- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
13 декабря 2024 года
Москва -
24 января 2025 года
Москва -
7 февраля 2025 года
Москва -
13 февраля 2025 года
Москва -
14 февраля 2025 года
Москва -
19 февраля 2025 года
Москва
Отчет о конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов» (2 день)
12.04.2016
Первым выступил Сергей Чадин, финансовый директор UNITILE, рассказав о девяти типичных ошибках при управлении расходами: бессистемность, котловой метод, дефицит информации, отсутствие приоритетов, сost killing как самоцель, низкий уровень
«По данным Mercer Management Consulting, 68% „cost cutters“ в течение последующих 5 лет с момента запуска программы не выходят на безубыточный уровень. Поэтому прежде чем снижать растраты задайте следующие вопросы:
- Как снижение той или иной статьи расходов повлияет на предприятие через год, пять, десять лет?
- Какие издержки вырастут при сокращении целевых?
- Какие риски и эффекты синергии следует учесть?
Часть издержек может только казаться избыточными и непродуктивными, в действительности являясь генератором преимуществ: более высокое качество, привлекательный сервис, лояльность персонала, верность традициям и так далее».
С
- обучение и организация работы инструмента;
- работа экспертных советов, оценка идей;
- выплата вознаграждений и реализация идей;
- отчетность по системе непрерывных улучшений.
Следующей выступила Марина Коротыгина, независимый эксперт, с докладом «Стратегия выявления и оптимизации неэффективных
Эдуард Сафиуллин, руководитель управления по
«Неудачные оптимизации
- все процессы в организации связаны;
- баланс целей
бизнес-процесса : одной цели всегда недостаточно; - повышение эффективности в одном месте бизнес процесса зачастую снижает эффективность в других местах;
- не все, что делается в организации — это отдельный
бизнес-процесс ; - разделение и ограничение полномочий».
Модератором второй секции стала Юлия Морочко, заместитель директора департамента трейдинга нефтью и нефтепродуктами НК »Роснефть»
Первым в секции выступил Руслан Гиниятов, финансовый директор группы заводов Проктер энд Гэмбл, с докладом «Оптимизация процесса бюджетирования производственных затрат». В своем выступлении спикер раскрыл три главных вопроса оптимизации:
- Оптимизация расходов: кампания или образ жизни?
- Как искать новые идеи оптимизации?
- Как добиться реализации идей?
Следующим выступил Иван Мартынов, аналитик
«Для развития рационализаторской (проект „Фабрика Идей“) деятельности необходимо:
- создать простой механизм подачи идей;
- возложить функции экспертов по рассмотрению идей на работников компании;
- организовать комиссию, которая будет рассматривать все идеи, пропущенные экспертами;
- создать механизм материального и/или нематериального поощрения работников;
- создать механизм обратной связи о всех рассмотренных предложениях;
- популяризировать рационализаторскую деятельность — „Фабрику идей“;
- создать единый механизм мониторинга за внедренными
бизнес-идеями ».
Также спикер рассказал о конкурсе «Лучший склад», показав его эффективность и высокие результаты в повышении уровня производственных помещений и стимулировании высоких показателей работы сотрудников.
После выступления спикеров состоялась панельная дискуссия «Антикризисная оптимизация
- В чем особенности антикризисной оптимизации
бизнес-процессов ? - Разногласия в подходах по оптимизации между руководством и различными подразделениями компании.
- Где оптимальная грань между сокращением расходов и сохранением качества процессов компании?
- Как побороть национальный менталитет и создать корпоративную культуру оптимизации процессов в компании?
- Как использовать метод бережливого производства и как заинтересовать сотрудников и руководство в его применении?
После обеда, во время которого участники конференции могли пообщаться в неформальной атмосфере выступил Владислав Беляев,
«При запуске новых проектов важно помнить следующие правила:
- Соизмеряйте организационный уровень компании, этап ее зрелости с масштабом и сложностью
ИТ-систем . - Чтобы ИТ проект был успешен, CFO должен стать его спонсором и полностью погрузиться в проект.
- Внешние консультанты ничего не изменят без сильной внутренней экспертизы.
- Не всегда формализация и автоматизация упрощает и удешевляет
бизнес-процесс . - Стремитесь к уменьшению систем/инстансов/баз выполняющих аналогичные функции».
С завершающим докладом «Эффекты внедрения процессного управления в машиностроительном холдинге» выступил Дмитрий Панфилов, директор дирекции стратегического управления Объединенной Вагонной Компании. Он раскрыл предпосылки внедрения процессного управления и описал все этапы этого внедрения: от первых шагов до развития системы управления процессами; а также представил эффекты внедрения.
Чтобы приобрести материалы конференции, звоните по телефону
Отчет о первом дне конференции
Текст: Ирина Экзархо
Фото: Тэодолус Сунарджая
Наши конференции:
- Вторая конференция «Управление налоговыми рисками»
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Комментарии