• Сегодня 30 ноября 2023
  • USD ЦБ 88.88 руб
  • EUR ЦБ 97.65 руб
Центр компетенций ОЦО
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2023 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)
План мероприятий на 2024 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)

Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Скидки от 40% на новогодние книги!
Двадцать третья конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2023»
Пятая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Шестая конференция «Управление рисками в промышленности»
https://vk.com/cforussia
  • Округина

    Виктория Округина

    Компания: Концерн «Калашников»
    Должность: директор по развитию клиентского опыта и цифровым продуктам

    С 2018 года – руководитель по оптимизации бизнес-процессов и автоматизации ПАО «ЧТПЗ».

    С 2015 по 2018 год – руководитель программы лояльности ПАО «Ростелеком».

    С 2002 по 2015 год занимала должности от специалиста колл-центра до руководителя проектов (лояльность, партнерство, целевой маркетинг) в ПАО «МТС».

    С 2000 по 2002 год – инженер в ОАО «ТеплоЭлектроПроект».