- Конференции 2025
- Конференции 2026
- Онлайн-форматы
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
-
20-21 ноября 2025 года
Москва -
26-28 ноября 2025 года
Москва -
5 декабря 2025 года
Москва -
10 декабря 2025 года
Москва -
11 декабря 2025 года
Москва -
Дата уточняется
Москва
-
Ольга Танас
Компания: ОЦО Ростелеком
Должность: руководитель клиентского сервиса и качества
Профессиональный опыт составляет более 15 лет успешной практики в крупных российских компаниях («Ростелеком», «Сибур», «М.Видео»).
За годы работы приобрела уникальные компетенции в построении успешного клиентского сервиса, совершенствовании бизнес-процессов, внедрении аналитических инструментов, управлении рисками, повышении качества продуктов и услуг, финансовом контроле. Реализовала десятки успешных проектов.
В «Ростелекоме» с 2021 года, руководитель департамента, в зоне ответственности клиентский сервис и качество услуг ОЦО.
Конференции с участием спикера:






