- Конференции 2024
- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва -
12 декабря 2024 года
Москва -
13 декабря 2024 года
Москва
Двенадцатая конференция «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов»
16-17 ноября 2021 года Москва
За два дня мероприятия Вы:
- услышите более 20 кейсов от ведущих экспертов-представителей различных отраслей
- узнаете о наиболее эффективных инструментах оптимизации бизнес-процессов
- примете участие в мастер-классе от представителей PepsiCo, где узнаете, как грамотно повысить операционную эффективность компании и вовлечь сотрудников в улучшения
Ключевые пункты программы:
1. Инновационные решения, направленные на повышение эффективности бизнеса Никита Айрапетов, финансовый директор, Бургер Кинг Россия, поделится опытом, как управлять выручкой посредством формирования оптимального предложения при помощи высокопроизводительных ИТ, расходами на основании системы бенчмаркинга, персоналом с целью оптимизации функционирования бизнес-модели сегмента QSR, а также выбором новых локаций при помощи ИТ. |
|
2. МАСТЕР-КЛАСС: Даешь хорошие практики! Или не даешь? Как вовлечь персонал в улучшения Марина Петухова, руководитель направления по совершенствованию бизнес-процессов PepsiCo региона Европа, и Валерия Артюхова, старший менеджер по совершенству в производственных операциях Молочной категории, PepsiCo, в формате мастер-класса расскажут о реализации программы рационализаторских предложений линейного персонала «Эврика», а также поделятся опытом создания платформы управления хорошими практиками в категории молочных продуктов. |
|
|
3. Бизнес-сервисы – следующий шаг повышения эффективности процессов Владимир Демкин, директор по развитию информационных систем и бизнес-технологий, AB InBev Efes, поделится применением метода QuickWin в реинжиниринге бизнес-процессов, опишет различные подходы к автоматизации, а также расскажет о таких инструментах управления эффективностью процессов, как BPM и AI, клиентский опыт и роботизация. |
Ключевые темы конференции:
- Стратегия организации и управление бизнес-процессами: тренды, инструменты, взаимосвязь
- Как с помощью процессного подхода реализовать стратегию цифровой трансформации бизнеса
- End-to-end process: как сократить число согласующих и участвующих подразделений для ускорения процессов
- Управление сквозными бизнес-процессами: методы организации эффективного взаимодействия между подразделениями
- Какие организационные преобразования ждут компанию при внедрении BPM-инструментов
- Развитие и внедрение машинного обучения в больших корпорациях
- Как организовать процесс роста знаний и компетенций сотрудников в предметной области
- Геймификация как элемент системы вовлечения сотрудников в работу с идеями
- Программные роботы: интеграция в цифровой ландшафт предприятия
- Выделение офиса трансформации: разработка, планирование и контроль реализации трансформационной стратегии
- Директора по управлению производством
- Финансовые директора
- Директора по развитию
- Руководители департаментов эффективности и оптимизации бизнес-процессов
- Руководитель отдела обучения и развития персонала, занимающиеся внедрением бережливого производства
- Руководители процессных офисов
- Руководители подразделений по управлению изменениями
- Руководители проектов
- Менеджеры департаментов по оптимизации бизнес-процессов и автоматизации
- Agile-коучи
- Scrum-мастера
Прислушайтесь к отзывам участников предыдущих мероприятий:
Илона Раппу, руководитель управления операционной эффективности, Лаборатория Касперского
«Очень интересный и практичный контент презентаций, который позволяет сделать выводы, применимые в своей работе»
Илья Белоусов, руководитель группы анализа и оптимизации бизнес-процессов, Иркутская нефтяная компания
«Хорошая организация мероприятия. Очень понравилось. Интересные люди и полезная информация»
Юлия Денисенко, руководитель направления мотивации и организационной эффективности, Ростех
«Очень достойные спикеры, динамичные выступления. Наверное, это одна из самых достойных организаций конференций за последнее время»
Марина Перковская, заместитель начальника отдела корпоративной системы улучшений, ТМК
«Очень динамично и содержательно. Особенно понравились примеры таких разнообразных компаний и докладчиков»
Сергей Жук, руководитель группы разработки отдела исследований и разработки, Гринатом
«Организация на высшем уровне»
Алена Чесанова, менеджер по планированию и анализу, ОМК
«Удобная площадка для общения и обмена опытом. Интересные темы и кейсы в различных областях. Спасибо!»
Спикеры мероприятия
-
Андрей Бессараб руководитель центра развития процессного управления, ПромсвязьбанкИнтервью
-
Олеся Смирнова начальник управления технологий сквозных процессов блока ИТ, РосгосстрахИнтервью
- Виталий Гришин руководитель направления по улучшению бизнес-процессов, СВЕЗА
- Константин Клименко директор по продуктам, Лаборатория блокчейн, СберБанк
-
Марина Петухова руководитель направления по совершенствованию бизнес-процессов PepsiCo региона Европа, PepsiCoИнтервью
- Валерия Артюхова старший менеджер по совершенству в производственных операциях Молочной категории, PepsiCo
- Евгений Химич эксперт по стратегическому менеджменту и внедрению процессного управления
-
Никита Айрапетов финансовый директор, Бургер Кинг РоссияИнтервью
-
Павел Козлов директор по персоналу и организационному развитию, НПО «Критические информационные системы» (Росатом)Интервью
- Владимир Демкин директор по развитию информационных систем и бизнес-технологий, AB InBev Efes
-
Мария Давыдкина начальник отдела организационного развития, ТрансТелеКомИнтервью
- Роман Шевченко руководитель проектного офиса, Сервисный Центр ФЕСКО
-
Яхья Ибрагимов руководитель направления искусственного интеллекта, ГринатомИнтервью
-
Ольга Андреева директор центра компетенций по бизнес-процессам, Т2Интервью
-
Андрей Минаев руководитель направления информационной безопасности, FUELUPИнтервью
- Сергей Турусов заместитель управляющего директора по развитию производственной системы, Концерн Калашников
-
Татьяна Айвазьян инженер по ИТ отдела развития систем поддержки жизненного цикла изделий в части CAD\CAM\CAE\CAPP\PLM\SPDM\HPTC-систем, ОКБМ АфрикантовИнтервью
-
Надежда Викторова руководитель по клиентскому сервису, Level GroupИнтервью
- Александр Ябелов менеджер направления «Управление», дирекция по управлению цепочками поставок, Пятерочка
-
Максим Жаворонков финансовый директор, ГетТакси РусИнтервью
-
Денис Сухарев директор по управлению рисками и комплаенс, Air Liquide RussiaИнтервью
- Светлана Надыгина BSO Russia Continuous Improvement Manager, Coca-Cola HBC Россия
- Ксения Аистова Continuous Improvement & RPA Analyst, Coca-Cola HBC Россия
-
Николай Бычков менеджер центра компетенций по автоматизации бизнес-процессов, Mary Kay EuropeИнтервью
-
Инна Герасимова руководитель направления по инновациям, Банк УралсибИнтервью
По вопросам участия в Двенадцатой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.
Материалы для ознакомления
- Отчет о Восемнадцатой конференции «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов» (День 1)
- Отчет о Восемнадцатой конференции «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов» (День 2)
- Отчет о Семнадцатой конференции «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов» (День 1)
- Отчет о Семнадцатой конференции «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов» (День 2)
- Эмоции Семнадцатой конференции «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов»
- Отчет о Шестнадцатой конференции «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов» (День 1)
- Отчет о Шестнадцатой конференции «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов» (День 2)
- Эмоции Пятнадцатой конференции «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов»
- Отчет о Пятнадцатой конференции «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов» (День 1)
- Отчет о Пятнадцатой конференции «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов» (День 2)
- Отчет о Четырнадцатой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов»
- Отчет о Тринадцатой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов»
- Отчет о Девятой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов» (День 1)
- Отчет о Девятой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов» (День 2)
- Отчет о Восьмой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов» (День 1)
- Отчет о Восьмой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов» (День 2)
- Отчет о Седьмой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов» (День 1)
- Отчет о Седьмой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов» (День 2)
- Отчет о Шестой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов» (День 1)
- Отчет о Шестой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов» (День 2)
- Отчет о пятой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов» (день 1)
- Отчет о пятой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов» (день 2)
- Отчет о четвертой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов» (день 1)
- Отчет о четвертой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов» (день 2)
- Отчет о третьей конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов» (день 2)
- Отчет о третьей конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов» (день 1)
- Отчет о Второй конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов» (День 1)
- Отчет о Второй конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов» 2016 (День 2)
- Отчет о конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов» (1 день)
- Отчет о конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов» (2 день)