• Сегодня 14 декабря 2024
  • USD ЦБ 103.43 руб
  • EUR ЦБ 109.01 руб
Конкурс и премия «Лучший ОЦО России и СНГ 2024»
Подборка подарков на новогодние праздники от издательства «Архипелаг»
Девятая конференция «Эффективное управление ликвидностью и оборотным капиталом»
https://vk.com/cforussia

Отчет о пятой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов» (день 2)

20.12.2017

16—17 ноября CFO Russia (Группа Prosperity media) провела пятую конференцию «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов». На мероприятии спикеры из ведущих российских компаний раскрыли самую значимую и актуальную информацию и представили множество подробных практических кейсов. Бронзовым партнером конференции стала компания Ramax international. Представляем вашему вниманию отчет о втором дне мероприятия.

Чтобы приобрести материалы конференции, звоните по телефону +7 (495) 971-92-18 или пишите на электронный адрес events@cfo-russia.ru.

Текст: Юлия Сильченко

В рамках панельной дискуссии «Как обеспечить цифровую трансформацию компании «цифровыми кадрами», как управлять этими новыми специалистами» Мария Давыдкина, начальник отдела организационного развития компании «ТрансТелеКом» (модератор); Александр Сушко, менеджер по развитию сотрудничества с клиентами компании «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»; и Дмитрий Орищенко, Six Sigma Black Belt Eli Lilly and Company, обсудили место и роль специалиста по управлению бизнес-процессами в структуре компании. Спикеры ответили на вопросы:

  • Как встроить процесс изменений в корпоративную культуру?

  • Как изменить ментальность сотрудников?

  • Стоит ли привлекать новых сотрудников?

  • Какие методы вовлечения персонала эффективны?

Ольга Гурова, руководитель финансового отдела цепочки поставок Unilever, описала принципы работы Agile и рассказала, как управлять виртуальными командами. Спикер ответила на следующие вопросы:

  • Почему гибкий подход к организации рабочего графика и процессов взаимодействия в организации набирает актуальность?

  • Как расширить доступ к резерву талантов, стирая географические границы?

  • Что необходимо для эффективной работы в гибкой организации?

  • Каковы принципы взаимоотношений как руководителя и подчиненного, так и внутри команды?

О том, насколько в действительности эффективны новации в менеджменте, с какими трудностями сталкиваются при их внедрении, что не работает и почему, рассказала Наталья Макарышева, руководитель департамента эффективности и оптимизации бизнес-процессов компании «Северсталь-ЦЕС». Она описала процессы создания системы внедрения инноваций и работы «Фабрики идей».

Людмила Трофимова, руководитель службы стандартных операций ОМК-ЦЕС, подробно описала организацию работы центра единого сервиса в соответствии с принципами ITSM по методологии Agile, а также процесс внедрения ИТ-инструментов в бизнес-подразделениях. Кроме того, спикер рассказала, зачем нужен ITSM за пределами ИТ и как цифровая трансформация меняет культуру компании.

О бережливом производстве как элемент корпоративной культуры рассказала Марина Антюфеева, руководитель проектов МОЭК. Она ответила на вопросы «Как создать атмосферу, благоприятную для развития эффективной системы производства?» и «Как изменить стиль руководства с командного на лидерский?». Более того, Марина рассказала о подходах к изменению стиля руководства, рассмотрев линейные обходы, развитие персонала, обратную связь, делегирование полномочий, наставничество и др.

Татьяна Борисова, начальник отдела промышленной безопасности, охраны труда, экологии и непрерывности бизнеса Novartis, рассказала об оптимизации бизнес-процессов через построение системы непрерывности бизнеса. Спикер объяснила, как выполнить все требования законодательства и корпоративных стандартов и при этом не свалиться в бюрократию и как внедрить все изменения, не нарушив бизнес, и при этом оптимизировать процессы.

Как создать эффективную команду, ответственную за оптимизацию бизнеспроцессов, рассказала Юлия Павлова, директор по глобальному преобразованию бизнеса Avon. Она ответила на вопросы «Кто должен инициировать и поддерживать проект?» и «Что важно учесть при формировании команды?». Кроме того, спикер поделилась опытом организованного управления изменениями.

Мария Давыдкина, начальник отдела организационного развития компании «ТрансТелеКом», подробно описала изменение системы KPI как следствие оптимизации бизнес-процессов, а также рассмотрела предпосылки для пересмотра системы ключевых показателей эффективности. Мария представила подход к разработке дерева целей компании и описала основные принципы результативной системы KPI.

Сервисную модель как инструмент управления удовлетворенностью клиентов и эффективностью бизнес-процессов рассмотрел Павел Михайлов, заместитель директора департамента по управлению изменениями, начальник управления бизнес-архитектуры и процессов Росбанка. Он рассказал о целях и предпосылках перехода на сервисную модель, принципах построения сервис-ориентированного подхода и взаимосвязи сервисов, продуктов и бизнес-процессов.

Сергей Лукашкин, руководитель финтех-проектов «Открытия», поделился взглядами на будущее бизнес-процессов. Спикер рассказал, как повлияют современные технологии работы с информацией на бизнес-процессы и кто несет ответственность при использовании технологий искусственного интеллекта. Кроме того, Сергей описал искусственный интеллект (AI) или усиленный интеллект (IA).

О том, как не провалить проект по внедрению BI-решений, рассказал Александр Куликов, руководитель отдела BI Bayer. Он ответил на следующие вопросы:

  • Каким требованиям должна соответствовать компания?

  • Что делать для получения пользы, а не разочарования?

  • На что стоит обратить внимание при внедрении BI-решения?

Борис Кулахметов, руководитель направления бизнес-планирования L'Oreal, рассказал, как преуспеть в сфере продаж и операционного планирования. Спикер описал кросс-функциональные проекты, проектную команду, а также изменение фундаментального процесса в компании. Кроме того, Борис рассмотрел кросс-функциональные команды.




Комментарии

Защита от автоматических сообщений