• Сегодня 29 апреля 2024
  • USD ЦБ 91.78 руб
  • EUR ЦБ 98.03 руб
Вторая конференция «Цифровизация финансового рынка в России: тренды и перспективы развития»
Коля в Третьяковской галерее
Семнадцатая конференция «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов»
Одиннадцатая конференция «Управление дебиторской задолженностью»
50 бизнес-моделей новой экономики. Уроки компаний-единорогов
https://t.me/cfo_russiaru

Ева Озерова, ЕВРАЗ: «Сейчас важна честная и открытая позиция руководства по отношению к сотрудникам без замалчивания проблем»

24.11.2023

Ева Озерова, ЕВРАЗ: «Сейчас важна честная и открытая позиция руководства по отношению к сотрудникам без замалчивания проблем»

Ева Озерова, директор по клиентскому сервису ЕВРАЗа и спикер Пятой конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью», поделилась с CFO Russia способами мотивации сотрудников в период нестабильности.

Какие способы мотивации сотрудников вы используете в сезоны неопределенности?

Люди – самый важный ресурс компании. В нашей компании разработана целая программа по мотивации и удержанию сотрудников. В сезоны неопределенности акцент делаем на нематериальной мотивации.

Налаживаем коммуникации «Сотрудник – Руководитель», «Руководитель – Сотрудник». Для этого проводим таунхоллы, привлекаем руководство выступать на тренингах для сотрудников, собираем вопросы, на которые потом отвечает руководство по типу «Горячей линии».

Таунхоллы, или Дни информирования, проводим минимум раз в квартал с активным участием генерального директора. Продолжительность 1,5-2 часа. Повестка – результаты работы компании за период с начала года, планы на будущее и одна заявленная тема. Например, выполнение программы «Вовлеченность сотрудников». Заранее собираем вопросы от сотрудников в WhenSpeak (интерактивная платформа для взаимодействия с аудиторией при проведении офлайн-, онлайн-мероприятий – прим. ред.), чтобы подготовить ответы и озвучить их на самой встрече. Также у каждого сотрудника есть возможность задать вопрос устно или в чат встречи во время её проведения. При наличии времени ответ даётся на самой встрече или рассылается письменно по всей компании на следующий день.

Вопросы от сотрудников поступают разные: от индексации зп и набора персонала до развития собственной доставки и разнообразия еды в столовой. Темы вопросов мы не ограничиваем. Что болит или волнует сотрудников – о том они и спрашивают. И на все вопросы они получают ответы.

Кроме того, в помощь нашим работникам – бесплатный доступ к платформе «Понимаю», где можно обратиться к психологам, тренерам, специалистам по питанию и т.д.

Работаем над повышением комфортности офисов и рабочих мест для сотрудников: уютные переговорки и зоны отдыха, кофе-пойнты, столовые с разнообразным правильным питанием. Также предоставляем возможность гибридного графика: удалёнка / офис.

К значимым праздникам и в конце года награждаем сотрудников за высокие результаты работы благодарственными письмами и грамотами с подписью генерального директора.

Помогаем работникам следить за своим здоровьем: предлагаем пройти оперативные чекапы здоровья, организовываем прививочные мероприятия в офисах, напоминаем наглядными памятками про заботу о своём здоровье в периоды межсезонья, холодное время года.

Проводим непрерывное обучение и тренинги для повышения эффективности работы. Также для сотрудников есть платформа для самообучения и курсы для удовольствия (изучение иностранных языков, ораторское мастерство и т.д.). Организуем выездные тимбилдинги.

Что сейчас помогает вам удерживать ключевых сотрудников? 

  1. Индивидуальный подход к каждому сотруднику.
  2. Активное (и даже проактивное) участие руководителя в работе и жизни сотрудника.
  3. Карьерные перспективы.
  4. Возможность обучения и развития по разным направлениям.
  5. Возможность высказать своё мнение по любому вопросу и проявить инициативу.

Ваш совет другим компаниям: как сохранить и поддержать команду в период нестабильности?

Честная и открытая позиция руководства по отношению к сотрудникам без замалчивания проблем.

Задать свои вопросы Еве и узнать больше об опыте ЕВРАЗа вы сможете на Пятой конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью», которая состоится 8 декабря 2023 года. 

Мария Кириченко


Комментарии

Защита от автоматических сообщений