- Конференции 2025
- Онлайн-форматы
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
-
21 мая 2025 года
Москва -
22-23 мая 2025 года
Москва -
28-29 мая 2025 года
Москва -
5 июня 2025 года
Москва -
6 июня 2025 года
Москва -
18-20 июня 2025 года
Саратов
-
Надежда Викторова
Компания: Level Group
Должность: руководитель по клиентскому сервису
Конференции с участием спикера:Статьи:- Пятая конференция «Цифровая трансформация колл-центра»
- Пятая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
- Четвертая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
- Двенадцатая конференция «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов»
- Третья конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
- Вторая конференция «Цифровая трансформация колл-центра»
- Конференция «Цифровая трансформация колл-центра»
- Конференция «Retail CFO 2020: борьба за выживание и перспективы развития»
- Вторая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
- Пятая встреча дискуссионного клуба «Информационные технологии в ритейле: диалог на высшем уровне»
- Девятая конференция «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов»
- Конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
- Надежда Викторова, «РОЛЬФ»: «Мы внесли в программу лояльности серьезные правки и изменили ее вектор»