• Сегодня 5 декабря 2025
  • USD ЦБ 76.97 руб
  • EUR ЦБ 89.90 руб
Десятая конференция «Эффективное управление ликвидностью и оборотным капиталом»
Сорок шестая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Шестая конференция «Актуальные вопросы ВЭД»
Книги в подарок на Новый год
Пятнадцатая конференция «Внутренний контроль и внутренний аудит как инструменты повышения эффективности бизнеса»
https://t.me/prozakupki_club

Ева Озерова, «ЕВРАЗ Маркет»: Книга о том, как строить эффективные команды в наши дни

28.07.2025

Ева Озерова, «ЕВРАЗ Маркет»: Книга о том, как строить эффективные команды в наши дни

Есть много зарекомендовавших себя управленческих подходов, которые со временем перестают работать либо работают не так, как было задумано. Описанные в книге «Это так не работает! Почему большинство управленческих подходов неэффективны и что с этим делают смелые руководители» Маркуса Бакингема и Эшли Гуделл управленческие подходы долгое время считались непререкаемыми аксиомами.

Книга как раз про то, что часть методов не только устарела, но и вызывает у сотрудников негатив и неудовлетворенность.

Авторы книги пересматривают эти истины и предлагают на их основе другой, более осмысленный подход к управлению людьми.

Что больше всего понравилось в книге

На каждое устоявшееся заблуждение, которое совсем недавно было аксиомой, есть ответ от авторов книги. Опираясь на эти переосмысленные управленческие методы, каждый смелый руководитель сможет получать от каждого своего сотрудника максимум пользы, при этом давая им возможность учиться, развиваться и обретать удовлетворение от работы. В книге детально разбирается 9 основных управленческих заблуждений.

Три полезных инсайта из книги:

  1. При поиске работы на лидирующую позицию не тратьте время на знакомство с культурой компании – лучше постарайтесь выяснить, что эта компания делает для построения успешных команд.

  2. В лучших компаниях существует не каскад целей, а каскад смысла, потому что людям нужно знать, что у них общего.

  3. Людям нужно внимание, потому что все мы хотим, чтобы другие видели в нас лучшее. И эта истина лучше работает вместо ранее существовавшей аксиомы, что людям нужна обратная связь.

Я в своей работе пытаюсь как можно больше общаться со своими сотрудниками – как на рабочие темы, так и на совсем далекие от работы, и все делаю для того, чтобы сотрудникам нравилось приходить на работу, помогать клиентам и ловить от своей работы (именно от результатов своей помощи клиентам) кайф. Книга мне созвучна. Я еще раз с радостью убедилась в том, что иду в правильном направлении, поэтому выбрала эту книгу для подкрепления своей позиции в наше такое неспокойное время.

Книгу рекомендую всем тем, кто занимает руководящие позиции в компании.

Ева Озерова, директор по клиентскому сервису, «ЕВРАЗ Маркет»

Наши конференции: