции за профессионализм, дружелюбную и непринужденную обстановку. Конференция очень полезна для руководителей и специалистов ОЦО для применения в будущей работе»
Надежда Ладикова, главный бухгалтер, ПАО «ГЕОТЕК Сейсморазведка»
«Отличная организация конференции, содержание докладов. Респект Феско»
Андрей Иванов, супервайзер по КА, «Пивоваренная компания «Балтика»
«Отличная конференция, атмосфера "огонь", интересные экскурсии»
Андрей Кудрявцев, заместитель начальника управления - начальник информационно-аналитического отдела, Газпромтранс
«Очень полезное мероприятие, экскурсия в ОЦО показала жизнь, как она есть, а не только на слайдах. Хотелось бы повторить через год-полтора, чтобы понять прогресс»
Юлия Романова, менеджер, Марс
«Отличная организация и великолепная атмосфера. Спасибо за огромный труд, который лег в основу этих 3-х дней»
Спикеры мероприятия
-
Балтика
-
Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг
-
Мегаполис
-
Гринатом
-
ОМК-ЦЕС
-
Черкизово-ОЦО
-
УРАЛХИМ
-
Магнит
-
Общий центр обслуживания HR Qyzmet
-
Магнит
-
РН-Учет
-
Центр обслуживания бизнеса «СИБУР»
-
FESCO
-
Норникель - Общий центр обслуживания
-
старший директор по учету и сервисным операциям, Балтика
-
управляющий по финансовым системам и процессам, Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг
-
руководитель управления развития внутренних бизнес-сервисов, МегаполисИнтервью
-
заместитель директора по работе с персоналом по развитию Центра обслуживания, Гринатом
-
генеральный директор, ОМК-ЦЕСИнтервью
-
директор, Черкизово-ОЦОИнтервью
-
руководитель проектного офиса, УРАЛХИМ
-
директор департамента управления финансовыми сервисами, МагнитИнтервью
-
руководитель Центра экспертизы RPA, Общий центр обслуживания HR Qyzmet
-
руководитель управления по кадровым сервисам, Магнит
-
начальник управления развития бизнеса ОЦО, РН-Учет
-
руководитель блока управления качеством, стоимостью и проектами ЦОБ, Центр обслуживания бизнеса «СИБУР»Интервью
-
директор по кадровым вопросам, FESCO
-
руководитель управления по эффективности деятельности, Норникель - Общий центр обслуживания
Материалы для ознакомления
- Отчет о Двадцать пятой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 1)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 2)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 3)
- Отчет о Двадцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Двадцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (Преконференс-день)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 1)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 2)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 3)
- Отчет о Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Двадцатой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 1)
- Отчет о Двадцатой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 2)
- Отчет о Восемнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Восемнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчёт о Семнадцатой конференции «Саммит руководителей Общих центров обслуживания» (День 1)
- Отчёт о Семнадцатой конференции «Саммит руководителей Общих центров обслуживания» (День 2)
- Отчет о шестнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1, 2)
- Отчет о шестнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 3)
- Отчет о пятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом» (день 1)
- Отчет о пятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом» (день 2)
- Отчет о четырнадцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (день 1)
- Отчет о четырнадцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (день 2)
- Отчет о двенадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (2-3 день)
- Отчет о двенадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (2-3 день)
- Отчет о десятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Аутсорсинг бизнес-процессов» (день 1)
- Отчет о десятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Аутсорсинг бизнес-процессов» (день 2)
- Отчет о Девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 3)
- Отчет о седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (дни 2-3)
- Отчет о Шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Пятой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о Пятой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2-3)
- Отчет о Четвертой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Четвертой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2-3)
- Отчет о Третьей международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Второй международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о конференции «Общие центры обслуживания: создание и развитие» (День первый)
- Отчет о конференции «Общие центры обслуживания: создание и развитие» (День второй)
- Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (видео)
- Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (видео)
- Фотоотчет Общие центры обслуживания: создание и развитие
- Фотоотчет Общие центры обслуживания: организация и развитие (Нижний Новгород)
- Фотоотчет Общие центры обслуживания (Брно)
- Фотоотчет Общие центры обслуживания (Ярославль)
- Фотоотчет Пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Шестая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – 11-13 марта 2015 года (Ярославль)
- Фотоотчет Турнир по боулингу среди руководителей и специалистов ОЦО
- Фотоотчет Восьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – 23-25 сентября (Москва)
- Фотоотчет «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – 11-13 ноября (Нижний Новгород)
- Фотоотчет Церемония награждения лауреатов Конкурса "Лучший ОЦО России и СНГ 2015"
- Фотоотчет Десятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Аутсорсинг бизнес-процессов»
- Фотоотчет Одиннадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Пятнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом»
- Фотоотчет Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – 21-23 сентября, г. Суздаль
- Фотоотчет Турнир по боулингу в рамках конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – 21-23 сентября, г. Суздаль
- Фотоотчет Тринадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Конкурс и премия «Лучший ОЦО России и СНГ 2016»
- Фотоотчет Четырнадцатая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Фотоотчет ОЦО-практикум
- Фотоотчет Шестнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Семнадцатая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Фотоотчет Церемония награждения лауреатов конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ 2017»
- Фотоотчет Восемнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Девятнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Двадцатая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом»
- Фотоотчет Двадцать первая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Фотоотчет Конкурс и премия «Лучший ОЦО России и СНГ 2018»
- Фотоотчет Дальневосточная неделя ОЦО
- Фотоотчет Двадцать третья конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Двадцать седьмая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Фотоотчет Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом»
- Фотоотчет Двадцать пятая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»