- Конференции 2025
- Конференции 2026
- Онлайн-форматы
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
-
5 декабря 2025 года
Москва -
10 декабря 2025 года
Москва -
11 декабря 2025 года
Москва -
Дата уточняется
Москва -
19 февраля 2026 года
Москва -
20 февраля 2026 года
Москва
Сорок пятая конференция «Эволюция клиентского сервиса в ОЦО: от сервисного подразделения до стратегического бизнес-партнера»
26-28 ноября 2025 года Москва
- 30+ спикеров – руководителей бизнес-функций из ведущих российских и международных центров обслуживания
- Насыщенная трехдневная программа: рассмотрим темы от формирования и удержания команды ОЦО до цифровизации и внедрения нового функционала
- Экскурсия в Центр обслуживания – возможность детально узнать, как устроена работа одного из ведущих центров обслуживания, с какими проблемами сталкиваются коллеги и как решают сложные задачи.
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!
|
|
|
Клиентский сервис становится одним из ключевых факторов успеха ОЦО. Как повысить качество обслуживания внутренних клиентов? Как внедрить клиентоцентричный подход, который сделает ОЦО стратегическим партнером бизнеса? Какие технологии помогают улучшать клиентский опыт? Эти вопросы обсудим на Сорок пятой конференции «Эволюция клиентского сервиса в ОЦО: от сервисного подразделения до стратегического бизнес-партнера», которая пройдет 26–28 ноября в Москве.
Ключевые пункты программы:
|
1. Экскурсия в Черкизово-ОЦО В рамках референс-визита участники:
|
|
2. ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ: ОЦО и бизнес: на пути к безупречному сервису Ключевые аспекты повышения уровня клиентского сервиса в ОЦО, выявление лучших практик и формирование рекомендаций для укрепления партнерских отношений – за обсуждением встретятся руководители, специалисты по клиентскому сервису ОЦО и представители заказчика, ответственные за взаимодействие с ОЦО из Т2, ЛУКОЙЛ-МЦПБ, Газпром ЦПС, Концерна «Калашников», X5, Банк ПСБ, Абсолют Страхование и Центр обслуживания бизнеса, КАМАЗ. |
|
3. Мастер-класс: Корпоративная культура как фактор удержания и роста сотрудников Татьяна Матвиенко, директор Центра корпоративных сервисов, ФСК, расскажет, как с помощью корпоративной культуры привлечь в ОЦО высококлассных специалистов, чем реальные ценности отличаются от декларируемых, и возможно ли создать идеальную культуру, которая поможет удерживать и развивать каждого члена команды. |
|
4. Москва для миллионеров: обзорная пешеходная экскурсия по столице Как были устроены отношения с сотрудниками у миллионеров XIX-XX века? За что платили премии и 13-е зарплаты? Что приносило доход господам Рябушинским, Абрикосовым и Елисеевым? Как в то время выглядели реклама и маркетинговые ходы? В чем были провалы и успехи? За два часа пешей прогулки по центру Москвы участники найдут ответы (и даже бизнес-идеи!) на все вопросы. Нам есть чему поучиться у миллионеров XIX-XX века! |
Ключевые темы конференции:
- Как обеспечить устойчивость и адаптивность ОЦО в условиях геополитических и экономических изменений
- ИИ идёт на помощь: как нанять Цифрового сотрудника?
- Трансформация стратегии развития ОЦО в условиях цифровизации бизнеса
- Развитие цифровых навыков у сотрудников: подход к адаптации к новым технологиям и обучению
- Как развивать культуру обратной связи от сотрудников: от инициатив к системным улучшениям
- Как развивать сервисную культуру в ОЦО
- Способы автоматизации транзакционных операций и контрольных процедур
- Повышение эффективности учета поступающих платежей при использовании специального банковского счета
|
|
|
Аудитория мероприятия:
- Руководители ОЦО
- Руководители бизнес-функций
- Руководители финансовых департаментов
- HR-директора
- Главные бухгалтеры
- Линейные сотрудники
Прислушайтесь к отзывам участников предыдущего мероприятия:
Руководитель управления, Магнит
«Конференция понравилась, открытость, готовность делиться информацией у всех участников, подняты злободневные темы, очень понравилась экскурсия на ЦОБ, отдельное спасибо»
Начальник объединенного центра обслуживания, Банк России
«Спасибо за организацию конференции, участвовала впервые, интересный опыт уже реализованных ОЦО, лучшие практики. Конференция прошла в дружелюбной обстановке, всё на высоком уровне»
Директор департамента бухгалтерского обслуживания и сопровождения договоров (ОЦО), Медси
«Всё очень понравилось, прекрасная организация»
Руководитель управления контроля качества, ГПМ Партнер
«Спасибо огромное за отличную организацию, приглашение интересных спикеров с волнующими тематиками выступлений»
Генеральный директор Центра обслуживания бизнеса, КАМАЗ
«Отличная организация! Спасибо!»
Спикеры мероприятия
-
Вероника Кибирева исполнительный директор, ГК «Агропромкомплектация»Интервью
-
Альбина Хусаинова руководитель группы администрирования процессов ОЦО, ТатнефтьИнтервью
-
Ирина Самойлова начальник Управления налоговой отчетности, РусГидро ОЦОИнтервью
- Иван Панов директор по корпоративно-правовым сервисам, Гринатом
- Анастасия Сальникова руководитель департамента внутренних коммуникаций, блок по кадровым и социальным вопросам, Почта России
-
Павел Михайлов директор Департамента сопровождения закупок, X5Интервью
- Денис Исаков директор ОЦО, билайн
-
Лариса Зубрилова генеральный директор, Центр обслуживания бизнеса, КАМАЗИнтервью
- Ольга Брылкина директор по финансовому учету и отчетности, ОЦО РОСВОДОКАНАЛ
- Александра Берг директор по кадровому администрированию и расчетам с персоналом, ОЦО FESCO
-
Кира Лапина генеральный директор, Северсталь – ЦЕСИнтервью
-
Марина Балюкова руководитель направления по взаимоотношениям с клиентами, МагнитИнтервью
-
Александр Бочкин генеральный директор, ИнфомаксимумИнтервью
- Сергей Калымкин руководитель офиса управления программы проектов, Газпром ЦПС
-
Татьяна Матвиенко директор Центра корпоративных сервисов, ФСКИнтервью
- Валентин Островский независимый эксперт
- Юлия Ковалева руководитель департамента клиентского сервиса, НПФ «Благосостояние»
-
Ренат Шамсутдинов директор по внутреннему контролю, Лемана ПРОИнтервью
-
Анна Мамбетова директор ОЦО, LindailyИнтервью
-
Оксана Лейссон руководитель HR-сервиса, ОЦО УРАЛХИМИнтервью
- Марина Голубева генеральный директор, Интер РАО – Управление сервисами
- Татьяна Споровец сервис менеджер ОЦО, ОЦО группы компаний «Лента»
- Виктория Округина директор по развитию клиентского опыта и цифровым продуктам, Концерн «Калашников»
- Екатерина Журавлева заместитель генерального директора по развитию, ЛУКОЙЛ-МЦПБ
-
Наталья Бондарь CPO, Яндекс НейросаппортИнтервью
- Ольга Танас руководитель клиентского сервиса и качества, ОЦО Ростелеком
- Анна Дубровская руководитель управления клиентского сервиса, Абсолют Страхование
-
Денис Шальнев начальник отдела развития бизнеса, РН-УчетИнтервью
-
Ева Озерова независимый экспертИнтервью
-
Лариса Заторская директор, Черкизово-ОЦОИнтервью
- Маргарита Ефремова директор по отчётности, Т2
- Наталья Листратенко руководитель Центра Сервисного сопровождения, Управление закупок, Банк ВТБ
- Ольга Корчагина начальник управления исследований, аналитики и развития клиентского опыта, Банк ПСБ
-
Наталия Павлова заместитель руководителя управления бухгалтерского учета, MERLIONИнтервью
По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.








































