• Сегодня 5 декабря 2025
  • USD ЦБ 76.97 руб
  • EUR ЦБ 89.90 руб
Десятая конференция «Эффективное управление ликвидностью и оборотным капиталом»
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2025 год 2 полугодие (PDF)
План мероприятий на 2026 год 1 полугодие (PDF)


Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Сорок шестая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Шестая конференция «Актуальные вопросы ВЭД»
Книги в подарок на Новый год
Шестнадцатая конференция «Управление закупками: от автоматизации к цифровой трансформации»
https://vk.com/cforussia

Сорок пятая конференция «Эволюция клиентского сервиса в ОЦО: от сервисного подразделения до стратегического бизнес-партнера»

26-28 ноября 2025 года Москва

Сорок пятая конференция «Эволюция клиентского сервиса в ОЦО: от сервисного подразделения до стратегического бизнес-партнера», организованная порталом CFO-Russia.ru и Центром компетенций «Содружество ОЦО», состоится 26-28 ноября 2025 года (место проведения: Москва).
  • 30+ спикеров – руководителей бизнес-функций из ведущих российских и международных центров обслуживания
  • Насыщенная трехдневная программа: рассмотрим темы от формирования и удержания команды ОЦО до цифровизации и внедрения нового функционала
  • Экскурсия в Центр обслуживания – возможность детально узнать, как устроена работа одного из ведущих центров обслуживания, с какими проблемами сталкиваются коллеги и как решают сложные задачи.

Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!

       

Клиентский сервис становится одним из ключевых факторов успеха ОЦО. Как повысить качество обслуживания внутренних клиентов? Как внедрить клиентоцентричный подход, который сделает ОЦО стратегическим партнером бизнеса? Какие технологии помогают улучшать клиентский опыт? Эти вопросы обсудим на Сорок пятой конференции «Эволюция клиентского сервиса в ОЦО: от сервисного подразделения до стратегического бизнес-партнера», которая  пройдет 26–28 ноября в Москве.

Ключевые пункты программы:

Черкизово.jpg 1. Экскурсия в Черкизово-ОЦО
В рамках референс-визита участники:
  • Познакомятся с подходом к организации сервисов «Черкизово-ОЦО» в разных регионах;
  • Узнают про автоматизацию и роботизацию, проект по внедрению Портала самообслуживания;
  • Обсудят переход на удаленный формат работы и как изменения влияют на эффективность ОЦО;
  • Посетят «Кухню будущего», послушают лекцию о сенсорной науке - современной оценке пищевой и непищевой продукции с помощью сенсорных систем человека;
  • Узнают фирменный рецепт бренд-шефа «Черкизово».
Панельная дискуссия 2. ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ: ОЦО и бизнес: на пути к безупречному сервису
Ключевые аспекты повышения уровня клиентского сервиса в ОЦО, выявление лучших практик и формирование рекомендаций для укрепления партнерских отношений – за обсуждением встретятся руководители, специалисты по клиентскому сервису ОЦО и представители заказчика, ответственные за взаимодействие с ОЦО из Т2, ЛУКОЙЛ-МЦПБ, Газпром ЦПС, Концерна «Калашников», X5Банк ПСБАбсолют Страхование и Центр обслуживания бизнеса, КАМАЗ.
кс 3. Мастер-класс: Корпоративная культура как фактор удержания и роста сотрудников
Татьяна Матвиенко, директор Центра корпоративных сервисов, ФСК, расскажет, как с помощью корпоративной культуры привлечь в ОЦО высококлассных специалистов, чем реальные ценности отличаются от декларируемых, и возможно ли создать идеальную культуру, которая поможет удерживать и развивать каждого члена команды.
Обзорная экскурсия по Москве 4. Москва для миллионеров: обзорная пешеходная экскурсия по столице
Как были устроены отношения с сотрудниками у миллионеров XIX-XX века? За что платили премии и 13-е зарплаты? Что приносило доход господам Рябушинским, Абрикосовым и Елисеевым? Как в то время выглядели реклама и маркетинговые ходы? В чем были провалы и успехи? За два часа пешей прогулки по центру Москвы участники найдут ответы (и даже бизнес-идеи!) на все вопросы. Нам есть чему поучиться у миллионеров XIX-XX века!

Ключевые темы конференции: 

  • Как обеспечить устойчивость и адаптивность ОЦО в условиях геополитических и экономических изменений
  • ИИ идёт на помощь: как нанять Цифрового сотрудника?
  • Трансформация стратегии развития ОЦО в условиях цифровизации бизнеса
  • Развитие цифровых навыков у сотрудников: подход к адаптации к новым технологиям и обучению
  • Как развивать культуру обратной связи от сотрудников: от инициатив к системным улучшениям
  • Как развивать сервисную культуру в ОЦО
  • Способы автоматизации транзакционных операций и контрольных процедур
  • Повышение эффективности учета поступающих платежей при использовании специального банковского счета
       

Аудитория мероприятия:

  • Руководители ОЦО
  • Руководители бизнес-функций
  • Руководители финансовых департаментов
  • HR-директора
  • Главные бухгалтеры
  • Линейные сотрудники

Прислушайтесь к отзывам участников предыдущего мероприятия:

Руководитель управления, Магнит
«Конференция понравилась, открытость, готовность делиться информацией у всех участников, подняты злободневные темы, очень понравилась экскурсия на ЦОБ, отдельное спасибо»

Начальник объединенного центра обслуживания, Банк России
«Спасибо за организацию конференции, участвовала впервые, интересный опыт уже реализованных ОЦО, лучшие практики. Конференция прошла в дружелюбной обстановке, всё на высоком уровне»

Директор департамента бухгалтерского обслуживания и сопровождения договоров (ОЦО), Медси
«Всё очень понравилось, прекрасная организация»

Руководитель управления контроля качества, ГПМ Партнер
«Спасибо огромное за отличную организацию, приглашение интересных спикеров с волнующими тематиками выступлений»

Генеральный директор Центра обслуживания бизнеса, КАМАЗ
«Отличная организация! Спасибо!»

Спикеры мероприятия



Партнеры

По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.